Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 4

Наглядное сравнение эксплуатационных характеристик для различных обкладок приведено в табл.1.3.

Таблица 1.3. Сравнительная оценка альтернативных фрикционных материалов

Характеристика

Спеченный материал

Бумага

Тонкий слой молибдена

Износ (фрикционная поверхность)

++

-

+

Износ (входящий конус)

0

0

-

Несущая способность, Дж/мм2

+++

++

++

Динамическое трение

+

++

+

Фрикционная способность

+

++

0

Результаты испытаний с НПП

+++

++

0

Совместимость с маслом

++

++

+

Базой для оценки является кольцо синхронизатора из специальной латуни.

Улучшение Повышение износа

+++ Существенное --Существенное

++ Явно выраженное - Небольшое

+ Небольшое 0 Отсутствует

Все варианты конструкции с одноконусным латунным кольцом синхронизатора имеют общий недостаток в том, что увеличение мощности синхронизатора за счет ввода дополнительных фрикционных обкладок ведет к существенному повышению стоимости синхронизаторов (рис.1.11).

Рис. 1.11 Сравнение стоимости и допустимых нагрузок по десятибалльной системе для компонентов стандартных синхронизаторов, имеющихся на рынке

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Выбор режима работы производственных подразделении
Работы производственных подразделений, занятых в АТП техническом обслуживании, диагностикой и текущим ремонтом, должны быть согласованы с режимом работы автомобилей на линии. При выборе их режима работы следует исходить из требования – выполнять большие объемы работ по ТО ТР в межсменное время. Выб ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru