Покраска кузова

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Покраска кузова

Страница 3

Остальные операции выполняют по ранее изложенной технологии.

Детали, отрихтованные и прошлифованные до металла, покрываютгрунтовкой ГФ-073 и сразу наносят эмаль МЛ-197. Потеря блеска приэтом - не более 5 %, но покрытие будет иметь хорошую адгезию и высокие противокоррозионные свойства.

Небольшие повреждения в одном месте устраняют покраской в два слоя эмалью МЛ-197. Поврежденный участок шлифуют шкуркой 55С4-П с водой от места повреждения к краям с плавным переходом. Расшлифовка должна быть на 10 . 15 мм шире участка окраски, чтобы после полирования можно было свести к минимуму заметную границу окрашенного участка. Если слой грунта не нарушен, поверхность обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, и подкрашивают. При шлифовании до металла после обезжиривания наносят грунтовку ГФ-073 и краску МЛ-197. При необходимости выполняют шпатлевание или пайку. Нельзя по старому слою нитроэмали красить синтетической эмалью. Его необходимо удалить механическим способом или смывками [1].

Контроль качества покраски.

При подготовке поверхностей контролируют режимы и параметры рабочих растворов, режимы работы оборудования, последовательность выполнения операций и качество подготовленной поверхности. Поверхности, подготовленные к покраске, должны быть сухими, без пыли, загрязнений маслами или смазками, налетов вторичной коррозии, образующейся в процессе обработки поверхностей. Контроль осуществляют не позднее чем через 6 ч после их подготовки и непосредственно перед покраской. Оценивают качество методом оценки степени обезжиривания по смачиваемости. Он основан на способности пленки воды или раствора сохранять на чистой поверхности металла в течение определенного времени сплошность и не собираться в капли. На обезжиренную поверхность распыляют раствор, содержащий 50 г нигрозина на 1 л воды. Нарушение сплошности краски фиксируют при дневном освещении или при освещении лампой дневного света визуально, при этом не принимают во внимание поверхность, удаленную от краев и острых кромок менее чем на 10 мм. Степень обезжиривания характеризуется временем в секундах от начала испытаний до разрыва пленки.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Оценка ветроволнового режима на водохранилище
Длина разгона волны: 15 км. Сила ветра: 8 баллов. Средняя глубина: 4.8м. h0=0.073*K*W 0=0.073*W* K=1+=1+=1+=1+0.779=1.779 W=, м/с W===24 м/с – скорость ветра. = – характеристика крутизны волны на глубокой воде. ====0,051 D=15 – длина разгона волны. h0=0.073*1,779*24=3,117*0,875=2,726 м. 0=0.073*24* ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности
Табл. 2.4 Расчет буксировочной мощности и сопротивления. № п/п Расчетная величина Ед. Численные значения 1 уз. 5 7 9 11 12,5 2 2,57 3,59 4,63 5,65 6,42 3 – 0,14 0,20 0,25 0,31 0,35 4 – 28х106 28х106 28х106 28х106 28х106 5 – 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 18х10-4 6 – 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 7 – 0,6 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru