Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 2

Таблица 6.

Результаты опроса пассажиров пригородных электропоездов с целью выявления доли пассажиров, являющихся потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца Московской Железной дороги.

       

Направления железной дороги

Сумма

       
       

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Савеловское

Ярославское

       

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Сегмент № 3

считают оптимальным

7

7%

7

7%

2

2%

3

3%

1

1%

0

0%

0

0%

8

8%

9

9%

28

3,50%

относятся к сегменту

8

8%

9

9%

3

3%

5

5%

2

2%

2

2%

2

2%

10

10%

10

10%

43

5,15%

Сегмент № 4

считают оптимальным

5

5%

3

3%

7

7%

10

10%

5

5%

1

1%

2

2%

9

9%

7

7%

42

5,25%

относятся к сегменту

14

14%

16

16%

14

14%

17

17%

7

7%

3

3%

3

3%

12

12%

12

12%

87

10,78%

Всего опрошено

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

800

100%

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Обоснование размера производственной партии
Для определения оптимальной величины производственной партии деталей существует, используется форме: ; (1) Где: N - производственная программа изделий в год (указана в задании); n – число деталей в изделии; t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки; t = 2-3 дня – для ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru