Критерий минимума приведенных затрат

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Критерий минимума приведенных затрат

По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство:

Кпз = Цэ + 0,15Цс, В магазине Госсо чехол книжка для iphone 5s недорого.

где Цэ – эксплуатационные расходы; Цс – стоимость судна.

Поскольку приведенные затраты определяются главным образом эксплуатационными расходами, а для конструкции это расходы на ремонт, конструкция, спроектированная по данному критерию, будет иметь увеличенные толщины обшивки и набора, а следовательно, и увеличенную массу.

Критерий максимума экономического эффекта. Экономический эффект эксплуатации судна за весь срок эксплуатации представляется в виде набора безразмерных показателей:

Кээ = Д (к) – Цм(к) – Цп(к) – Цпо – Црп(к) – Цру(к)– Цро – Цэо,

где Д (к) – полный доход от эксплуатации; Цм(к) – стоимость металла корпуса; Цп(к) – стоимость постройки корпуса; Цпо – прочие расходы, связанные с проектированием и строительством судна в целом; Црп(к) – расходы на ремонт корпуса вследствие нарушения прочности под воздействием экстремальных нагрузок; Цру(к) – расходы на ремонт корпуса вследствие усталостно-коррозионных повреждений; Цро – прочие расходы на ремонт судна; Цэо – эксплуатационные расходы. Буква «к» в скобках означает, что данная величина непосредственно зависит от параметров корпусных конструкций.

В отличие от критерия приведенных затрат, рассматриваемый критерий включает полную стоимость корпуса и позволяет учесть влияние того или иного конструктивного решения на доход от эксплуатации. На основе этого критерия можно проводить анализ экономической обоснованности критериев надежности, принятых в правилах классификационных обществ и нормах прочности.

Другие публикации:

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Противокоррозионная защита кузова
Кузов автомобиля имеет значительное количество скрытых полостей, щелей, где возникают благоприятные условия для возникновения и развития коррозии, так как они плохо проветриваются и в них скапливается влага. Коррозии подвержены также днище кузова, нижние части дверей, стоек, соединения деталей, мес ...

Расчет производственной площади цеха по обслуживанию аккумуляторных батарей
Расчет производится по формуле: где: fОБ – площадь горизонтальной проекции всего технологического оборудования, м2. Окончательно принимаемая площадь должна быть уточнена по размерам соответствующего цеха (участка) из «Типовых проектов организации труда на производственных участках автотранспортных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru