Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

судовой конструкция кница шпангоутный

Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы.

Надежность – способность конструкции выполнять свои функции без выхода параметров состояния прочности, жесткости, устойчивости, вибрации и других, за определенные ограничения в течение всего срока службы в заданных условиях эксплуатации. Количественной характеристикой надежности является вероятность отказа, под которым понимается выход параметров состояния конструкции за ограничения.

Функциональность – обеспечение требований заказчика по выполнению конструкцией заданных функций, например, связанных с перевозкой негабаритного груза и др. сюда входят также удобства эксплуатации и обслуживания.

Технологичность – удовлетворение технико-экономических требований производства, связанным с возможностью изготовления конструкции в данных конкретных условиях при ограниченных затратах труда, материалов и энергии.

Стоимость определяется стоимостью материала конструкции, стоимостью проектирования и изготовления. Стоимость ограничивается выделенными ресурсами, поэтому стремятся ее уменьшить.

Масса характеризует эффективность использования материала, объемы которого ограничены, поэтому целесообразно снижение массы.

Габаритные размеры – предельные размеры конструкции в каждом из трех измерений; для проектирования имеют особое значение те габаритные размеры, которые не являются заданными, а могут варьироваться, например, высота рамного набора палубных и бортовых перекрытий.

Все указанные факторы находятся в диалектическом единстве и взаимном противоречии. Задача конструктора состоит в разрешении этих противоречий в рамках одной конструкции для получения наилучшего результата.

Другие публикации:

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Расчет показателей графика местной работы
Средний простой местного вагона (tм) по каждой промежуточной станции рассчитывается делением вагоно-часов простоя по станции на количество местных вагонов. Для участка в целом расчет tм ведется аналогичным образом, только вагоно-часы простоя и количество местных вагонов берутся суммарно со всех ста ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru