Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Пути повышения долговечности узлов синхронизатора используемые в мировой практике

Страница 4

Наглядное сравнение эксплуатационных характеристик для различных обкладок приведено в табл.1.3.

Таблица 1.3. Сравнительная оценка альтернативных фрикционных материалов

Характеристика

Спеченный материал

Бумага

Тонкий слой молибдена

Износ (фрикционная поверхность)

++

-

+

Износ (входящий конус)

0

0

-

Несущая способность, Дж/мм2

+++

++

++

Динамическое трение

+

++

+

Фрикционная способность

+

++

0

Результаты испытаний с НПП

+++

++

0

Совместимость с маслом

++

++

+

Базой для оценки является кольцо синхронизатора из специальной латуни.

Улучшение Повышение износа

+++ Существенное --Существенное

++ Явно выраженное - Небольшое

+ Небольшое 0 Отсутствует

Все варианты конструкции с одноконусным латунным кольцом синхронизатора имеют общий недостаток в том, что увеличение мощности синхронизатора за счет ввода дополнительных фрикционных обкладок ведет к существенному повышению стоимости синхронизаторов (рис.1.11).

Рис. 1.11 Сравнение стоимости и допустимых нагрузок по десятибалльной системе для компонентов стандартных синхронизаторов, имеющихся на рынке

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Ходовые, тяговые, маневренные и мореходные качества судна
Пропульсивные, маневренные и мореходные качества данного судна определялись путем пересчета с подобных характеристик судна-прототипа. Они являются определяющими факторами при оценке эксплуатационно – технических характеристик судна и безопасности его плавания. Задача достижения высоких ходовых и со ...

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении
Разработка модели транспортной сети и маршрута движения Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного ...

Калькуляция себестоимости работ
Составляем сводную калькуляцию себестоимости ремонтных работ (КР, ТР, ТО) на единицу ремонтной сложности (ЕРС), на одну деталь. Статью затрат калькуляции сведем в таблицу1. Таблица 1. Калькуляция себестоимости работ Статьи затрат Сумма, руб. Годовая программа (ЕРС) или трудозатраты, руб. На единицу ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru