Организация контроля качества

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Организация контроля качества

Страница 2

Знаки размещают в местах, способствующих их хорошему восприятию.

Данная конструктивная разработка – силовое устройство стапеля, предназначена для облегчения исправления поврежденного кузова легкового автомобиля и сокращения времени на выполнение этих работ.

Конструкция силового устройства сборно-сварная. Она состоит из балки, к которой крепится стойка, с помощью оси, и ручка, балка со стойкой соединяются с гидроцилиндром, который прикреплен к ним с помощью пальцев. Сама же балка составляется из двух частей, которые соединяются между собой валом и фиксирующим болтом.

Рис. 21 . Силовое устройство стапеля

Приспособление работает следующим образом: на стапель устанавливается кузов автомобиля, закрепляется устройство для правки, устанавливаются и закрепляются винтовые растяжки и гидроцилиндр с необходимыми захватами, устанавливается угол приложения усилия на стойке, устанавливается и закрепляется цепь на стойке силового устройства и далее происходит вытяжка поврежденного участка кузова.

Конструктивные расчеты

Расчет стыкового сварного соединения 1 [14 ,15].

Рис. 22. Сварное соединение

Материал Ст 3 ( );

Сварка ручная, электродом Э42;

Соединения выполняем угловыми фланговыми швами нормального сечения, К – катет шва, К=5мм.

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.1)

где и - расчетное и допустимое напряжения среза для шва, МПа;

(3.2)

- действующая статическая сила, принимаем = 120 Н [ ];

- расчетная длина шва.

(3.3)

где - длина флангового шва, = 137,5 мм.

мм

- условие выполняется.

Расчет сварного соединения 2 [14 ,15].

Рис. 23. Сварное соединение

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.4)

где - расчетная ширина шва.

(3.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru