— нарушение режима эксплуатации устройства для подогрева автомобилей;
— нарушение правил хранения легковоспламеняющихся я горючих жидкостей;
— нарушение правил пожарной безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей и окрасочных работах;
— самовозгорание смазочных и обтирочных материалов;
— статическое и атмосферное электричество и др.
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются:
— неисправность электрооборудования автомобиля;
— негерметичность системы питания;
— нарушение герметичности газового оборудования на автомобилях с газобаллонной установкой.
Исключение возможностей возникновения пожаров — одно из важнейших условий обеспечения пожаробезопасности.
Электоробезопасность
Человеческое тело является проводником электрического тока, поэтому при непосредственном соприкосновения человека с оголенными токоведущими частями возникает опасность поражения током. Опасность поражения электрическим током может возникнуть также при нарушении правил эксплуатации электроустановок и при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям электрооборудования, оказавшимся под напряжением из-за неисправности изоляции обмотки или заземляющих устройств.
Степень воздействия электрического тока на организм человека бывает различной и зависит от величины тока, пути прохождения его через тело, продолжительности нахождения под воздействием тока и сопротивления тела человека.
Как и всякий проводник, человеческое тело обладает сопротивлением, а чем оно больше, тем слабее действие электрического тока на организм человека. При этом сопротивление человеческого тела прохождению электрического тока в отличие от других проводников является величиной не постоянной, а переменной, заключенной в пределах - от 400 до 50 000 Ом и выше. Расчетное сопротивление человеческого тела принимают 1000 Ом
В данном проекте разработан и спроектирован участок общей диагностики АТП с общим числом 250 легковых автомобилей ВАЗ 2110.
В процессе дипломного проектирования описал характеристику АТП и объекта проектирования; по заданию на дипломный проект, сделал Расчетно-технологический раздел, в котором нашел: годовую производственную программу, количество рабочих постов и исполнителей, определил производственную площадь объекта проектирования.
Изучил операции технологического процесса на объекте проектирования.
Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.
Рентабельность составляет 20 % следовательно предлагаемый проект можно считать выгодным и целесообразным.
Другие публикации:
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...
Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления , занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвертарь ( ...
Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...