Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 1

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметро = ∑ (Дп * Дс1) + ∑ (Дп * Дс2) , (1)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

Дс1 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 1;

Дс2 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчета представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметроОПТ = ∑ (Дп * До1) + ∑ (Дп * До2) , (2)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

До1 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 1;

До2 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчетов представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров пригородных электропоездов, являющихся представителями сегментов пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешанную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждого направления Московской Железной дороги в общем пассажирообороте Московской железной дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРжд = ∑ (Дп * Дс3) + ∑ (Дп * Дс4) , (3)

где Дп – доля в пассажирообороте каждго направления Московской Железной Дороги;

Дс3 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 3;

Дс4 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчета представлены в таблице 9.

Таблица 8.

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.

       

Линии Московского Метрополитена

ВСЕГО

       

Калининская

Таганско-Краснопресненская

Люблинская

Замоскворецкая

Калужско-Рижская

Сокольническая

Филевская

Измайловская

Сегмент № 1

считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

9%

3,92%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

5,47%

Сегмент № 1

считают оптимальным

4%

5%

7%

10%

5%

1%

1%

7%

5,48%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

11,47%

Доля в пассажирообороте

7%

19%

9%

17%

15%

12%

7%

14%

100%

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru