Расчет затрат на услуги вспомогательных производств

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Расчет затрат на услуги вспомогательных производств

Страница 2

Затраты на эксплуатацию оборудования и внутризаводское перемещение грузов составляет 12% от стоимости основных фондов.

Зэ =∑ОФ х 12% = 778640* 0,12 = 93436,8 руб.

∑ОФ – стоимость основных фондов.

Затраты на текущий ремонт составляют 3% от стоимости основных фондов.

Зтр = ∑ ОФ х 3% = 778640* 0,03 = 23359,2 руб.

Определяем сумму расходов на содержание и эксплуатацию оборудования:

Рсэо = Зэ + Зтр = 93436,8 + 23359,2 = 116796 руб.

Определяем сумму расходов вспомогательных производств Рас, руб.

Рас=Сэ+Зтрэ+Пц.вс.+Аотч= 15847,5 + 1109,3 + 35689,015+ 35887,4=88533,2руб.

Сэ – стоимость электроэнергии, руб.;

Зтрэ – затраты на текущий ремонт, руб;

Пц.вс – прочие услуги вспомогательных производств, руб.

Аотч – амортизационные отчисления, руб.

Итого по статье 4 общие расходы на содержание и эксплуатацию оборудования составляют:

Робщ=Рас+Рсэо

Где Робщ – общие расходы на эксплуатацию и содержания оборудования, руб.

Рас - сумма расходов вспомогательных производств, руб.

Рсэо - сумма расходов на содержание и эксплуатацию, руб.

Робщ = Рас +Рсэо = 88533,2+116796 = 205329,2руб.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Расчет расходов на АвиаГСМ
Расходы на АвиаГСМ рассчитываются по участкам беспосадочного полета, путем умножения веса израсходованного топлива на стоимость тонны авиакеросина. Для каждого рассматриваемого аэропорта определяется экономически оправданная заправка, исходя из сравнения цен, с учетом коммерческой загрузки и ограни ...

Устойчивость автомобиля
Устойчивость - способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающих его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях. Различают следующие виды устойчивости: - поперечная при прямолинейном движении (курсовая устойчивость). Е ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru