Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 3

Органические обкладки разрушаются первыми при высоком поверхностном давлении, развивающемся в синхронизаторе. Даже тогда, когда синхронизатор работает с низким пределом теплоемкости, может иметь место неприемлемое уменьшение запаса на износ. Латунь не пригодна для постоянного уровня нагрузки более чем 0,1 дж/мм2 из-за износа.

Рис.1.10. Максимально допустимая нагрузка при трении.

Испытания в условиях работы с нарушением правил эксплуатации автомобиля обычно проводятся в США. В табл.1.2 указаны условия испытаний, моделирующие поведение водителя спортсмена, который не соблюдает правил переключения передач. При этих испытаниях делается допущение, что многие из этих водителей не полностью нажимают на педаль сцепления при переключении передач или что кольцо синхронизатора прижимается к конусу муфты при неконтролируемом сцеплении, (рычаг переключения передач находится в нейтральном положении – это привычка, возникающая при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач).

Таблица 1.2. Испытания с нарушение правил переключения передач (КПП). (Усилие на рукоятке переключения: 281 Н, передаточное отношение рычажного механизма: 7,5:1; осевое усилие: 2109 Н, период нажатия: 2,5 сек., диаметр кольца синхронизатора: 100 мм.)

Передача

Частота, об/мин.

Скорость, м/сек.

Энергия, Дж.

Удельная энергия, Дж/мм2.

1

450

2,3

1237

0,51

2

820

4,2

2254

0,92

3

1230

6,4

3381

1,39

4

1590

8,2

4370

1,79

5

1800

9,3

4950

2,03

6

1900

9,8

5223

2,14

В обоих случаях это означает, что синхронизатор должен абсорбировать значительно больше энергии.

Испытания с нарушением правил, проведенные с большими дифференциальными скоростями выявили функциональные проблемы при использовании органических и молибденовых обкладок. На молибденовых обкладках выявлена фреттинг-коррозия, в то время как основа органических обкладок страдала от сильного перегрева (обугливания).

Испытания с нарушением правил привели к внедрению в европейское автомобилестроение обкладок из спеченного материала при производстве автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Схема технологического процесса
Дефект Способ устранения № операции Наименование и содержание операции Установочная база 1 2 3 4 5 Износ отверстий в вилке под подшипник Осталивание 1 2 3 4 Шлифовальная Шлифование до осталивания "как чисто" Осталивание Осталивать отверстия в вилке под подшипник Шлифовальная Шлифовать пос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru