Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 4

Наглядное сравнение эксплуатационных характеристик для различных обкладок приведено в табл.1.3.

Таблица 1.3. Сравнительная оценка альтернативных фрикционных материалов

Характеристика

Спеченный материал

Бумага

Тонкий слой молибдена

Износ (фрикционная поверхность)

++

-

+

Износ (входящий конус)

0

0

-

Несущая способность, Дж/мм2

+++

++

++

Динамическое трение

+

++

+

Фрикционная способность

+

++

0

Результаты испытаний с НПП

+++

++

0

Совместимость с маслом

++

++

+

Базой для оценки является кольцо синхронизатора из специальной латуни.

Улучшение Повышение износа

+++ Существенное --Существенное

++ Явно выраженное - Небольшое

+ Небольшое 0 Отсутствует

Все варианты конструкции с одноконусным латунным кольцом синхронизатора имеют общий недостаток в том, что увеличение мощности синхронизатора за счет ввода дополнительных фрикционных обкладок ведет к существенному повышению стоимости синхронизаторов (рис.1.11).

Рис. 1.11 Сравнение стоимости и допустимых нагрузок по десятибалльной системе для компонентов стандартных синхронизаторов, имеющихся на рынке

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по порту
Абсолютная величина капиталовложений в строительство и оборудование причалов порта составляют: , руб. Капиталовложения в общепортовые сооружения определяются по укрупнённым нормативам, отнесённым на 1 м длины причальной линии , руб. где - длина причала, м; – укрупнённый норматив капиталовложений в ...

Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
Сведения об основных возможных местах укрытия и якорных стоянках судна на маршруте перехода приводятся в таблице 7. Таблица 7 № п/п Название пункта Номер карты, плана Наименование и страница руководства с описанием Данные о глубинах, грунте, защищенности от ветров, местных правилах плавания и др. 1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru