История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца

Страница 4

Рис. 2. График коэффициента пропорционального почасового распределения количества поездов по часам в течение суток для будних дней

Рис. 3. График коэффициента пропорционального почасового распределения количества поездов по часам в течение суток для выходных дней

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Меры по защите от шума
Меры по защите от шума, создаваемого на рабочих местах внутренними источниками, а так же шума, проникающего из вне, осуществляется следующими методами. Уменьшением шума в источнике, применением средств коллективной и индивидуальной защиты, рациональной планировкой и акустической обработкой рабочих ...

Основные направления
В настоящее время существует огромное количество направлений переделки автомобилей, причем их особенности связаны с национальными, региональными, и даже расовыми предпочтениями. Рассмотрим самые популярные направления американской школы тюнинга, как самой опытной. Нужно сказать, что вокруг хот-роди ...

Определение затрат теплоты на судне и выбор котельного агрегата
Общий расход теплоты, кДж/ч, на судне равен гдеФот–теплота, расходуемая на отопление судовых помещений; Фсб–теплота, расходуемая на санитарно-бытовые нужды; Фп–расход теплоты на подогрев масла, топлива , механизмов и т.д. Ориентировочно расход теплоты на отопление, Фот кДж/ч, вместо определяется по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru