Критерий минимума массы

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума массы

Опыт проектирования корпуса всегда базировался на стремлении обеспечить необходимую прочность (надежность) конструкции при минимальных затратах материала. Снижение массы корпуса при постоянном водоизмещении позволяет увеличить грузовместимость (грузоподъемность). Если же грузоподъемность предполагается неизменной, можно уменьшить полное водоизмещение. А вслед за ним либо уменьшить мощность главной двигательной установки и сократить расход топлива, увеличить дальность (автономность), либо повысить скорость. Таким образом, сокращение металлоемкости корпуса повышает эффективность всего судна в целом. Георадар лоза купить Георадары.

Критерий минимума массы казался вполне естественным в задачах оптимизации конструкций. Он обусловливает очень простую и понятную по структуре функцию цели, которая обладает хорошей чувствительностью к переменным проектирования. Свойства конструкции минимальной массы вполне устойчивы и довольно слабо зависят от особенностей судостроения. В то же время для судовых конструкций, образованных пластинами, подкрепленными набором, стремление минимизировать массу вступает в прямое противоречие с трудоемкостью изготовления конструкции. В соответствии с характером внешних воздействий около 80 % массы идет на пластины и 20 % на подкрепляющий набор. Поэтому максимальное снижение массы происходит за счет уменьшения толщины пластин. Для обеспечения их прочности и устойчивости ребра жесткости устанавливаются чаще, их размеры уменьшаются. Количество увеличивается, а это непосредственно отражается на трудоемкости. Если конструкция проектируется по минимуму массы, необходимо задавать минимальные расстояния между ребрами с тем, чтобы по крайней мере удовлетворить требованию технологичности.

Критерий минимума массы в некоторых случаях используют для создания некоторого «идеального» образа конструкции, определяемого только ее внутренними свойствами, который затем может корректироваться с учетом внешних по отношению к рассматриваемой конструкции условий.

Другие публикации:

Характеристика предприятия
Производственно-технический центр пожарной части №6 (ПТЦ-ПЧ6) расположен на территории Управления государственной пожарной службы и гражданской защиты (УГПС и ГЗ) Архангельской области, по адресу: г. Архангельск, Окружное шоссе 1. ПТЦ-ПЧ6 основан в 1979 году. Рис. 1 Структура управления предприятие ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru