Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 2

Таблица 6.

Результаты опроса пассажиров пригородных электропоездов с целью выявления доли пассажиров, являющихся потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца Московской Железной дороги.

       

Направления железной дороги

Сумма

       
       

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Савеловское

Ярославское

       

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Сегмент № 3

считают оптимальным

7

7%

7

7%

2

2%

3

3%

1

1%

0

0%

0

0%

8

8%

9

9%

28

3,50%

относятся к сегменту

8

8%

9

9%

3

3%

5

5%

2

2%

2

2%

2

2%

10

10%

10

10%

43

5,15%

Сегмент № 4

считают оптимальным

5

5%

3

3%

7

7%

10

10%

5

5%

1

1%

2

2%

9

9%

7

7%

42

5,25%

относятся к сегменту

14

14%

16

16%

14

14%

17

17%

7

7%

3

3%

3

3%

12

12%

12

12%

87

10,78%

Всего опрошено

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

800

100%

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Показатели, используемые при оценке проектных решений
При сравнении вариантов проектных решений в процессе проектирования автомобильных дорог и для характеристики рекомендуемого к строительству варианта применяют показатели, которые могут быть разделены на следующие группы: 1. Технические показатели: протяжение трассы, коэффициент ее развития, радиусы ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Технико-экономическое сравнение вариантов дорожной одежды
Составляем локальную смету № 9 на каждый вариант дорожной одежды и получаем стоимость 1 м 2 для всех пяти вариантов. Для однотипных вариантов сравнение проводиться по показателю стоимости. Чем меньше стоимость, тем более экономически эффективным считается вариант дорожной одежды. Первые четыре вари ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru