Расчет вентиляции

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Расчет вентиляции

Вентиляционные устройства в помещениях ремонтного предприятия предусмотрены для улучшения условий труда, уменьшения задымленности воздуха, повышения сохранности оборудования.

Во всех производственных помещениях участка предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция с устройством местных отсосов от оборудования, выделяющих вредные вещества.

По нормам промышленного строительства все помещения должны иметь естественное проветривание. Площадь критического сечения форточек берется в размере 2 .4% от площади пола [8].

Площадь пола участка составляет 510,6м2, тогда площадь критического сечения будет равна:

S=510,6×0,02=10,21м2

Особое значение для здоровья и работоспособности имеет состояние воздушной среды. Наличие большой концентрации вредных веществ в воздухе может привести к общему расстройству организма, к профессиональным заболеваниям и резкому падению производительности труда

Содержание веществ в воздухе не должно превышать предельно допустимые концентрации (мг/м3):

Уайт-спирит более 300 мг на м3, красочная пыль более 5 мг на м3, дым, в т.ч. и табачный - 1 мг/м3, окись углерода - 20 мг/м3.

Обычно, большой причиной засоренности воздуха на участках кузовного ремонта и покраски является: недостаточная эффективность приточно-вытяжных вентиляций или её неисправность.

Приточный воздух подается в зону приточными насадками. Вытяжка механическая, общеобменная из верхней зоны.

Определяем объем приточного воздуха на участке:

(3.16)

где - объем помещения;

- кратность обмена воздуха в часах, =2.

=5106 м3

Принимаем вентилятор AL 50/C в количестве 3 штук, по 1 на каждое из 3 помещений.

Для отвода пыли, микрочастиц металла и др. примесей в атмосферу запроектированы вытяжные трубы, присоединяемые к стальным гибким шлангам диаметром 200 мм. Для нормального воздухообмена, предусмотрена в здании компрессорная станция.

Другие публикации:

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Расчёт рессорного подвешивания
Упругие элементы, являясь составной частью рессорного подвешивания, смягчают толчки и удары, действующие на движущийся вагон от рельсового пути. В качестве упругих элементов применяют витые стальные пружины, резиновые, пневматические, торсионные, стальные листовые рессоры. Пружина – упругий элемент ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru