Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 1

Сегментация рынка потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской Железной дороги и выявление доли пассажиропотока в системе пассажирского транспорта Москвы

Малое кольцо является достаточно сложной пассажирской железнодорожной линией для оценки направления основных пассажиропотоков. В отличии от существующей до настоящего времени кольцевой линии Московского метрополитена, прогнозируемый объем пассажиропотока на Малом Кольце носит более стохастических характер. Вызвано это тем, прежде всего, большим количеством публичных объектов, находящихся в непосредственной близости от станций метро (офисные здания, предприятия, образовательные учреждения, объекты культуры и пр.). Кроме того, нередко использование кольцевой линии метрополитена является оптимальным с точки зрения временных затрат на поездку. К сожалению, это нельзя сказать о Малом Кольце Московской Железной Дороги, которое проходит, преимущественно, через спальные окраинные районы, где указанные традиционные «цели поездки» представленны более неоднородно в территориальном отношении. Далее в данном дипломном проекте рассмотрены и исследованы основные сегменты пассажиров-потребителей, являющихся потенциальными клиентами данной транспортной магистрали (приложение 1). Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются:

Сегмент № 1

Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.

Сегмент № 2

Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является достижение какого-либо направления железной дороги.

Сегмент № 3

Пассажиры железной дороги, целью или отправным пунктом которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.

Сегмент № 4

Пассажиры железной дороги, целью которых является достижение другого направления железной дороги.

Сегмент № 5

Пассажиры, цель и отправной пункт поездки которых являюся объекты в непосредственной близости от Малого Кольца.

С целью анализа сегментов № 1-2 компанией ОАО «Общественное мнение» был проведен опрос пассажиров Московского Метрополитена. Для анализа сегментов № 3-4- были опрошены пассажиры пригородных поездов Московской Железной дороги. В опросе пассажиров 8-ми линий метрополитена метрополитена участвовало 800 человек: по 100 человек на каждой линии. В опросе пассажиров Московской Железной дороги – 900 человек, соответственно, по 100 человек на каждом из 9-ти направлений движения пригородных поездов. Результатом данного опроса явилось выявление доли пассажиров метрополитена (таблица 5) и пригородных поездов (Табл. 6), которые относятся к рассматриваемым нами сегментам, а также выявление доли пассажиров, которые сочли оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своей поездки.

С целью анализа сегмента № 5 были опрошены 1000 пассажиров на 67 маршрутах наземного общественного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца. Предметом опроса явились

Таблица 5.

Результаты опроса пассажиров метрополитена с целью выявления доли пассажиров, являющихся потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца Московской Железной дороги.

       

Линии метрополитена

Сумма

       
       

Калининская

Таганско-Краснопресненская

Люблинская

Замоскворецкая

Калужско-Рижская

Сокольническая

Филевская

Арбатско-Покровская

       

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Сегмент № 1

Считают оптимальным

7

7%

7

7%

2

2%

3

3%

1

1%

0

0%

0

0%

9

9%

29

3,63%

относятся к сегменту

8

8%

9

9%

3

3%

5

5%

2

2%

2

2%

2

2%

10

10%

41

5,13%

Сегмент № 1

считают оптимальным

4

4%

5

5%

7

7%

10

10%

5

5%

1

1%

1

1%

7

7%

40

5,00%

относятся к сегменту

14

14%

16

16%

14

14%

17

17%

7

7%

3

3%

3

3%

12

12%

86

10,75%

Всего опрошено

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

800

100%

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...

Главные размерения судна
Табл. 2.3 Главные размерения. Наименование Значение Длина наибольшая, м 34,4 Длина между перпендикулярами, м 32,5 Ширина наибольшая, м 9,3 Высота борта на миделе до верхней палубы, м 4,6 Высота борта на миделе до палубы бака, м 7,6 Осадка по летнюю грузовую марку, м 3 Задавались главные размерения ...

Удаление поврежденных элементов кузова
Разметка. Технология удаления не подлежащих ремонту панелей кузова зависит от способа их крепления к корпусу. В цельнометаллических кузовах сварной конструкции панели соединены между собой, с помощью сварки (контактной, электродуговой или газовой). Панели, являющиеся частью всего корпуса кузова сва ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru