Распределение трудоемкостей на участке по видам работ

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Распределение трудоемкостей на участке по видам работ

Таблица 3.2 Распределение трудоемкостей.

Наименование работ

Всего

Соотношение в %

Соотношение в часах

1. Ремонт

2. Покраска

7125

56,1

43,9

3988

3137

Анализируя таблицы 3.1 и 3.2 можно сделать вывод, что распределение трудоемкости по видам работ, одна из важнейших частей проекта, от нее зависит разработка состава участка ремонтного предприятия и точность последующих расчетов по определению количества рабочих, подбора оборудования, расчета площадей и др. параметров.

Подбор основного оборудования

Таблица 3.3

Наименование оборудования

Марка по каталогу

Габаритные размеры

Количество

Окрасочно-сушильная камера

Зона подготовки

Компрессорная станция

Сварочный аппарат

Моечный аппарат

Сушилка универсальная передвижная скоростная инфракрасного излучения

Стапель

Верстак для кузовных и жестяных работ

Очистная установка

Инструментальная тележка

EXPO 2000

nova VERTA

Genesis 22/500

BIMAX 152

Karcher HD 895 SPLV

IRT -301

Эксперт 2000-1

-

Мойдодыр-М-5

-

7000×4000

6140×3680

1960×1700

730×370

-

-

5200×3400

2000×1000

2630×1350

600×500

1

1

1

2

1

2

2

2

1

2

Из таблицы 3.3 можно сделать вывод, что участок обладает всем необходимым оборудованием для проведения кузовных и покрасочных работ.

Другие публикации:

Технико-эксплутационная характеристика станции
Станция Данилов входит в состав Ярославского отделения и, по месту расположения, является участковой грузовой станцией, расположенной на 355 км двухпутной линии Ярославль – Главный – Лоста. Станция работает на три направления: - северное – на Лоста; - западное – на Буй; - южное – Ярославль – Главны ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru