Калькуляция себестоимости работ

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Калькуляция себестоимости работ

Страница 1

Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь.

Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1.

Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ

Статьи затрат

Сумма, руб.

Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб.

На единицу, руб.

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих (ЗП.общ.)

61532,79

910

67,6

Отчисления на социальные нужды (Осн)

21413,4

910

23,5

Ремонтные материалы и запасные части (Зом)

364000

910

400

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (Робщ)

205329,2

910

225,6

Цеховые расходы (Цр)

171707,32

910

188,6

ИТОГО: полная себестоимость (Сп)

823982,71

905,4

Основная и дополнительная заработная плата ремонтных рабочих

Из курсового проекта по ремонту принимаем расчет количества

ремонтных рабочих в зависимости от трудоемкости ремонтных работ.

Распределение численности рабочих сведем в таблице2.

Таблица 2

Наименование профессий

Всего, чел.

В том числе по разрядам, чел.

1

2

3

4

5

6

Слесарь

2

-

1

1

-

-

-

ИТОГО:

1

1

Часовые ставки по разрядам сведем в таблице 3

Таблица 3 Часовые ставки по разрядам в рублях.

Разряд

2

3

Ставка, руб.

24,5

25,7

Определяем среднюю часовую тарифную ставку, не учитывая 12% для вредных условий труда.

Ср.ч.т.с.=(Крр2 х ЧТСр2 + Крр3 х ЧТСрз) * 1.12/6= (1 х 24,5 + 1* 25,7) + 12%/6=9,37

Крр2, Крр3, Крр4- количество рабочих разряда 2,3.

ЧТСр2, ЧТСр3, ЧТСр4 - часовая тарифная ставка разряда 2,3.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru