История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца

Страница 4

Рис. 2. График коэффициента пропорционального почасового распределения количества поездов по часам в течение суток для будних дней

Рис. 3. График коэффициента пропорционального почасового распределения количества поездов по часам в течение суток для выходных дней

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей
Суточная программа предприятия по ЕО: (16) где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-1: (17) где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2: (18) Суточная программа парка автомобилей по Д-1: (19) Суточная программа п ...

Подбор размера шин и расчет радиуса качения
Для подбора шин и определения по их размерам радиуса качения колеса необходимо знать распределение нагрузки по мостам. У легковых автомобилей распределение нагрузки от полной массы по мостам зависит в основном от компоновки. При классической компоновке на задний мост приходится 52…55% нагрузки от п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru