Критерий минимума стоимости

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума стоимости

Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн:

Кс = Цм + Цт + Цн

В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учесть расходы на создание конструкции, наличие в конструкции элементов из различных материалов (например, применение стали повышенного сопротивления), влияние количества конструкций в серии и чисто экономические факторы.

Проектирование конструкций по минимуму стоимости приводит к упрощению конструктивной схемы, уменьшению числа составных элементов, росту шпации и увеличению толщины пластин. Конструкции, спроектированные на основе минимума массы и минимума стоимости, существенно различаются. По мере роста отношения стоимости изготовления к стоимости материала их различия увеличиваются. Интересно, что в тех странах, где стоимость рабочей силы высокая, конструктивные схемы корпуса существенно упрощают в ущерб металлоемкости конструкции.

Другие публикации:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...

Основы тягового расчета движения автомобилей
Тяговый баланс автомобиля При движении по дороге автомобиль преодолевает сопротивления: качению автомобиля на горизонтальном участке воздушной среды движению на подъем инерции при разгоне Сопротивление качению вызывается затратой мощности на деформацию дороги и шины, на преодоление трения между шин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru