Калькуляция себестоимости работ

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Калькуляция себестоимости работ

Страница 1

Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь.

Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1.

Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ

Статьи затрат

Сумма, руб.

Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб.

На единицу, руб.

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих (ЗП.общ.)

61532,79

910

67,6

Отчисления на социальные нужды (Осн)

21413,4

910

23,5

Ремонтные материалы и запасные части (Зом)

364000

910

400

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (Робщ)

205329,2

910

225,6

Цеховые расходы (Цр)

171707,32

910

188,6

ИТОГО: полная себестоимость (Сп)

823982,71

905,4

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих

Из курсового проекта по ремонту принимаем расчет количества

ремонтных рабочих в зависимости от трудоемкости ремонтных работ.

Распределение численности рабочих сведем в таблице2.

Таблица 2

Наименование профессий

Всего, чел.

В том числе по разрядам, чел.

1

2

3

4

5

6

Слесарь

2

-

1

1

-

-

-

ИТОГО:

1

1

Часовые ставки по разрядам сведем в таблице 3

Таблица 3 Часовые ставки по разрядам в рублях.

Разряд

2

3

Ставка, руб.

24,5

25,7

Определяем среднюю часовую тарифную ставку, не учитывая 12% для вредных условий труда.

Ср.ч.т.с.=(Крр2 х ЧТСр2 + Крр3 х ЧТСрз) * 1.12/6= (1 х 24,5 + 1* 25,7) + 12%/6=9,37

Крр2, Крр3, Крр4- количество рабочих разряда 2,3.

ЧТСр2, ЧТСр3, ЧТСр4 - часовая тарифная ставка разряда 2,3.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru