Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Прогнозирование пассажирооборота и расчет сроков окупаемости Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 2

Таблица 6.

Результаты опроса пассажиров пригородных электропоездов с целью выявления доли пассажиров, являющихся потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца Московской Железной дороги.

       

Направления железной дороги

Сумма

       
       

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Савеловское

Ярославское

       

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Клиентов

%

Сегмент № 3

считают оптимальным

7

7%

7

7%

2

2%

3

3%

1

1%

0

0%

0

0%

8

8%

9

9%

28

3,50%

относятся к сегменту

8

8%

9

9%

3

3%

5

5%

2

2%

2

2%

2

2%

10

10%

10

10%

43

5,15%

Сегмент № 4

считают оптимальным

5

5%

3

3%

7

7%

10

10%

5

5%

1

1%

2

2%

9

9%

7

7%

42

5,25%

относятся к сегменту

14

14%

16

16%

14

14%

17

17%

7

7%

3

3%

3

3%

12

12%

12

12%

87

10,78%

Всего опрошено

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

100

100%

800

100%

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru