Охрана труда и окружающей среды

Другое » Проектирование участка ТО–2 легковых автомобилей » Охрана труда и окружающей среды

Страница 3

— нарушение режима эксплуатации устройства для подогрева автомобилей;

— нарушение правил хранения легковоспламеняющихся я горючих жидкостей;

— нарушение правил пожарной безопасности при обслуживании аккумуляторных батарей и окрасочных работах;

— самовозгорание смазочных и обтирочных материалов;

— статическое и атмосферное электричество и др.

При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются:

— неисправность электрооборудования автомобиля;

— негерметичность системы питания;

— нарушение герметичности газового оборудования на автомобилях с газобаллонной установкой.

Исключение возможностей возникновения пожаров — одно из важнейших условий обеспечения пожаробезопасности.

Электоробезопасность

Человеческое тело является проводником электрического тока, поэтому при непосредственном соприкосновения человека с оголенными токоведущими частями возникает опасность поражения током. Опасность поражения электрическим током может возникнуть также при нарушении правил эксплуатации электроустановок и при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям электрооборудования, оказавшимся под напряжением из-за неисправности изоляции обмотки или заземляющих устройств.

Степень воздействия электрического тока на организм человека бывает различной и зависит от величины тока, пути прохождения его через тело, продолжительности нахождения под воздействием тока и сопротивления тела человека.

Как и всякий проводник, человеческое тело обладает сопротивлением, а чем оно больше, тем слабее действие электрического тока на организм человека. При этом сопротивление человеческого тела прохождению электрического тока в отличие от других проводников является величиной не постоянной, а переменной, заключенной в пределах - от 400 до 50 000 Ом и выше. Расчетное сопротивление человеческого тела принимают 1000 Ом

В данном проекте разработан и спроектирован участок общей диагностики АТП с общим числом 250 легковых автомобилей ВАЗ 2110.

В процессе дипломного проектирования описал характеристику АТП и объекта проектирования; по заданию на дипломный проект, сделал Расчетно-технологический раздел, в котором нашел: годовую производственную программу, количество рабочих постов и исполнителей, определил производственную площадь объекта проектирования.

Изучил операции технологического процесса на объекте проектирования.

Изучил и проанализировал такие пункты в охране труда как: требования техники безопасности при выполнении основных работ; требования, предъявляемые к инструментам, приспособлениям и основному технологическому оборудованию; требования техники безопасности, предъявляемые к производственному помещению.

Рентабельность составляет 20 % следовательно предлагаемый проект можно считать выгодным и целесообразным.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Расчет выручки от перевозки грузов
При международных перевозках грузов общепринято устанавливать оплату за перевозку (выручку перевозчика) за километр тарифного расстояния (груженого пробега) транспортного средства в зависимости от грузоподъемности, объема и специализации его кузова, а также свойств груза (опасные, обычные, ценные, ...

Гипотеза дискретно непрерывного слежения
Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охара ...

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru