Технологический процесс на проектируемом участке

Другое » Участок по испытанию и доукомплектовке двигателей » Технологический процесс на проектируемом участке

Страница 1

Схема технологического процесса схема 1

Рисунок 1, схема технологического процесса

Подбор оборудования Подбор технологического оборудования

Табл.1

Наименование оборудования

Тип, модель

Кол-во

Краткая характер

Устан.

Мощн.

Площадь, м2

Габаритные размеры

Ед

Общ

Ед

Общ

Электротормозной стенд для приработки и испытания двигателей

СТ-100-1500

2

Число синхр. Об. В минуту 1500

-

-

1,8

9

1500*1200

Регулировочный реостат

2

-

-

6,4

12,8

800*800

Стенд для устранения дефектов

1

-

-

1,5

1,5

1500*1000

Секционный стеллаж

1

-

-

1,5

1,5

3000*500

Слесарный верстак

1

-

-

2,0

2,0

2000*1000

Насос для воды с электродвигателем

11/2К-6Б

1

Производит. 4,5-13м3, напор 12,8

-

-

3,0

3,0

75*40

Масляный насос

1

-

-

2,0

2,0

Бак для масла

1

-

-

1,5

1,5

500*100

Бак для воды (нижний)

2014

1

1,7м3

-

-

2,834

2,834

2100*1410

Масляный фильтр

ФГТ-30С

1

Давление 0,5-4,0

-

-

3,6

7,2

600*600

Бак для воды (верхний)

2018

1

Объём 2,15м3

-

-

18,8

18,8

2350*800

Установка для замера и расхода топлива

1

-

-

5,25

5,25

700*750

Топливно-раздаточный бак

1

-

-

3,3

3,3

600*550

Подвесной электрический однобалочный кран

1

-

-

6,0

6,0

6000*1000

Страницы: 1 2

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Укрупнённые алгоритмы решения основных компьютерных задач оперативного планирования
Опыт ВНИИЖТа и ВНИИАСа в области разработки и внедрения компьютерных задач оперативного управления процессами грузовых перевозок показал, что для успешного функционирования задачи недостаточно того, чтобы она правильно и быстро решалась. Необходимо ещё обеспечить своевременное включение, когда вход ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru