Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Требования, предъявляемые к судовым конструкциям

судовой конструкция кница шпангоутный

Конструкция корпуса предназначена для обеспечения нормальной эксплуатации судна в течение заданного срока и ее качество оценивается такими факторами, как надежность, функциональность, стоимость, масса, габаритные размеры. Кратко охарактеризуем эти факторы.

Надежность – способность конструкции выполнять свои функции без выхода параметров состояния прочности, жесткости, устойчивости, вибрации и других, за определенные ограничения в течение всего срока службы в заданных условиях эксплуатации. Количественной характеристикой надежности является вероятность отказа, под которым понимается выход параметров состояния конструкции за ограничения.

Функциональность – обеспечение требований заказчика по выполнению конструкцией заданных функций, например, связанных с перевозкой негабаритного груза и др. сюда входят также удобства эксплуатации и обслуживания.

Технологичность – удовлетворение технико-экономических требований производства, связанным с возможностью изготовления конструкции в данных конкретных условиях при ограниченных затратах труда, материалов и энергии.

Стоимость определяется стоимостью материала конструкции, стоимостью проектирования и изготовления. Стоимость ограничивается выделенными ресурсами, поэтому стремятся ее уменьшить.

Масса характеризует эффективность использования материала, объемы которого ограничены, поэтому целесообразно снижение массы.

Габаритные размеры – предельные размеры конструкции в каждом из трех измерений; для проектирования имеют особое значение те габаритные размеры, которые не являются заданными, а могут варьироваться, например, высота рамного набора палубных и бортовых перекрытий.

Все указанные факторы находятся в диалектическом единстве и взаимном противоречии. Задача конструктора состоит в разрешении этих противоречий в рамках одной конструкции для получения наилучшего результата.

Другие публикации:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru