Организация контроля качества

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Организация контроля качества

Страница 2

Знаки размещают в местах, способствующих их хорошему восприятию.

Данная конструктивная разработка – силовое устройство стапеля, предназначена для облегчения исправления поврежденного кузова легкового автомобиля и сокращения времени на выполнение этих работ.

Конструкция силового устройства сборно-сварная. Она состоит из балки, к которой крепится стойка, с помощью оси, и ручка, балка со стойкой соединяются с гидроцилиндром, который прикреплен к ним с помощью пальцев. Сама же балка составляется из двух частей, которые соединяются между собой валом и фиксирующим болтом.

Рис. 21 . Силовое устройство стапеля

Приспособление работает следующим образом: на стапель устанавливается кузов автомобиля, закрепляется устройство для правки, устанавливаются и закрепляются винтовые растяжки и гидроцилиндр с необходимыми захватами, устанавливается угол приложения усилия на стойке, устанавливается и закрепляется цепь на стойке силового устройства и далее происходит вытяжка поврежденного участка кузова.

Конструктивные расчеты

Расчет стыкового сварного соединения 1 [14 ,15].

Рис. 22. Сварное соединение

Материал Ст 3 ( );

Сварка ручная, электродом Э42;

Соединения выполняем угловыми фланговыми швами нормального сечения, К – катет шва, К=5мм.

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.1)

где и - расчетное и допустимое напряжения среза для шва, МПа;

(3.2)

- действующая статическая сила, принимаем = 120 Н [ ];

- расчетная длина шва.

(3.3)

где - длина флангового шва, = 137,5 мм.

мм

- условие выполняется.

Расчет сварного соединения 2 [14 ,15].

Рис. 23. Сварное соединение

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.4)

где - расчетная ширина шва.

(3.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Применение самофлюсующихся порошковых материалов
В последнее время самофлюсующиеся порошковые материалы на никелевой и кобальтовой матрицах с упрочняющими фазами на основе карбидов и боридов благодаря своим высоким износостойким свойствам нашли широкое применение при упрочнении деталей не требующих механической обработки после нанесения покрытий ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоемкость ЕО: чел.-ч. (3.35) ,чел.-ч. Годовая трудоемкость ТО-1: чел.-ч. (3.36) где - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. чел-ч.(3.37) где =0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта ТО-1 (п. 2.33 (1)). чел-ч. Годовая трудоемкость ТО-2: чел.-ч. где - ...

Разработка операции по восстановлению детали
Исходные данные Операция наплавки: (Дуговая наплавка под слоем флюса) · Наименование детали: вал ведомый коробки передач; · Материал детали: Сталь 35 Х; · Материал электродной проволоки: электрод железо; · Плотность материала электрода: железо 7,9 · Размер обрабатываемой поверхности: 240 · Оборудов ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru