Виды балансировочных грузиков

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Виды балансировочных грузиков

Грузики с крепежной скобой устанавливается на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков может привести к повреждению лакокрасочного покрытия колеса.

Чем дальше от оси вращения находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может компенсировать. Поэтому для устранения дисбаланса требуется меньший вес грузиков по сравнению с самоклеящимися грузиками.

Самоклеящиеся грузики наклеиваются на внутреннюю поверхность обода, расположенную горизонтально. Установка на вертикальную или расположенную под углом к горизонту поверхность может привести к их отрыву во время движения. Эти грузики применяются в основном для легкосплавных колес, когда конструкция обода не позволяет разместить грузик с крепежной скобой на закраине, при установке грузиков за спицами и т.д. Поверхность колеса, на которую устанавливается самоклеящийся грузик, должна быть тщательно очищена и обезжирена. После наклейки грузиков и установки колес на автомобиль в течении суток не рекомендуется развивать скорость более 60 км/ч.

Все балансировочные грузики выпускаются весом кратным 5 гр.

Рекомендации

Балансировку колес желательно проводить через каждые 10 – 15 тыс. км. Пробега и обязательно после ремонта колес или демонтажа шины на колесе.

Балансировка колес сразу после монтажа новых шин поможет косвенно оценить качество последних по величине дисбаланса. Если для его устранения требуется корректирующая масса больше установленной ГОСТом 4754-97, значит шина имеет низкое качество. Балансировку

нужно производить при сборке шины на колесный диск, проверять и, если необходимо корректировать спустя 200 км. после установки новой резины на диск, после попадания в яму с "пробоем" подвески, т.к. вследствие износа шин, деформации диска (при попадании в яму) и при последующей деформации шин из за этого, происходит нарушение баланса - дисбаланс. Неплохо проверить балансировочные показатели после продолжительной езды по глубокому снегу и рыхлому покрытию (грязь, песок), т.к. плотные частицы, невидимые глазу, которые могут находиться в таком покрытии, могут сбить балансировочные грузики.

Располагая инновационным балансировочным оборудованием и высококвалифицированным персоналом, обеспечит превосходный результат балансировочных работ с колёсами своих посетителей.

Другие публикации:

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Расчет молниезащиты
В ремонтной мастерской предусмотрен для защиты от молний молниеотвод, состоящий из: молниеприемника, токоотвода и заземлителя [11]. Произведем расчет молниеотвода графическим способом. Находим высоту молниеприемника: (3.21) где - высота молниеотвода, м; - высота здания, м; - половина ширины здания, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru