Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 2

Для расчета доли количества пассажиров Московской Железной Дороги, потенциально считающих оптимальным использование Малого Кольца для своей поездки, необходимо посчитать среднюю взвешенную долю этих пассажиров по фактору доли пассажирооборота каждого направления железной дороги в общем пассажирообороте Московской Железной Дороги. Данная средняя взвешенная величина рассчитывается по формуле:

СРждОПТ = ∑ (Дп * До3) + ∑ (Дп * До4) , (4)

где Дп – доля в пассажирообороте каждой линии метрополитена;

До3 – доля пассажиров железной дороги, посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 3;

До4 – доля пассажиров метрополитена, посчитавших использование Малого кольца оптимальным для своей поездки и являющихся представителями сегмента № 4.

Результаты расчетов представлены в таблице 9.

При расчете доли клиентов наземного общественного транспорта необходимо иметь ввиду долю непосредственно примыкающих маршрутов к Малому Кольцу в общем количестве маршрутов. Поэтому долю количества пассажиров наземного транспорта, являющихся представителями сегмента № 5 пассажиров Малого Кольца можно посчитать по следующей формуле:

ДсегНАЗ = Кн/Коб*Дс, (5)

где ДсегНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5;

Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.);

Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.);

Дс – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца и являющихся представителями сегмента № 5.

ДсегНАЗ = 0,58 %

Таблица 9.

Расчет средней взвешенной доли сегмента потенциальных потребителей транспортных услуг Малого Кольца Московской железной дороги на основе опроса пассажиров пригородных поездов.

       

Направление Московской Железной дороги

ВСЕГО

       

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Савеловское

Ярославское

Сегмент № 3

Считают оптимальным

7%

7%

2%

3%

1%

0%

0%

8%

9%

3,19%

относятся к сегменту

8%

9%

3%

5%

2%

2%

2%

10%

10%

5,54%

Сегмент № 4

Считают оптимальным

5%

3%

7%

10%

5%

1%

2%

9%

7%

5,52%

относятся к сегменту

14%

16%

14%

17%

7%

3%

3%

12%

12%

11,63%

Доля в пассажирообороте

14%

12%

11%

13%

12%

10%

9%

8%

11%

100%

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Портово – пристанское хозяйство и ремонтная база
Комплекс операций по эксплуатационно-техническому обслуживанию и навигационному обеспечению флота получил название комплексное обслуживания флота (КОФ). Все эти операции в зависимости от их вида и содержания можно разделить на три группы: Первая – портово – эксплуатационное обслуживание, которое вк ...

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru