Для расчета доли количества пассажиров Московской Железной Дороги, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждого направления железной дороги в общем пассажирообороте Московской Железной Дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:
СРждОПТ = ∑ (Дп * До3) + ∑ (Дп * До4) , (4)
где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;
До3 – доля пассажиров железной дороги, посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 3;
До4 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 4.
Результаты расчетов представлены в таблице 9.
При расчете доли клиентов наземного общественного транспорта необходимо иметь ввиду долю непосредственно примыкающих маршрутов к Малому Кольцу в общем количестве маршрутов. Поэтому долю количества пассажиров наземного транспорта, являющихся представителями сегмента № 5 пассажиров Малого Кольца можно посчитать по следующей формуле:
ДсегНАЗ = Кн/Коб*Дс, (5)
где ДсегНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5;
Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.);
Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.);
Дс – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца и являющихся представителями сегмента № 5.
ДсегНАЗ = 0,58 %
Таблица 9.
Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров пригородных поездов.
Направление Московской Железной дороги |
ВСЕГО | |||||||||||||
Горьковское |
Казанское |
Павелецкое |
Курское |
Киевское |
Белорусское |
Рижское |
Савеловское |
Ярославское | ||||||
Сегмент № 3 |
Считают оптимальным |
7% |
7% |
2% |
3% |
1% |
0% |
0% |
8% |
9% |
3,19% | |||
относятся к сегменту |
8% |
9% |
3% |
5% |
2% |
2% |
2% |
10% |
10% |
5,54% | ||||
Сегмент № 4 |
Считают оптимальным |
5% |
3% |
7% |
10% |
5% |
1% |
2% |
9% |
7% |
5,52% | |||
относятся к сегменту |
14% |
16% |
14% |
17% |
7% |
3% |
3% |
12% |
12% |
11,63% | ||||
Доля в пассажирообороте |
14% |
12% |
11% |
13% |
12% |
10% |
9% |
8% |
11% |
100% | ||||
Другие публикации:
Определение количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Общее технологически необходимое (явочное) количество ремонтных рабочих в АТП определяется по формуле: В формуле ФРМ – номинальный годовой фонд времени рабочего (рабочего места). Технически необходимо явочное количество рабочих по соответствующим объектам проектирования определяется по формулам: Ко ...
Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...
Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...