Охрана труда и окружающей среды

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Охрана труда и окружающей среды

Страница 3

— нарушение режима эксплуатации устройства для подогрева автомобилей;

— нарушение правил хранения легковоспламеняющихся я горючих жидкостей;

— нарушение правил пожарной безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей и окрасочных работах;

— самовозгорание смазочных и обтирочных материалов;

— статическое и атмосферное электричество и др.

При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются:

— неисправность электрооборудования автомобиля;

— негерметичность системы питания;

— нарушение герметичности газового оборудования на автомобилях с газобаллонной установкой.

Исключение возможностей возникновения пожаров — одно из важнейших условий обеспечения пожаробезопасности.

Электоробезопасность

Человеческое тело является проводником электрического тока, поэтому при непосредственном соприкосновения человека с оголенными токоведущими частями возникает опасность поражения током. Опасность поражения электрическим током может возникнуть также при нарушении правил эксплуатации электроустановок и при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям электрооборудования, оказавшимся под напряжением из-за неисправности изоляции обмотки или заземляющих устройств.

Степень воздействия электрического тока на организм человека бывает различной и зависит от величины тока, пути прохождения его через тело, продолжительности нахождения под воздействием тока и сопротивления тела человека.

Как и всякий проводник, человеческое тело обладает сопротивлением, а чем оно больше, тем слабее действие электрического тока на организм человека. При этом сопротивление человеческого тела прохождению электрического тока в отличие от других проводников является величиной не постоянной, а переменной, заключенной в пределах - от 400 до 50 000 Ом и выше. Расчетное сопротивление человеческого тела принимают 1000 Ом

В данном проекте разработан и спроектирован участок общей диагностики АТП с общим числом 250 легковых автомобилей ВАЗ 2110.

В процессе дипломного проектирования описал характеристику АТП и объекта проектирования; по заданию на дипломный проект, сделал Расчетно-технологический раздел, в котором нашел: годовую производственную программу, количество рабочих постов и исполнителей, определил производственную площадь объекта проектирования.

Изучил операции технологического процесса на объекте проектирования.

Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.

Рентабельность составляет 20 % следовательно предлагаемый проект можно считать выгодным и целесообразным.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение эффективности использования электровозов на удлинённом участке обращения
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов депо Г, обслуживающих поезда на участке обращения В-Д На рисунке 4 приведены схемы участков обращения Б-В и В-Д электровозов основных депо А и Г. Рисунок 4 – Схемы участков обращения Б-В и В-Д Для расчёта принимаем следующие условия: · средняя ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru