Организация контроля качества

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Организация контроля качества

Страница 1

Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственной работе, которые приводят к браку [12].

На участке кузовного ремонта и покраски, как и на всем предприятии, применен зависимый контроль, который осуществляется контролерами. Зависимый контроль является наиболее приемлемым для ремонтных предприятий как достаточно объективный контроль.

Высший формой организации контроля качества в условиях ремонтного предприятия является контроль, выполняемый самим рабочим.

Для внедрения этой формы организации контроля необходимо систематически повышать квалификацию рабочих, доводить технические условия на выполнение операции до сведения каждого рабочего, воспитывать в рабочих чувство ответственности за качество работы.

Проектирование производственной эстетики включает вопросы оформления и благоустройства внешнего вида и интерьеров производственных и административно-бытовых зданий, территории предприятия. Цветовая отделка промышленного интерьера – составная часть производственной среды, она связаны с созданием архитектурными средствами такой объемно-пространственной композиции, которая соответствует производственному процессу. Правильное цветовое решение повышает эффективность зрительного восприятия, что в свою очередь уменьшает утомляемость, ухудшает ориентацию в производственной сфере, обостряет реакцию на возможную опасность, снижает травматизм и делает труд приятным.

Как правило, обычно, световое оформление производственных помещений выполняют по специально разработанному проекту, который включает в себя окраску элементов здания и оборудования и т.д.

Для окраски больших плоскостей рекомендуется окрашивать в светлые тона, например, бежевый, но не в белый, так как этот цвет создает дискомфорт, неуютность. Панели не должны резко отличаться от верхней части стены, так как это зрительно уменьшает высоту. Колонны, фермы, окрашивают в одинаковый цвет, чтобы выявить и подчеркнуть ритм этих конструктивных элементов. Габариты проемов, входов, выходов и проездов обозначают, используя желтый и черный цвет. Эвакуационные выходы окрашены в выделяющие цвета [13].

Магистральные проезды выделяют белым, серым или черным цветом. Цветовая окраска оборудования должна выделяться из общего фона окраски помещения и, кроме того, должны обеспечивать оптимальные условия обзора рабочего места. Отличительная способность окраски основных поверхностей оборудования должны находиться в пределах 25%…55%. Станки окрашивают в два близких по насыщенности зеленых цвет, нижнюю часть темнее, верхнюю светлее.

Элементы строительных конструкций, внутрицеховой транспорт, подъемно-транспортное оборудование, кромки оградительных устройств окрашивают в желтый цвет, используемый в качестве сигнала и осторожным действием, предупреждают об опасности.

Противопожарное оборудование (огнетушители, краны, шланги и т.д.) окрашивают в красный цвет и размещают их на белом фоне. На производственные знаки и указатели наносят символическое изображение того, что запрещается или о чем предупреждают.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru