Расчет годовой производственной программы

Другое » Участок по испытанию и доукомплектовке двигателей » Расчет годовой производственной программы

Программа АРЗ измеряется в условных единицах ремонта обозначается . За условную единицу принимается наиболее распространенная марка ремонтируемых автомобилей. Все остальные автомобили приводятся к условным единицам ремонта при помощи коэффициента приведения

Определение годового объема работ

Годового объема работ – это суммарная трудоемкость выполнения годовой производственной программы.

Годовой объем работ для АРЗ определяется по формуле

ч-час

– трудоемкость ремонта одной условной единицы

ч-час;

ч-час;

ч-час

- трудоемкость ремонта условной единицы в эталонных условиях; - зависит от программы;

[стр 141 Карагодин] – учитывает число ремонтируемых марок;

-[стр 141 Карагодин] – учитывает соотношение в программе предприятия полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов;

- устанавливает соотношение между трудоемкостями капитального ремонта агрегатов, входящих в силовой агрегат, и комплект прочих агрегатов

Распределение трудоемкости по видам работ

где – процент данного вида работ;

Режим работы фонда времени рабочих и оборудования

Режим работы характеризуется:

1) Количеством календарных дней в году -

2) Количество выходных дней в году -

3) Количество праздничных дней в году -

4) Продолжительность смены ;

5) Количество смен работ С = 2;

2.4.1 Определение номинального годового фонда рабочего времени рабочих и оборудования.

где – количество нерабочих часов за счет сокращенных праздничных дней

Определяем действительный фонд времени рабочих

Где 0,96 – коэффициент учитывающий прочие потери рабочего времени (болезнь, выполнение гос. обязательств)

где

Определение действительного фонда рабочего времени оборудования

Где – коэффициент использования рабочего времени оборудования.

, час

Другие публикации:

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Способы центрирования колеса на стационарном стенде
Для точной балансировки необходимо не только надежно зафиксировать колесо на стенде, но и точно его отцентровать, то есть совместить реальную ось вращения колеса (ось, относительно которой колесо вращается на ступице автомобиля) и ось вращения вала стенда. Способы центрирования колеса на стенде: а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru