Сегментация рынка потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской Железной дороги и выявление доли пассажиропотока в системе пассажирского транспорта Москвы
Малое кольцо является достаточно сложной пассажирской железнодорожной линией для оценки направления основных пассажиропотоков. В отличии от существующей до настоящего времени кольцевой линии Московского метрополитена, прогнозируемый объем пассажиропотока на Малом Кольце носит более стохастических характер. Вызвано это тем, прежде всего, большим количеством публичных объектов, находящихся в непосредственной близости от станций метро (офисные здания, предприятия, образовательные учреждения, объекты культуры и пр.). Кроме того, нередко использование кольцевой линии метрополитена является оптимальным с точки зрения временных затрат на поездку. К сожалению, это нельзя сказать о Малом Кольце Московской Железной Дороги, которое проходит, преимущественно, через спальные окраинные районы, где указанные традиционные «цели поездки» представленны более неоднородно в территориальном отношении. Далее в данном дипломном проекте рассмотрены и исследованы основные сегменты пассажиров-потребителей, являющихся потенциальными клиентами данной транспортной магистрали (приложение 1). Одной из основных особенностей Малого Кольца является отсутствие удобных пересадок с многими станциями метро. Поэтому, основными сегментами потребителей являются:
Сегмент № 1
Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.
Сегмент № 2
Пассажиры метро, целью или отправным пунктом поездки которых является достижение какого-либо направления железной дороги.
Сегмент № 3
Пассажиры железной дороги, целью или отправным пунктом которых является объект в непосредственной близости от Малого Кольца.
Сегмент № 4
Пассажиры железной дороги, целью которых является достижение другого направления железной дороги.
Сегмент № 5
Пассажиры, цель и отправной пункт поездки которых являюся объекты в непосредственной близости от Малого Кольца.
С целью анализа сегментов № 1-2 компанией ОАО «Общественное мнение» был проведен опрос пассажиров Московского Метрополитена. Для анализа сегментов № 3-4- были опрошены пассажиры пригородных поездов Московской Железной дороги. В опросе пассажиров 8-ми линий метрополитена метрополитена участвовало 800 человек: по 100 человек на каждой линии. В опросе пассажиров Московской Железной дороги – 900 человек, соответственно, по 100 человек на каждом из 9-ти направлений движения пригородных поездов. Результатом данного опроса явилось выявление доли пассажиров метрополитена (таблица 5) и пригородных поездов (Табл. 6), которые относятся к рассматриваемым нами сегментам, а также выявление доли пассажиров, которые сочли оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своей поездки.
С целью анализа сегмента № 5 были опрошены 1000 пассажиров на 67 маршрутах наземного общественного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца. Предметом опроса явились
Таблица 5.
Результаты опроса пассажиров метрополитена с целью выявления доли пассажиров, являющихся потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца Московской Железной дороги.
Линии метрополитена |
Сумма | ||||||||||||||||||||
Калининская |
Таганско-Краснопресненская |
Люблинская |
Замоскворецкая |
Калужско-Рижская |
Сокольническая |
Филевская |
Арбатско-Покровская | ||||||||||||||
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% |
Клиентов |
% | ||||
Сегмент № 1 |
Считают оптимальным |
7 |
7% |
7 |
7% |
2 |
2% |
3 |
3% |
1 |
1% |
0 |
0% |
0 |
0% |
9 |
9% |
29 |
3,63% | ||
относятся к сегменту |
8 |
8% |
9 |
9% |
3 |
3% |
5 |
5% |
2 |
2% |
2 |
2% |
2 |
2% |
10 |
10% |
41 |
5,13% | |||
Сегмент № 1 |
считают оптимальным |
4 |
4% |
5 |
5% |
7 |
7% |
10 |
10% |
5 |
5% |
1 |
1% |
1 |
1% |
7 |
7% |
40 |
5,00% | ||
относятся к сегменту |
14 |
14% |
16 |
16% |
14 |
14% |
17 |
17% |
7 |
7% |
3 |
3% |
3 |
3% |
12 |
12% |
86 |
10,75% | |||
Всего опрошено |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
100 |
100% |
800 |
100% |
Другие публикации:
Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...
Напряжения в
овальных сечениях
Различными авторами предложено несколько формул для учета повышения напряжений в трубопроводах от овальности. Проведенные авторами экспериментальные исследования показали, что для трубопроводов гидравлических систем лучше других применима формула Булгакова: , (1.5) где ; a1 и b1 – большая и малая п ...
Расчет стыка поясов лонжерона
Для стыка поясов лонжерона примем сечение 3-3 и определим действующие силы вдоль поясов. Вдоль пояса лонжерона действует сила определяемая по формуле: Р13 = , М3изг.л.1 = М3изг.л. , Р3г = Р31 , Р3в = Р31 , где Р3г – сила, действующая по горизонтальной полке пояса в сечении 3-3, Р3в – сила, действую ...