Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 1

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметро = ∑ (Дп * Дс1) + ∑ (Дп * Дс2) , (1)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

Дс1 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 1;

Дс2 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчета представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметроОПТ = ∑ (Дп * До1) + ∑ (Дп * До2) , (2)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

До1 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 1;

До2 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчетов представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров пригородных электропоездов, являющихся представителями сегментов пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешанную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждого направления Московской Железной дороги в общем пассажирообороте Московской железной дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРжд = ∑ (Дп * Дс3) + ∑ (Дп * Дс4) , (3)

где Дп – доля в пассажирообороте каждго направления Московской Железной Дороги;

Дс3 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 3;

Дс4 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчета представлены в таблице 9.

Таблица 8.

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.

       

Линии Московского Метрополитена

ВСЕГО

       

Калининская

Таганско-Краснопресненская

Люблинская

Замоскворецкая

Калужско-Рижская

Сокольническая

Филевская

Измайловская

Сегмент № 1

считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

9%

3,92%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

5,47%

Сегмент № 1

считают оптимальным

4%

5%

7%

10%

5%

1%

1%

7%

5,48%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

11,47%

Доля в пассажирообороте

7%

19%

9%

17%

15%

12%

7%

14%

100%

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Грузовой двор
Для тарно-упаковочных повагонных отправок: Тарно-упаковочные мелких отправок: Тяжеловесные: Среднетоннажные контейнеры Крупнотоннажные контейнеры Лес круглый (короткий): Лес круглый (длинномерный): Пиломатериалы: Фанера, тарная дощечка: Каменный уголь: Песок: Цемент, известь: Подъездной путь №1 (ПН ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru