Средства оптимизации в ANSYS

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Средства оптимизации в ANSYS

В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации.

Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов параметров проекта при определенном законе изменения переменных проекта. Для использования этих средств не требуется наличие целевой функции, однако переменные проекта должны быть определены. Отсюда, ipad air 16 gb популярные доски объявлений россии

Средства оптимизации, доступные в ANSYS:

Однократный анализ (single-loop analysis tool) заключается в выполнении расчета одного варианта конструкции с установленными в данный момент переменными проекта.

Случайное варьирование (random tool) выполняет указанное число циклов анализа, устанавливая каждый раз для переменных проекта случайные значения. Появившийся в версии ANSYS 5.7 модуль вероятностного анализа является своеобразным расширением этого средства оптимизации.

Сканирование области варьирования параметров (sweep tool) создает заданное количество наборов параметров, поочередно варьируя каждую переменную проекта в исходном наборе параметров через весь диапазон ее изменения. Значения других переменных проекта при этом остаются неизменными.

Факторный анализ (factorial tool) создает наборы параметров, анализируя конструкцию при различных сочетаниях крайних значений переменных проекта.

Градиентный анализ (gradient tool) вычисляет градиенты целевой функции и переменных состояния относительно переменных проекта.

Оптимизация кницы с одним параметром проектирования (TVOL=U)

В качестве функции цели выбрано суммарное перемещение боковой полосы в месте приложения силы (TVOL=U) Рис. 1. Параметром проектирования в данном случае выступает боковой катет кницы(DV=C_1), как показано на Рис. 1

Исходные данные:

Катеты книц С_1 и С_2 равны 300 мм

Ограничение: 180<C_1<420

Материалы конструкции.

Днищевое и бортовое перекрытие с обшивкой выполнены из стали:

Модуль продольной упругости Е, Па 210000

Коэффициент Пуассона, ν 0.3

Плотность ρ, т/м3 7,8

Условия нагружения

На конце полосы действует сила, равная 1кН Рис. 1

Условия закрепления

Другие публикации:

Технико-эксплутационная характеристика участков
Заданное отделение расположено включает однопутный участок А – Б и двухпутный Б – В. 12345 6 7 89101112 ●●●●●● Рис. 1 - Схема отделения: Б – сортировочная станция; А, В – участковые станции; ● – промежуточные станции; ▲ - промежуточные станции с грузо ...

Дополнительное оборудование автомобиля и различные дополнительные системы автомобиля
Немного истории: сначала автомобили оснащались газовыми, а именно пропановыми лампами, вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена газоразрядных ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана фирмой Philips и н ...

Подготовка составов для подачи в промывочно-пропарочный цех
Прибывшие порожние цистерны, после технического и коммерческого осмотра с остатками нефтегруза приемосдатчик совместно с представителем грузоперевозчика составляют акт формы ГУ-7а в 3-х экземплярах, затем он заполняет в пересылочной обратную сторону и передает ее вместе с актом в товарную контору. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru