Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 3

Органические обкладки разрушаются первыми при высоком поверхностном давлении, развивающемся в синхронизаторе. Даже тогда, когда синхронизатор работает с низким пределом теплоемкости, может иметь место неприемлемое уменьшение запаса на износ. Латунь не пригодна для постоянного уровня нагрузки более чем 0,1 дж/мм2 из-за износа.

Рис.1.10. Максимально допустимая нагрузка при трении.

Испытания в условиях работы с нарушением правил эксплуатации автомобиля обычно проводятся в США. В табл.1.2 указаны условия испытаний, моделирующие поведение водителя спортсмена, который не соблюдает правил переключения передач. При этих испытаниях делается допущение, что многие из этих водителей не полностью нажимают на педаль сцепления при переключении передач или что кольцо синхронизатора прижимается к конусу муфты при неконтролируемом сцеплении, (рычаг переключения передач находится в нейтральном положении – это привычка, возникающая при езде на автомобиле с автоматической коробкой передач).

Таблица 1.2. Испытания с нарушение правил переключения передач (КПП). (Усилие на рукоятке переключения: 281 Н, передаточное отношение рычажного механизма: 7,5:1; осевое усилие: 2109 Н, период нажатия: 2,5 сек., диаметр кольца синхронизатора: 100 мм.)

Передача

Частота, об/мин.

Скорость, м/сек.

Энергия, Дж.

Удельная энергия, Дж/мм2.

1

450

2,3

1237

0,51

2

820

4,2

2254

0,92

3

1230

6,4

3381

1,39

4

1590

8,2

4370

1,79

5

1800

9,3

4950

2,03

6

1900

9,8

5223

2,14

В обоих случаях это означает, что синхронизатор должен абсорбировать значительно больше энергии.

Испытания с нарушением правил, проведенные с большими дифференциальными скоростями выявили функциональные проблемы при использовании органических и молибденовых обкладок. На молибденовых обкладках выявлена фреттинг-коррозия, в то время как основа органических обкладок страдала от сильного перегрева (обугливания).

Испытания с нарушением правил привели к внедрению в европейское автомобилестроение обкладок из спеченного материала при производстве автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Температурные напряжения
Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1.6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5 ...

Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
Таблица 7. Сводный план трудозатрат ПЧ-6 ПТЦ на 2004 год № Тип пожарной техники Трудоемкость чел/час % 1 ТО-2 автомобилей 10403,1 24,78 2 Текущий ремонт 14363,4 34,22 3 Ремонт и зарядка АКБ и групповых фонарей 1 585,00 3,78 4 Подготовка и покраска автомобилей и оборудования 1 585,00 3,78 5 Диагност ...

Составление месячных и годовых план-графиков на технические обслуживания и ремонты
Путевые работы по среднему и текущему ремонту пути и техническому обслуживанию производятся в течении года, за этот период машина будет простаивать под техническими обслуживаниями или ремонтами. Время простоя машин определяем по формулам, учитываем нормативные простои под ремонтами и обслуживаниями ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru