Критерий минимума массы

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума массы

Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполагается неизменной, можно уменьшить полное водоизмещение. А вслед за ним либо уменьшить мощность главной двигательной установки и сократить расход топлива, увеличить дальность (автономность), либо повысить скорость. Таким образом, сокращение металлоемкости корпуса повышает эффективность всего судна в целом. металлические опоры освещения

Критерий минимума массы казался вполне естественным в задачах оптимизации конструкций. Он обусловливает очень простую и понятную по структуре функцию цели, которая обладает хорошей чувствительностью к переменным проектирования. Свойства конструкции минимальной массы вполне устойчивы и довольно слабо зависят от особенностей судостроения. В то же время для судовых конструкций, образованных пластинами, подкрепленными набором, стремление минимизировать массу вступает в прямое противоречие с трудоемкостью изготовления конструкции. В соответствии с характером внешних воздействий около 80 % массы идет на пластины и 20 % на подкрепляющий набор. Поэтому максимальное снижение массы происходит за счет уменьшения толщины пластин. Для обеспечения их прочности и устойчивости ребра жесткости устанавливаются чаще, их размеры уменьшаются. Количество увеличивается, а это непосредственно отражается на трудоемкости. Если конструкция проектируется по минимуму массы, необходимо задавать минимальные расстояния между ребрами с тем, чтобы по крайней мере удовлетворить требованию технологичности.

Критерий минимума массы в некоторых случаях используют для создания некоторого «идеального» образа конструкции, определяемого только ее внутренними свойствами, который затем может корректироваться с учетом внешних по отношению к рассматриваемой конструкции условий.

Другие публикации:

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Процедура продажи обычных билетов
Билет — документ установленной формы на право проезда по железным дорогам (в прямом, местном, пригородном или международном сообщении). На билете обычно указываются его название, номер, серия, наименование станции и дороги отправления и назначения, путь следования при поездке с пересадками, число п ...

Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров
Для перевозки крупнотоннажных контейнеров используются автомобили разных марок вместимостью 1…4 контейнера массой брутто 3 т или 1…2 контейнера массой брутто 20 т. Расчет парка автомобилей производится по формуле: (20) где - среднесуточное общее прибытие груженых и порожних контейнеров; - среднее в ...

Актуальное на ссайте

Порядок действий при восстановлении ключа по замку. . Кнопка вызова персонала - звонки на столы для вызова персонала. . Подробное описание Ликвидация предприятия здесь.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru