Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Страница 5

Ниже рассмотрены, присущие хозяйственному механизму ГПТ стран ЕС, основные элементы и организационно-финансовые технологии.

Анализ литературы по вопросу финансирования ГПТ за рубежом [6, 8, 9] позволил сделать вывод, что каждая страна разрабатывает свое собственное решение, учитывая правовые традиции, административное деление и экономические структуры. Однако при разнообразии решений проявляется общая особенность – поиск таких путей, чтобы внешние ресурсы, вложенные администрацией, не имели тенденции вызывать определенное примиренчество в организации и эксплуатации и не приводили бы в итоге к излишним расходам.

В последнее время во всех странах наблюдается уменьшение субсидий в реальных ценах, учитывающих инфляцию, а также и прогнозируется их дальнейшее уменьшение в большинстве развитых стран. Практически во всех странах существующие структуры финансирования являются результатом исторической эволюции. Финансирование осуществляется либо в виде бюджетных кредитов от государства или местных органов власти, либо в виде кредитов из других источников, налогов или косвенных платежей.

Таким образом, зарубежный опыт не подтверждает безусловное преимущество разделения железных дорог на разные компании по видам деятельности. Отсутствует и общепризнанная модель управления. Каждое государство находит свое решение в зависимости от технического и экономического развития, национальных традиций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Составление справочных материалов на рейс
Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов. Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com): Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth. Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate. Northe ...

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Конструирование оптимальной порожденной последовательности
Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru