Критерий минимума стоимости

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума стоимости

Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн:

Кс = Цм + Цт + Цн

В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учесть расходы на создание конструкции, наличие в конструкции элементов из различных материалов (например, применение стали повышенного сопротивления), влияние количества конструкций в серии и чисто экономические факторы.

Проектирование конструкций по минимуму стоимости приводит к упрощению конструктивной схемы, уменьшению числа составных элементов, росту шпации и увеличению толщины пластин. Конструкции, спроектированные на основе минимума массы и минимума стоимости, существенно различаются. По мере роста отношения стоимости изготовления к стоимости материала их различия увеличиваются. Интересно, что в тех странах, где стоимость рабочей силы высокая, конструктивные схемы корпуса существенно упрощают в ущерб металлоемкости конструкции.

Другие публикации:

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Определение возможного пассажиропотока
Основой для разработки мероприятий по совершенствованию процесса транспортного обслуживания населения является информация об особенностях формирования общей и транспортной подвижности населения, о величине и направлениях пассажиропотоков, их изменения в пространстве и времени. В дипломном проекте в ...

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru