Обшие сведения о хозяйстве

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Обшие сведения о хозяйстве

Страница 2

Сезонное техническое обслуживание: замена охлаждающей жидкости, масел, доведение электролита до сезонной нормы, замена покрышек;

Текущий ремонт: операции ТО-2, работы предупредительного характера по замене составных частей достигших предельного состояния.

Работы осуществляют четыре автослесаря.

2.Склад ГСМ.

Осуществляется хранение горюче-смазочных материалов, с целью их дальнейшего применения в процессе ремонта. ГСМ хранятся стеллажным способом. На нем осуществляется: накопление и хранение необходимых запасов материалов, подготовка хранимых изделий к производственному потреблению, рациональная организация погрузочно-разгрузочных работ, связанных с их получением, информирование соответствующих подразделений управления станцией о наличии запасов материальных ценностей, их поступлении и расходе.

3.Склад автозапчастей.

Осуществляется хранение деталей и запасных частей автомобилей, с целью их дальнейшего применения в процессе ремонта. Детали хранятся стеллажным способом. На нем осуществляется: накопление и хранение необходимых запасов запасных частей, комплектующих и пр. изделий, подготовка хранимых изделий к производственному потреблению (расконсервация деталей), рациональная организация погрузочно-разгрузочных работ, связанных с их получением, информирование соответствующих подразделений управления станцией о наличии запасов материальных ценностей, их поступлении и расходе.

4. Компрессорная.

Там расположена компрессорная станция, которая служит для сжатия и подачи сжатого воздуха в систему воздухоснабжения. На ней автоматизирована: система пуска и остановки компрессоров, включения и выключения разгрузочных устройств; система регулирования производительности в зависимости от расхода сжатого воздуха потребителями; продувка воздухозаборников, концевых холодильников и масловлагоотделителей, регулирования теплового режима компрессоров, защиты от аварийных режимов при повышении давления и температуры сжатого воздуха, повышении температуры охлаждающей воды и масла и понижении давления масла в системе смазки. При размещении были соблюдены все расстояния: между компрессорами 1,8м и между компрессорами и стеной - 1м.

Внутри второго производственного помещения расположена:

1. Мойка.

Выполняется наружная мойка поступающих в ремонт машин с помощью автоматической портальной мойки. Патентованная система подвеса счеток ‹‹качающаяся свеча›› обеспечивает оптимальный контакт с поверхностью автомобиля, что исключает появление непромытых зон. Рампа обмыва низким и высоким давлением выполнена в виде замкнутого контура. Мойка имеет технические двери для доступа к элементам с торца портала, что обеспечивает уменьшение габаритов помещения по ширине до 1м.

Административное здание состоит из 6 кабинетов:

1. Отдел технического контроля

Отдел технического контроля в количестве 2 человек занимается проверкой: соответствия фактически выполненных работ с перечисленным в заказ-наряде: состоянием узлов, агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля; комплектность автомобиля; правильность оплаты фактически выполненных работ и срок гарантии на различные виды работ. СТО гарантирует соответствие технического состояния автомобиля, прошедшего ТО или ремонт, требованиям технических условий на выпуск из технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, при условии соблюдения заказчиком всех требований по эксплуатации автомобиля, предусмотренных инструкцией завода-изготовителя.

2. Бухгалтерия

Занимается учетом как заказов, так и затрат связанных с выполнением

ремонтных работ. Он ведется как в целом по предприятию, так и по отдельным участкам. Так же она предоставляет в налоговые органы налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность; производит отчисления в фонды: пенсионный, социального страхования; производит уплату налогов: налог на имущество, налог на землю.

3. Директор

Занимается организацией работы на СТО, с его ведома решаются вопросы ремонтных работ, заключения договоров с крупными клиентами и поставщиками.

4. Отдел ИТР

Занимается организацией проведения ремонтных работ.

5. Отдел кадров

Осуществляет подборку и учет кадрового состава на предприятии.

6. Приемка

Основанием для открытия заказа служит заявка на проведение ТО или ремонта, она находится у мастера-приемщика. заполняется приемщиком и заказчиком в 3 экземплярах, один из которых прикрепляется к производственному заказу-наряду для дальнейшей передачи в бухгалтерию. В него вносят данные о владельце автомобиля, сведения об автомобиле, объем запланированных работ и предполагаемая стоимость их выполнения, согласованная с заказчиком. Приемосдаточный акт находится у мастера-приемщика и мастера подготовки производства. Заполняется в двух экземплярах: первый прикладывается к заказ-наряду, а второй находится у заказчика. На основании заказ-нарядов и приемосдаточных актов составляются суточные и месячные графики загрузки участков ремонта автомобилей и делаются соответствующие записи в журнал движения заказ-нарядов.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технико-экономическое сравнение вариантов трассы и расчёт эффективности капитальных вложений
Определение стоимости строительства земляного полотна Исходные данные: - район строительства дороги II технической категории – Псковская область; - длина дороги – 7195 м; - объём земляных работ – 60,010 тыс.м3; - грунтовый карьер располагается на расстоянии 12 км. Предварительно определяем объёмы з ...

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Научно-исследовательские суда, как часть системы технических средств
море судно якорный Эффективность универсальных научно-исследовательских судов связана, с одной стороны, с выполнением научных задач рейса, а с другой - мореходностью, определяющей условия труда научного персонала и практическую возможность выполнения задания. В настоящее время в России отсутствуют ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru