Организация контроля качества

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Организация контроля качества

Страница 2

Знаки размещают в местах, способствующих их хорошему восприятию.

Данная конструктивная разработка – силовое устройство стапеля, предназначена для облегчения исправления поврежденного кузова легкового автомобиля и сокращения времени на выполнение этих работ.

Конструкция силового устройства сборно-сварная. Она состоит из балки, к которой крепится стойка, с помощью оси, и ручка, балка со стойкой соединяются с гидроцилиндром, который прикреплен к ним с помощью пальцев. Сама же балка составляется из двух частей, которые соединяются между собой валом и фиксирующим болтом.

Рис. 21 . Силовое устройство стапеля

Приспособление работает следующим образом: на стапель устанавливается кузов автомобиля, закрепляется устройство для правки, устанавливаются и закрепляются винтовые растяжки и гидроцилиндр с необходимыми захватами, устанавливается угол приложения усилия на стойке, устанавливается и закрепляется цепь на стойке силового устройства и далее происходит вытяжка поврежденного участка кузова.

Конструктивные расчеты

Расчет стыкового сварного соединения 1 [14 ,15].

Рис. 22. Сварное соединение

Материал Ст 3 ( );

Сварка ручная, электродом Э42;

Соединения выполняем угловыми фланговыми швами нормального сечения, К – катет шва, К=5мм.

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.1)

где и - расчетное и допустимое напряжения среза для шва, МПа;

(3.2)

- действующая статическая сила, принимаем = 120 Н [ ];

- расчетная длина шва.

(3.3)

где - длина флангового шва, = 137,5 мм.

мм

- условие выполняется.

Расчет сварного соединения 2 [14 ,15].

Рис. 23. Сварное соединение

Проверяем сварочный шов на срез.

Условие прочности на срез:

(3.4)

где - расчетная ширина шва.

(3.5)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Расчет технических норм эксплуатационной работы отделения железной дороги
Основой для нормирования эксплуатационной работы отделения являются данные, содержащиеся в задании, «шахматка», диаграммы потоков груженых и порожних вагонов и расчеты выполненные в предшествующих разделах. При техническом нормировании планируют не только полный оборот всех вагонов, но и раздельно ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru