Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 3

Доля количества пассажиров наземного городского транспорта, относящихся к сегменту №5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки, рассчитывается по формуле:

ДоптНАЗ = Кн/Коб*До , (6)

где ДоптНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки;

Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.);

Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.);

До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.

ДоптНАЗ = 0,42%

Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 10) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 11). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Приложение 2).

Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 10), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.

Таблица 10.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

5,47%

6000000

328200

Сегмент № 2

11,47%

6000000

688200

Сегмент № 3

5,47%

1400000

76580

Сегмент № 4

11,47%

1400000

160580

Сегмент № 5

0,58%

2500000

14500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

7,33%

17300000

1268060

Таблица 11.

Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.

Сегмент рынка

Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта

Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс

Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс

Сегмент № 1

3,92%

6000000

235200

Сегмент № 2

5,48%

6000000

328800

Сегмент № 3

3,19%

1400000

44660

Сегмент № 4

5,52%

1400000

77280

Сегмент № 5

0,42%

2500000

10500

Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы

4,03%

17300000

696440

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru