Подготовка к балансировке колеса

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Подготовка к балансировке колеса

Перед процедурой балансировки колёс

следует удалить все грузики, оставшиеся на диске от предыдущих работ. Колесо должно быть вымыто, очищено от грязи и камней, застрявших в протекторе. При подготовке к балансировке на стационарном стенде особенно тщательно должна быть очищена плоскость колеса, прилегающая к ступице. Если есть погнутости закраины обода, они должны быть исправлены. В шине проверяется давление и при необходимости доводится до номинального для правильного расположения на ободе. Проводятся все подготовительные работы, предшествующие процессу балансировки. Проверяются техническое состояние конусов, не допускается следов выработки конусов, наличие грязи или заусенцев, т.к. это всё ведёт к некачественной балансировке колёс. Поверхность колеса, на которую устанавливается самоклеящийся грузик, будет тщательно очищена и обезжирена. На литых дисках следует приклеивать только самоклеющиеся грузики, потому что набивные ведут к повреждению лакокрасочного покрытия и коррозии дисков. Остатки клеевой основы самоклеящихся грузиков удаляются специальной пластиковой лопаткой или смывкой. При правильной балансировке, особенно, на дисках большого радиуса с небольшим вылетом диска не будет набито много грузиков, а тем более в два и более рядов, как это часто встречается на практике. При обращении в «ДискСервис» вы избежите последствий неправильной балансировки. Для балансировки легкосплавных дисков используются внутренние конусы, т.к. внутренняя часть центрального отверстия обрабатывается точнее, нежели наружная.

Рис.

Способы балансировки

Балансировка на передвижных (подкатных) стендах

устраняет неуравновешенность колеса, установленного на автомобиле. Большинство подкатных стендов устраняют лишь статическую составляющую дисбаланса. Приемлемая точность достигается только при высокой квалификации персонала. Как правило, этот способ балансировки используется для колес ведомой оси.

Балансировка на стационарных стендах устраняет все виды неуравновешенности колеса с наибольшей точностью. Для легкосплавных колес, чтобы не портить их внешний вид, может применяться специальная программа балансировочного стенда. С её помощью рассчитывается масса грузиков. Которые устанавливаются за спицами колеса.

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Предотвращение АП и инцидентов как специфическая деятельность в ГА, ее цели, задачи и этапы осуществления
В результате многолетнего анализа состояния безопасности полетов и управления воздушным движением в гражданской авиации установлено, что летные происшествия и предпосылки к ним происходят в основном по следующим причинам: · несоблюдение установленных интервалов и правил эшелонирования, приводящее к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru