Критерий минимума стоимости

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума стоимости

Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн:

Кс = Цм + Цт + Цн

В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учесть расходы на создание конструкции, наличие в конструкции элементов из различных материалов (например, применение стали повышенного сопротивления), влияние количества конструкций в серии и чисто экономические факторы.

Проектирование конструкций по минимуму стоимости приводит к упрощению конструктивной схемы, уменьшению числа составных элементов, росту шпации и увеличению толщины пластин. Конструкции, спроектированные на основе минимума массы и минимума стоимости, существенно различаются. По мере роста отношения стоимости изготовления к стоимости материала их различия увеличиваются. Интересно, что в тех странах, где стоимость рабочей силы высокая, конструктивные схемы корпуса существенно упрощают в ущерб металлоемкости конструкции.

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Компоновка производственных участков и отделений
Взаимное расположение ремонтно-заготовительных и вспомогательных помещений депо, размещаемых в одном здании с вагоносборочным участком, должно обеспечивать выполнение технологического процесса ремонта вагонов и деталей при наименьших затратах времени, рабочей силы и средств на транспортировку. Поэт ...

Расчет исходных данных для разработки графика
На железнодорожном транспорте движение поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основной организации перевозок. Движение поездов по графику обеспечивается выполнением технологического процесса роботы станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, ПТО, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru