Доля количества пассажиров наземного городского транспорта, относящихся к сегменту №5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки, рассчитывается по формуле:
ДоптНАЗ = Кн/Коб*До , (6)
где ДоптНАЗ - долю количества пассажиров наземного транспорта Москвы, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки;
Кн – количество маршрутов, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца (шт.);
Коб – общее количество маршрутов наземного транспорта в Москве (шт.);
До – доля количества пассажиров маршрутов наземного транспорта, проходящих в непосредственной близости от Малого Кольца, являющихся представителями сегмента № 5 и посчитавших использование Малого Кольца оптимальным для своей поездки.
ДоптНАЗ = 0,42%
Итак, в результате нашего исследования, мы получили данные об удельной доле сегмента пассажиров на всех городских видах транспорта, которые являются потенциальными потребителями транспортных услуг Малого Кольца, а также о величине доли потребителей, считающих оптимальным использование Малого Кольца для осуществления своих поездок. При помощи этих данных мы можем расчитать потенциальный среднедневной пассажирооборот данной транспортной магистрали в соответствии с долей искомого рыночного сегмента (таблица 10) и в соответствии с долей лояльных клиентов, то есть считающих использование данной транспортной магистрали оптимальным для своей поездки (таблица 11). В любом случае, значение потенциального среднедневного пассажирооборота, полученное по данным значения доли сегмента будет больше, чем аналогичный показатель, полученный по данным доли пассажиров, для которых, по их мнению, использование Малого Кольца является оптимальным (Приложение 2).
Объясняется это тем, что в первом случае (таблица 10), мы рассматриваем всех потенциальных пассажиров Малого Кольца, то есть ту долю пассажиров, которая вообще из соображений здравого смысла могла бы использовать магистраль для своей поездки.
Таблица 10.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей искомого рыночного сегмента.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
5,47% |
6000000 |
328200 |
Сегмент № 2 |
11,47% |
6000000 |
688200 |
Сегмент № 3 |
5,47% |
1400000 |
76580 |
Сегмент № 4 |
11,47% |
1400000 |
160580 |
Сегмент № 5 |
0,58% |
2500000 |
14500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
7,33% |
17300000 |
1268060 |
Таблица 11.
Потенциальный среднедневной пассажиропоток Малого Кольца Московской железной дороги в соответствии с долей лояльных пассажиров.
Сегмент рынка |
Доля сегмента в пассажиропотоке рассматриваемого вида транспорта |
Среднедневной пассажиропоток рассматриваемого вида транспорта, пасс |
Планируемый среднедневной пассажиропоток Малого Кольца, пасс |
Сегмент № 1 |
3,92% |
6000000 |
235200 |
Сегмент № 2 |
5,48% |
6000000 |
328800 |
Сегмент № 3 |
3,19% |
1400000 |
44660 |
Сегмент № 4 |
5,52% |
1400000 |
77280 |
Сегмент № 5 |
0,42% |
2500000 |
10500 |
Общая доля в пассажирообороте городского транспорта Москвы |
4,03% |
17300000 |
696440 |
Другие публикации:
Производственная санитария
Условия труда на рабочих местах производственных помещений складываются под воздействием большого числа факторов, различных по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. В соответствии с ГОСТ 12.0.003-86 опасные и вредные производственные факторы подразделяются по своему дейс ...
Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий
перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...
Метод аппроксимации
При использовании метода аппроксимации программа на каждой итерации производит аппроксимацию целевой функции и переменных состояния (методом наименьших квадратов) квадратичными функциями переменных проекта. Для аппроксимации используются значения целевой функции и переменных состояния на предыдущих ...