Распределение трудоемкостей на участке по видам работ

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Распределение трудоемкостей на участке по видам работ

Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей.

Наименование работ

Всего

Соотношение в %

Соотношение в часах

1. Ремонт

2. Покраска

7125

56,1

43,9

3988

3137

Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разработка состава участка ремонтного предприятия и точность последующих расчетов по определению количества рабочих, подбора оборудования, расчета площадей и др. параметров.

Подбор основного оборудования

Таблица 3.3

Наименование оборудования

Марка по каталогу

Габаритные размеры

Количество

Окрасочно-сушильная камера

Зона подготовки

Компрессорная станция

Сварочный аппарат

Моечный аппарат

Сушилка универсальная передвижная скоростная инфракрасного излучения

Стапель

Верстак для кузовных и жестяных работ

Очистная установка

Инструментальная тележка

EXPO 2000

nova VERTA

Genesis 22/500

BIMAX 152

Karcher HD 895 SPLV

IRT -301

Эксперт 2000-1

-

Мойдодыр-М-5

-

7000×4000

6140×3680

1960×1700

730×370

-

-

5200×3400

2000×1000

2630×1350

600×500

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

Из таблицы 3.3 можно сделать вывод, что участок обладает всем необходимым оборудованием для проведения кузовных и покрасочных работ.

Другие публикации:

Определение величины срезки откоса на кривой
Расчет производится по формуле: где - средняя площадь поперечного сечения насыпи (выемки); b – ширина проезжей части; L – расчетная длина отрезка (630м по заданию); - толщина дорожной одежды Определим среднюю площадь поперечного сечения графическим способом. На рисунке представлен типовой поперечны ...

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru