Проект участка по ремонту элементов кузова

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Проект участка по ремонту элементов кузова

Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов.

Распорядок работы участка:

Начало рабочего дня – 10 часов

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Конец рабочего дня – 19.00, суббота – 16.00

Номинальный фонд времени при работе в одну смену.

(3.1)

где ; ; - номинальные фонды времени предприятия, оборудования и рабочего, ч.

При шестидневной рабочей неделе номинальный фонд времени рабочего за расчетный период находится:

(3.2)

где - количество календарных дней в году;

- количество выходных дней;

- количество праздничных дней

- количество предпраздничных дней

- предвыходные дни

- продолжительность смены

=2009 часов

Действительный фонд времени рабочего:

(3.3)

где - количество отпускных дней в году

- коэффициент, учитывающий пропуски работы по уважительным причинам,

часов

Действительный фонд времени оборудования:

(3.4)

где - коэффициент, учитывающий простой оборудования по на ремонте,

часов

Другие публикации:

Внедряемое оборудование, его характеристика
Предполагаемый план участка Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер А ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Производственная программа определяет количество ТО и ТР, а также трудовые затраты на выполнение ТО и ТР за планируемый период времени (год, сутки) на весь парк автомобилей. По заданию на курсовую работу 100% автомобилей новые, т.е. не проходившие капитального ремонта. Поэтому для этих автомобилей ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru