Схема технологического процесса схема 1
![]() |
Рисунок 1, схема технологического процесса
Подбор оборудования Подбор технологического оборудования
Табл.1
Наименование оборудования |
Тип, модель |
Кол-во |
Краткая характер |
Устан. Мощн. |
Площадь, м2 |
Габаритные размеры | ||
Ед |
Общ |
Ед |
Общ | |||||
Электротормозной стенд для приработки и испытания двигателей |
СТ-100-1500 |
2 |
Число синхр. Об. В минуту 1500 |
- |
- |
1,8 |
9 |
1500*1200 |
Регулировочный реостат |
2 |
- |
- |
6,4 |
12,8 |
800*800 | ||
Стенд для устранения дефектов |
1 |
- |
- |
1,5 |
1,5 |
1500*1000 | ||
Секционный стеллаж |
1 |
- |
- |
1,5 |
1,5 |
3000*500 | ||
Слесарный верстак |
1 |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2000*1000 | ||
Насос для воды с электродвигателем |
11/2К-6Б |
1 |
Производит. 4,5-13м3, напор 12,8 |
- |
- |
3,0 |
3,0 |
75*40 |
Масляный насос |
1 |
- |
- |
2,0 |
2,0 | |||
Бак для масла |
1 |
- |
- |
1,5 |
1,5 |
500*100 | ||
Бак для воды (нижний) |
2014 |
1 |
1,7м3 |
- |
- |
2,834 |
2,834 |
2100*1410 |
Масляный фильтр |
ФГТ-30С |
1 |
Давление 0,5-4,0 |
- |
- |
3,6 |
7,2 |
600*600 |
Бак для воды (верхний) |
2018 |
1 |
Объём 2,15м3 |
- |
- |
18,8 |
18,8 |
2350*800 |
Установка для замера и расхода топлива |
1 |
- |
- |
5,25 |
5,25 |
700*750 | ||
Топливно-раздаточный бак |
1 |
- |
- |
3,3 |
3,3 |
600*550 | ||
Подвесной электрический однобалочный кран |
1 |
- |
- |
6,0 |
6,0 |
6000*1000 |
Другие публикации:
Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...
Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...
Запасные выходы
Люки крыши и окна автобусов могут быть использованы в качестве запасных выходов для быстрой эвакуации пассажиров из салона при ДТП или пожаре. С этой целью внутри и снаружи пассажирского помещения автобусов предусмотрены специальные средства для открытия аварийных окон и люков. Так, стекла могут ус ...