Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Страница 5

Ниже рассмотрены, присущие хозяйственному механизму ГПТ стран ЕС, основные элементы и организационно-финансовые технологии.

Анализ литературы по вопросу финансирования ГПТ за рубежом [6, 8, 9] позволил сделать вывод, что каждая страна разрабатывает свое собственное решение, учитывая правовые традиции, административное деление и экономические структуры. Однако при разнообразии решений проявляется общая особенность – поиск таких путей, чтобы внешние ресурсы, вложенные администрацией, не имели тенденции вызывать определенное примиренчество в организации и эксплуатации и не приводили бы в итоге к излишним расходам.

В последнее время во всех странах наблюдается уменьшение субсидий в реальных ценах, учитывающих инфляцию, а также и прогнозируется их дальнейшее уменьшение в большинстве развитых стран. Практически во всех странах существующие структуры финансирования являются результатом исторической эволюции. Финансирование осуществляется либо в виде бюджетных кредитов от государства или местных органов власти, либо в виде кредитов из других источников, налогов или косвенных платежей.

Таким образом, зарубежный опыт не подтверждает безусловное преимущество разделения железных дорог на разные компании по видам деятельности. Отсутствует и общепризнанная модель управления. Каждое государство находит свое решение в зависимости от технического и экономического развития, национальных традиций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Новинка ЗАО «ДОРМАШ» - экскаватор-погрузчик Д-80
Увеличение объёмов строительства в рамках небольших рассредоточенных объектов в совокупности с развитием фермерских хозяйств в России значительно повысило спрос на универсальные технические средства, способные заменить несколько специализированных машин. К машинам подобного типа относятся экскавато ...

Интегральные удельные приведенные затраты по порту и флоту и выбор оптимального варианта
Удельные приведённые затраты: , руб. , руб. I вариант: Sп = 11.1 (руб./т); Sф = 0,07 (руб./т); kп = 25.5 (руб./т.); kф = 1.7 (руб./т) 11.1 + 0.1*25.5 = 13.65 (руб./т); 0.07 +0.1*1.7 = 0.24 (руб./т); Суммарные затраты: 0.24 +13.65 = 13.89 (руб./т). II вариант: Sп = 6.1 (руб./т); Sф = 0.19 (руб./т); ...

Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги
Как уже было упомянуто ранее, возможны два варианта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги: с введением дизельных и электропоездов. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Важнейшим преимуществом введения пассажирского движения с использованием дизе ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru