Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Нормативно-правовая база перевозок пассажиров железнодорожным транспортом

Страница 7

Пассажир несет ответственность перед железной дорогой только при наличии вреда. В частности, это может быть приченение вреда вагону, в котором едет пассажир. Кроме этого, ответственность наступает и за провоз пассажиром запрещенных к провозу вещей, в частности, взрывчатых веществ. Некоторые действия пассажира могут повлечь помимо гражданской ответственности и иные формы ответственности, в частности, административную или уголовную [9].

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другие публикации:

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Учет конструктивных факторов
Для предварительной оценки размеров поперечного сечения проектируемого судна, можно воспользоваться принципом приведения толщин. Приведенной толщиной называется толщина связи, включающая в себя не только фактическую толщину данной связи (например, листа настила палубы), но и суммарную площадь ребер ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru