Технологический процесс на проектируемом участке

Другое » Участок по испытанию и доукомплектовке двигателей » Технологический процесс на проектируемом участке

Страница 1

Схема технологического процесса схема 1

Рисунок 1, схема технологического процесса

Подбор оборудования Подбор технологического оборудования

Табл.1

Наименование оборудования

Тип, модель

Кол-во

Краткая характер

Устан.

Мощн.

Площадь, м2

Габаритные размеры

Ед

Общ

Ед

Общ

Электротормозной стенд для приработки и испытания двигателей

СТ-100-1500

2

Число синхр. Об. В минуту 1500

-

-

1,8

9

1500*1200

Регулировочный реостат

2

-

-

6,4

12,8

800*800

Стенд для устранения дефектов

1

-

-

1,5

1,5

1500*1000

Секционный стеллаж

1

-

-

1,5

1,5

3000*500

Слесарный верстак

1

-

-

2,0

2,0

2000*1000

Насос для воды с электродвигателем

11/2К-6Б

1

Производит. 4,5-13м3, напор 12,8

-

-

3,0

3,0

75*40

Масляный насос

1

-

-

2,0

2,0

Бак для масла

1

-

-

1,5

1,5

500*100

Бак для воды (нижний)

2014

1

1,7м3

-

-

2,834

2,834

2100*1410

Масляный фильтр

ФГТ-30С

1

Давление 0,5-4,0

-

-

3,6

7,2

600*600

Бак для воды (верхний)

2018

1

Объём 2,15м3

-

-

18,8

18,8

2350*800

Установка для замера и расхода топлива

1

-

-

5,25

5,25

700*750

Топливно-раздаточный бак

1

-

-

3,3

3,3

600*550

Подвесной электрический однобалочный кран

1

-

-

6,0

6,0

6000*1000

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчёт программы ремонтов и технический обслуживаний электровозов
Годовой пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.1) Месячный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.2) Декадный пробег электровозов депо A, обслуживающих участок Б-Д: (5.3) Годовая программа технических обслуживаний и текущих ремонтов: (5.4) (5.5) (5.6) (5.7) (5. ...

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru