Средства оптимизации в ANSYS

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями » Средства оптимизации в ANSYS

В дополнение к двум методам оптимизации, в программе ANSYS доступны пять различных средств оптимизации.

Средства оптимизации используются для оценки и понимания области варьирования параметров проекта. Они обеспечивают не оптимизацию целевой функции, а автоматическое получение нескольких наборов параметров проекта при определенном законе изменения переменных проекта. Для использования этих средств не требуется наличие целевой функции, однако переменные проекта должны быть определены.

Средства оптимизации, доступные в ANSYS:

Однократный анализ (single-loop analysis tool) заключается в выполнении расчета одного варианта конструкции с установленными в данный момент переменными проекта.

Случайное варьирование (random tool) выполняет указанное число циклов анализа, устанавливая каждый раз для переменных проекта случайные значения. Появившийся в версии ANSYS 5.7 модуль вероятностного анализа является своеобразным расширением этого средства оптимизации.

Сканирование области варьирования параметров (sweep tool) создает заданное количество наборов параметров, поочередно варьируя каждую переменную проекта в исходном наборе параметров через весь диапазон ее изменения. Значения других переменных проекта при этом остаются неизменными.

Факторный анализ (factorial tool) создает наборы параметров, анализируя конструкцию при различных сочетаниях крайних значений переменных проекта.

Градиентный анализ (gradient tool) вычисляет градиенты целевой функции и переменных состояния относительно переменных проекта.

Оптимизация кницы с одним параметром проектирования (TVOL=U)

В качестве функции цели выбрано суммарное перемещение боковой полосы в месте приложения силы (TVOL=U) Рис. 1. Параметром проектирования в данном случае выступает боковой катет кницы(DV=C_1), как показано на Рис. 1

Исходные данные:

Катеты книц С_1 и С_2 равны 300 мм

Ограничение: 180<C_1<420

Материалы конструкции.

Днищевое и бортовое перекрытие с обшивкой выполнены из стали:

Модуль продольной упругости Е, Па 210000

Коэффициент Пуассона, ν 0.3

Плотность ρ, т/м3 7,8

Условия нагружения

На конце полосы действует сила, равная 1кН Рис. 1

Условия закрепления

Другие публикации:

Противопожарные мероприятия
Для помещений АТП и служб автосервиса характерна высокая пожароопасность. Чтобы не создать условий пожара в АТП запрещается: - допускать попадание на двигатель и рабочее место топливо и масло; - оставлять в кабине (салоне), на двигателе и рабочих местах обтирочные материалы; - допускать течь в топл ...

Компьютерная балансировка колёс
Компьютерная балансировка – операция по устранению неуравновешенности (дисбаланса) колеса путем установки на него дополнительных (корректирующих) грузиков. На управляемость, устойчивость и долговечность автомобиля влияют многие факторы, в том числе сбалансированность колес. «ДискСервис» предлагает ...

Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей
Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населённом пункте, предназна­ченная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами орг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru