Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

судовой конструкция кница шпангоутный

Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы.

Надежность – способность конструкции выполнять свои функции без выхода параметров состояния прочности, жесткости, устойчивости, вибрации и других, за определенные ограничения в течение всего срока службы в заданных условиях эксплуатации. Количественной характеристикой надежности является вероятность отказа, под которым понимается выход параметров состояния конструкции за ограничения.

Функциональность – обеспечение требований заказчика по выполнению конструкцией заданных функций, например, связанных с перевозкой негабаритного груза и др. сюда входят также удобства эксплуатации и обслуживания.

Технологичность – удовлетворение технико-экономических требований производства, связанным с возможностью изготовления конструкции в данных конкретных условиях при ограниченных затратах труда, материалов и энергии.

Стоимость определяется стоимостью материала конструкции, стоимостью проектирования и изготовления. Стоимость ограничивается выделенными ресурсами, поэтому стремятся ее уменьшить.

Масса характеризует эффективность использования материала, объемы которого ограничены, поэтому целесообразно снижение массы.

Габаритные размеры – предельные размеры конструкции в каждом из трех измерений; для проектирования имеют особое значение те габаритные размеры, которые не являются заданными, а могут варьироваться, например, высота рамного набора палубных и бортовых перекрытий.

Все указанные факторы находятся в диалектическом единстве и взаимном противоречии. Задача конструктора состоит в разрешении этих противоречий в рамках одной конструкции для получения наилучшего результата.

Другие публикации:

Правила ремонта поршня дизеля Д49
Через люки блока цилиндров, при положении поршня в НМТ, осмотреть стопорение шпилек и гаек, а при положении поршня в ВМТ осмотреть состояние рабочей поверхности втулки цилиндра [6]. В случае обнаружения натиров и рисок, способных привести к задиру поршня и втулки, разобрать цилиндровый комплект для ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Расчёт штата рабочих ремонтных участков и отделений для пассажирских вагонов
Численность производственных рабочих рассчитывается по годовой программе ремонта вагонов к нормативу численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта. Нормативы явочной численности производственных рабочих на один вагон годовой программы деповского ремонта при ...

Актуальное на ссайте

http://krd-poverka.ru метрологический центр поверка краснодар. . https://wearelove.ru/edarling/ wearelove.ru/edarling/.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru