П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;
К2напр = 2
Кв = 37
Количество пар поездов по нижней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:
Кн = Кпн / П*Кповт*К2напр , (8)
где Кн – количество пар поездов по низшей грнице прогноза пассажирооборота;
Кпн – прогнозируемая низшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696440
П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;
К2напр = 2
Кн = 20
Затраты на строительство и оборудование 19-ти пассажирских станций, запланированных на Малом Кольце Московской железной дороги (руб.) рассчитываются по формуле:
∑Сстр = Сстр*N , (9)
где ∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций;
Сстр – стоимость строительства одной станции; Сстр = 100 000 000 рублей
N – количество станций; N = 19
∑Сстр = 1 900 000 000 рублей
Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при верхней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:
Зд/пВ = 2*Кв * СТваг*КОЛваг , (10)
где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов);
Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37
СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.
Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.
Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитывается по формуле:
Зд/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг , (11)
где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов);
Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым нижней границей прогнозируемого пассажирооборота; Кн = 20
СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.
Зд/пН = 2 400 000 000 руб.
Верхняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:
Дв = Т*Кпв , (12)
где Дв - верхняя граница дохода линии;
Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15руб.
Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060
Дв = 19 020 900
Нижняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:
Дн = Т*Кпн , (13)
где Дн - нижняя граница дохода линии;
Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15 руб.
Кпн – прогнозируемая нижняя граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696 440
Дн = 10 446 600
Верхняя граница дневных эксплуатацианных затрат (руб.) рассчитывается по формуле
ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг*
* РАСХтоп * Кповт * КдлРи , (14)
где ЗэксплВ - Верхняя граница эксплуатационных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;
К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кв = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде;
КОЛваг = 6
РАСХтоп – средний расход таплива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;
РАСХтоп = 200 л
СТтоп – стоимость одного литра топлива;
СТтоп = 14 руб.
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км);
КДлРи = 0,54
ЗэксплВ = 13 042 944
Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается по формуле:
ЗэксплН = Ктотр * К2напр * Кв * КОЛваг
* РАСХтоп * Кповт * КдлРи , (15)
где ЗэксплН - Нижняя граница эксплуатационных затрат;
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Кн – количество пар поездов по нижней границе прогноза пассажирооборота;
Кн = 20
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХтоп – средний расход топлива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;
РАСХтоп = 200 л
СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб
Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км); КДлРи = 0,54
ЗэксплН = 7 050 240
Верхняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) рассчитывается по формуле:
Другие публикации:
Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...
Анализ современных организационно-технических принципов использования
кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...
Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в
РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...