Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Страница 5

Ниже рассмотрены, присущие хозяйственному механизму ГПТ стран ЕС, основные элементы и организационно-финансовые технологии.

Анализ литературы по вопросу финансирования ГПТ за рубежом [6, 8, 9] позволил сделать вывод, что каждая страна разрабатывает свое собственное решение, учитывая правовые традиции, административное деление и экономические структуры. Однако при разнообразии решений проявляется общая особенность – поиск таких путей, чтобы внешние ресурсы, вложенные администрацией, не имели тенденции вызывать определенное примиренчество в организации и эксплуатации и не приводили бы в итоге к излишним расходам.

В последнее время во всех странах наблюдается уменьшение субсидий в реальных ценах, учитывающих инфляцию, а также и прогнозируется их дальнейшее уменьшение в большинстве развитых стран. Практически во всех странах существующие структуры финансирования являются результатом исторической эволюции. Финансирование осуществляется либо в виде бюджетных кредитов от государства или местных органов власти, либо в виде кредитов из других источников, налогов или косвенных платежей.

Таким образом, зарубежный опыт не подтверждает безусловное преимущество разделения железных дорог на разные компании по видам деятельности. Отсутствует и общепризнанная модель управления. Каждое государство находит свое решение в зависимости от технического и экономического развития, национальных традиций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Определение числа диагностических воздействий
Диагностирование Д – 1 предназначено, главным образом, для определения технического состояния агрегатов, узлов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения. Программа работ (количество диагностирований) по автомобилям за год определяется по формуле: (14) Диагностирование Д – 2 предназн ...

Конструирование и расчет валопровода
Диаметр промежуточного вала, d, мм, определяется по формуле Регистра [1] ,(1.2.1) гдеRm–временное сопротивление материала вала; принимается Rm=500 МПа; K–коэффициент, учитывающий особенности валов; для промежуточных валов со шпоночными муфтами k=140; для упорных валов с подшипниками качения k=142; ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru