Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 1

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, являющихся представителями сегмента пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметро = ∑ (Дп * Дс1) + ∑ (Дп * Дс2) , (1)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

Дс1 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 1;

Дс2 – доля пассажиров метрополитена, являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчета представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров Метрополитена, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждой линии метрополитена в общем пассажирообороте метрополитена. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРметроОПТ = ∑ (Дп * До1) + ∑ (Дп * До2) , (2)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

До1 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 1;

До2 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 2.

Результаты расчетов представлены в таблице 8.

Для расчета доли количества пассажиров пригородных электропоездов, являющихся представителями сегментов пассажиров Малого Кольца, необходимо посчитать среднюю взвешанную долю сегмента по фактору доли пассажирооборота каждого направления Московской Железной дороги в общем пассажирообороте Московской железной дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРжд = ∑ (Дп * Дс3) + ∑ (Дп * Дс4) , (3)

где Дп – доля в пассажирообороте каждго направления Московской Железной Дороги;

Дс3 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 3;

Дс4 – доля пассажиров Московской Железной Дороги, являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчета представлены в таблице 9.

Таблица 8.

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров метрополитена.

       

Линии Московского Метрополитена

ВСЕГО

       

Калининская

Таганско-Краснопресненская

Люблинская

Замоскворецкая

Калужско-Рижская

Сокольническая

Филевская

Измайловская

Сегмент № 1

считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

9%

3,92%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

5,47%

Сегмент № 1

считают оптимальным

4%

5%

7%

10%

5%

1%

1%

7%

5,48%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

11,47%

Доля в пассажирообороте

7%

19%

9%

17%

15%

12%

7%

14%

100%

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru