Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь.
Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1.
Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. |
На единицу, руб. |
Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих (ЗП.общ.) |
61532,79 |
910 |
67,6 |
Отчисления на социальные нужды (Осн) |
21413,4 |
910 |
23,5 |
Ремонтные материалы и запасные части (Зом) |
364000 |
910 |
400 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (Робщ) |
205329,2 |
910 |
225,6 |
Цеховые расходы (Цр) |
171707,32 |
910 |
188,6 |
ИТОГО: полная себестоимость (Сп) |
823982,71 |
905,4 |
Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих
Из курсового проекта по ремонту принимаем расчет количества
ремонтных рабочих в зависимости от трудоемкости ремонтных работ.
Распределение численности рабочих сведем в таблице2.
Таблица 2
Наименование профессий |
Всего, чел. |
В том числе по разрядам, чел. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Слесарь |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
ИТОГО: |
1 |
1 |
Часовые ставки по разрядам сведем в таблице 3
Таблица 3 Часовые ставки по разрядам в рублях.
Разряд |
2 |
3 |
Ставка, руб. |
24,5 |
25,7 |
Определяем среднюю часовую тарифную ставку, не учитывая 12% для вредных условий труда.
Ср.ч.т.с.=(Крр2 х ЧТСр2 + Крр3 х ЧТСрз) * 1.12/6= (1 х 24,5 + 1* 25,7) + 12%/6=9,37
Крр2, Крр3, Крр4- количество рабочих разряда 2,3.
ЧТСр2, ЧТСр3, ЧТСр4 - часовая тарифная ставка разряда 2,3.
Другие публикации:
Расчет годовой трудоемкости
работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей
Годовой объем по ТО определяется исходя из годовой производственной программы (количество ТО по видам) и трудоемкости ТО данного вида, а по ТР – исходя из годового пробега парка и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. , (2.14) , (2.15) , (2.16) , (2.17) где , , , – годовой объем работ соотве ...
Анализ
сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения
трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...
Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного
оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...