Переменные проектирования

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Переменные проектирования

Страница 2

Геометрические переменные проектирования определяют форму, положение и координаты узловых точек рамы, размеры вырезов, толщину пластины, форму конструкции и т.п. В общем случае геометрия конструкции описывается непрерывными переменными проектирования.

Размеры связей и характеристики поперечных сечений – наиболее распространенные переменные проектирования. Под характеристиками поперечных сечений здесь понимают площадь поперечного сечения заданной формы, например, площадь поперечного сечения в виде замкнутого кругового кольца для связи, воспринимающей только осевые усилия; момент инерции симметричного двутавра для связи, воспринимающей только изгибы усилия. Если в связи возникают усилия различных типов, полезно найти способ установления однозначного соответствия между характеристиками поперечных сечений и размерами, поскольку это позволит упростить формулировку задачи и получить значительные преимущества в решении.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Системы противопожарные
Система водотушения Системами водотушения должны быть оборудованы: посты управления, жилые помещения, камбузы, буфетные, судовые мастерские, машинные помещения для вспомогательных механизмов и оборудования, не работающих на жидком топливе. Подача пожарного насоса должна обеспечивать работу не менее ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru