Критерий минимума стоимости

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума стоимости

Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн:

Кс = Цм + Цт + Цн

В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учесть расходы на создание конструкции, наличие в конструкции элементов из различных материалов (например, применение стали повышенного сопротивления), влияние количества конструкций в серии и чисто экономические факторы.

Проектирование конструкций по минимуму стоимости приводит к упрощению конструктивной схемы, уменьшению числа составных элементов, росту шпации и увеличению толщины пластин. Конструкции, спроектированные на основе минимума массы и минимума стоимости, существенно различаются. По мере роста отношения стоимости изготовления к стоимости материала их различия увеличиваются. Интересно, что в тех странах, где стоимость рабочей силы высокая, конструктивные схемы корпуса существенно упрощают в ущерб металлоемкости конструкции.

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru