Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Основные концепции организации железнодорожных перевозок в странах Западной Европы, Азии и США

Страница 5

Ниже рассмотрены, присущие хозяйственному механизму ГПТ стран ЕС, основные элементы и организационно-финансовые технологии.

Анализ литературы по вопросу финансирования ГПТ за рубежом [6, 8, 9] позволил сделать вывод, что каждая страна разрабатывает свое собственное решение, учитывая правовые традиции, административное деление и экономические структуры. Однако при разнообразии решений проявляется общая особенность – поиск таких путей, чтобы внешние ресурсы, вложенные администрацией, не имели тенденции вызывать определенное примиренчество в организации и эксплуатации и не приводили бы в итоге к излишним расходам.

В последнее время во всех странах наблюдается уменьшение субсидий в реальных ценах, учитывающих инфляцию, а также и прогнозируется их дальнейшее уменьшение в большинстве развитых стран. Практически во всех странах существующие структуры финансирования являются результатом исторической эволюции. Финансирование осуществляется либо в виде бюджетных кредитов от государства или местных органов власти, либо в виде кредитов из других источников, налогов или косвенных платежей.

Таким образом, зарубежный опыт не подтверждает безусловное преимущество разделения железных дорог на разные компании по видам деятельности. Отсутствует и общепризнанная модель управления. Каждое государство находит свое решение в зависимости от технического и экономического развития, национальных традиций.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Национальная и региональная политики транспортной безопасности Российской Федерации
Обеспечение безопасности дорожного движения — это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий. За пятилетний период в среднем в стране происходит около восьмисот тысяч дорожно-транспортных происшествий, в котор ...

Распределение трудоемкостей на участке по видам работ
Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей. Наименование работ Всего Соотношение в % Соотношение в часах 1. Ремонт 2. Покраска 7125 56,1 43,9 3988 3137 Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разр ...

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru