Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет потенциального пассажирооборота Малого Кольца Московской Железной дороги

Страница 4

Во втором же случае (таблица 11) мы рассматриваем только лишь тех пассажиров, которые не только вписываются в рассматриваемый сегмент по типу маршрута осуществляемой поездки, а еще и сами хотели бы использовать эту магистраль. Следовательно, на основании этих данных мы можем говорить о потенциальной верхней и нижней доле Малого Кольца в пассажирообороте общественного транспорта Москвы (Рис. 2) и о верхнем и нижнем пределе планируемого пассажиропотока (Приложение 3):

П < 1 268 060

П > 696 440

На основании этих данных можно рассчитать верхнюю и нижнюю границы срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом кольце Московской Железной Дороги.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Обшие сведения о хозяйстве
Местонахождение предприятия Имеет выгодное расположение с экономической и территориальной точки зрения. В пятистах метрах расположена трасса М, в двухстах метрах расположены железнодорожные пути. Специализация предприятия Основным видами деятельности предприятия являются: техническое обслуживание и ...

Строение винтомоторных двигателей
Винтомоторные двигатели, более известные как поршневые двигатели, имеют следующую классическую конструкцию: Рис. 2. Конструкция винтомоторных двигателей 1 – поршень; 2 – шатун; 3 – коленчатый вал; 4 – впускной клапан; 5 – выпускной клапан; 6 – цилиндр двигателя Современные авиационные поршневые дви ...

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru