Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 4

Наглядное сравнение эксплуатационных характеристик для различных обкладок приведено в табл.1.3.

Таблица 1.3. Сравнительная оценка альтернативных фрикционных материалов

Характеристика

Спеченный материал

Бумага

Тонкий слой молибдена

Износ (фрикционная поверхность)

++

-

+

Износ (входящий конус)

0

0

-

Несущая способность, Дж/мм2

+++

++

++

Динамическое трение

+

++

+

Фрикционная способность

+

++

0

Результаты испытаний с НПП

+++

++

0

Совместимость с маслом

++

++

+

Базой для оценки является кольцо синхронизатора из специальной латуни.

Улучшение Повышение износа

+++ Существенное --Существенное

++ Явно выраженное - Небольшое

+ Небольшое 0 Отсутствует

Все варианты конструкции с одноконусным латунным кольцом синхронизатора имеют общий недостаток в том, что увеличение мощности синхронизатора за счет ввода дополнительных фрикционных обкладок ведет к существенному повышению стоимости синхронизаторов (рис.1.11).

Рис. 1.11 Сравнение стоимости и допустимых нагрузок по десятибалльной системе для компонентов стандартных синхронизаторов, имеющихся на рынке

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Диагностика технического состояния рулевого управления
Диагностирование позволяет без разборки узлов оценить состояние рулевого механизма и рулевого привода. Диагностирование включает работы по определению свободного хода рулевого колеса, общей силы трения, люфта в шарнирах рулевых тяг. Свободный ход рулевого колеса и силу трения определяют с помощью р ...

Определение долговечности
...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru