Организация контроля качества

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей » Организация контроля качества

Страница 3

- ширина флангового шва, мм

мм

= 250 мм

- условие выполняется.

Расчет сварного соединения 3 [14 ,15].

Рис. 24. Сварное соединение

Т.к в плоскости соединения действует изгибающий момент, то расчет шва проводим по формуле:

(3.6)

где - изгибающий момент, Н×м, =6000 Н×м;

- полярный момент сопротивления сечения шва в плоскости разрушения;

(3.7)

где и - соответственно расчетные длина и ширина шва, мм и мм, (см. рис.9).

- условие выполняется.

Подбор гидроцилиндра

Гидроцилиндр подбираем из стандартного ряда – подходящий по диаметру поршня и удовлетворяющий по величине хода штока. Выбираем гидроцилиндр Ц-40-180-2 ГОСТ 2.780-68.

Для предотвращения поломок камеры из-за большого хода штока, его ход ограничиваем уменьшением длины (штока).

Определим усилие на поршень гидроцилиндра (через пропорцию гидравлического пресса) [16]:

(3.8)

где - площадь поршня гидроцилиндра по формуле [3]:

Давление в цилиндре:

(3.9)

В проекте на основе анализа существующих технологических схем разработаны и предложены мероприятия по созданию и организации работ по ремонту элементов кузовов легковых автомобилей.

Главное достоинство существующей схемы ремонта состоит в том, что ремонтные участки предприятия полностью оборудованы.

В проекте, для большей автономности, а так же для получения прибыли был предложен участок по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Было разработано силовое устройство для стапеля повышающее эффективность кузовного ремонта.

В проекте произведены соответствующие расчеты для составления производственной программы участка.

Так же в проекте приведен сертификат мер безопасности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Определение годового объема работ СТОА
Одним из главнейших факторов, определяющих мощность и тип городских станций обслуживания, являются число и состав автомобилей по моделям, находящихся в зоне обслуживания проектируемой СТОА. Число легковых автомобилей N, принадлежащих населению данного города (населенного пункта), с учетом перспекти ...

Организация диспетчерского управления
Диспетчерское руководство движением автобусов является завершающим этапом всей эксклюзивной деятельности пассажирского автомобильного транспорта. Диспетчерская служба следит за своевременным выполнением основного назначения эксплуатирующих транспортных средств, обеспечивает контроль и руководство з ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru