Проект участка по ремонту элементов кузова

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Проект участка по ремонту элементов кузова

Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов.

Распорядок работы участка:

Начало рабочего дня – 10 часов

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00

Конец рабочего дня – 19.00, суббота – 16.00

Номинальный фонд времени при работе в одну смену.

(3.1)

где ; ; - номинальные фонды времени предприятия, оборудования и рабочего, ч.

При шестидневной рабочей неделе номинальный фонд времени рабочего за расчетный период находится:

(3.2)

где - количество календарных дней в году;

- количество выходных дней;

- количество праздничных дней

- количество предпраздничных дней

- предвыходные дни

- продолжительность смены

=2009 часов

Действительный фонд времени рабочего:

(3.3)

где - количество отпускных дней в году

- коэффициент, учитывающий пропуски работы по уважительным причинам,

часов

Действительный фонд времени оборудования:

(3.4)

где - коэффициент, учитывающий простой оборудования по на ремонте,

часов

Другие публикации:

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Расчет фронта ремонтов локомотивов
Фронтом ремонта называется суточное количество локомотивов, находящихся во всех видах ремонта и обслуживания, а также ожидающих их. Фронт ремонта подразделяется на заводской, деповской и общий. Заводской фронт ремонта определяем по формуле , (1.16) где – фронт заводского ремонта поездных и непоездн ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru