Средства оптимизации в ANSYS

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Средства оптимизации в ANSYS

В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации.

Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов параметров проекта при определенном законе изменения переменных проекта. Для использования этих средств не требуется наличие целевой функции, однако переменные проекта должны быть определены.

Средства оптимизации, доступные в ANSYS:

Однократный анализ (single-loop analysis tool) заключается в выполнении расчета одного варианта конструкции с установленными в данный момент переменными проекта.

Случайное варьирование (random tool) выполняет указанное число циклов анализа, устанавливая каждый раз для переменных проекта случайные значения. Появившийся в версии ANSYS 5.7 модуль вероятностного анализа является своеобразным расширением этого средства оптимизации.

Сканирование области варьирования параметров (sweep tool) создает заданное количество наборов параметров, поочередно варьируя каждую переменную проекта в исходном наборе параметров через весь диапазон ее изменения. Значения других переменных проекта при этом остаются неизменными.

Факторный анализ (factorial tool) создает наборы параметров, анализируя конструкцию при различных сочетаниях крайних значений переменных проекта.

Градиентный анализ (gradient tool) вычисляет градиенты целевой функции и переменных состояния относительно переменных проекта.

Оптимизация кницы с одним параметром проектирования (TVOL=U)

В качестве функции цели выбрано суммарное перемещение боковой полосы в месте приложения силы (TVOL=U) Рис. 1. Параметром проектирования в данном случае выступает боковой катет кницы(DV=C_1), как показано на Рис. 1

Исходные данные:

Катеты книц С_1 и С_2 равны 300 мм

Ограничение: 180<C_1<420

Материалы конструкции.

Днищевое и бортовое перекрытие с обшивкой выполнены из стали:

Модуль продольной упругости Е, Па 210000

Коэффициент Пуассона, ν 0.3

Плотность ρ, т/м3 7,8

Условия нагружения

На конце полосы действует сила, равная 1кН Рис. 1

Условия закрепления

Другие публикации:

Расчет на ремонтные нагрузки
В соответствии с рекомендациями «Норм…» расчет производится методом конечных элементов, с использованием программы ANSIS 11. При ремонте нагрузка прикладывается к концам шкворневых балок как показано на рисунке. вагон габарит кузов колесный Рисунок 21- Расчетная схема для ремонтных нагрузок. Рисуно ...

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru