Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 2

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;

К2напр = 2

Кв = 37

Количество пар поездов по нижней границе прогнозируемого пассажирооборота рассчитывается по формуле:

Кн = Кпн / П*Кповт*К2напр , (8)

где Кн – количество пар поездов по низшей грнице прогноза пассажирооборота;

Кпн – прогнозируемая низшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696440

П – пассажировместимость 6-вагонного поезда; П = 1000

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;

К2напр = 2

Кн = 20

Затраты на строительство и оборудование 19-ти пассажирских станций, запланированных на Малом Кольце Московской железной дороги (руб.) рассчитываются по формуле:

∑Сстр = Сстр*N , (9)

где ∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций;

Сстр – стоимость строительства одной станции; Сстр = 100 000 000 рублей

N – количество станций; N = 19

∑Сстр = 1 900 000 000 рублей

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при верхней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:

Зд/пВ = 2*Кв * СТваг*КОЛваг , (10)

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов);

Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37

СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пВ = 4 440 000 000 руб.

Затраты на закупку подвижного состава (дизель-поездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитывается по формуле:

Зд/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг , (11)

где Зд/п – затраты на покупку подвижного состава (дизель-поездов);

Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым нижней границей прогнозируемого пассажирооборота; Кн = 20

СТваг - стоимость одного вагона дизель-поезда; СТваг = 10 000 000 руб.

КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6.

Зд/пН = 2 400 000 000 руб.

Верхняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:

Дв = Т*Кпв , (12)

где Дв - верхняя граница дохода линии;

Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15руб.

Кпв – прогнозируемая высшая граница значения количества пассажиров в сутки; Кпв = 1 268 060

Дв = 19 020 900

Нижняя граница дохода линии (руб.) рассчитывается по следующей формуле:

Дн = Т*Кпн , (13)

где Дн - нижняя граница дохода линии;

Т – усредненный тариф на проезд; Т = 15 руб.

Кпн – прогнозируемая нижняя граница значения количества пассажиров в сутки; Кпн = 696 440

Дн = 10 446 600

Верхняя граница дневных эксплуатацианных затрат (руб.) рассчитывается по формуле

ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг*

* РАСХтоп * Кповт * КдлРи , (14)

где ЗэксплВ - Верхняя граница эксплуатационных затрат;

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;

К2напр = 2

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;

Кв = 37

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде;

КОЛваг = 6

РАСХтоп – средний расход таплива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;

РАСХтоп = 200 л

СТтоп – стоимость одного литра топлива;

СТтоп = 14 руб.

Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км);

КДлРи = 0,54

ЗэксплВ = 13 042 944

Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается по формуле:

ЗэксплН = Ктотр * К2напр * Кв * КОЛваг

* РАСХтоп * Кповт * КдлРи , (15)

где ЗэксплН - Нижняя граница эксплуатационных затрат;

Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2

К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2

Кн – количество пар поездов по нижней границе прогноза пассажирооборота;

Кн = 20

КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6

РАСХтоп – средний расход топлива на 100 км одним вагоном дизель-поезда;

РАСХтоп = 200 л

СТтоп – стоимость одного литра топлива; СТтоп = 14 руб

Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;

Кповт = 17

КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода топлива (100км); КДлРи = 0,54

ЗэксплН = 7 050 240

Верхняя граница дневных затрат на оплату труда (руб.) рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Характеристика детали и условий ее работы
Трубы карданных валов, изготавливают из сталей 15-20, НВ 80-100, а вилки – из сталей 35-40, НВ 170-235. Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от ступенчатого механизма коробки передач в ведущим мостам автомобиля. Это означает что данная деталь испытывает значительные нагрузки и ...

Анализ выполнения плана доходов
Доходы, получаемые отделением дороги, предназначены для покрытия расходов, и образование прибыли, т.е. они являются основным источником финансовых ресурсов. Они включают в себя доходы от перевозок грузов и пассажиров, местные доходы от подсобно-вспомогательной и других видов деятельности. Доходы от ...

Проверка и регулирование привода управления подачей топлива
Для проверки необходимо нажать на педаль 17 (см. рис. 7) до упора. При этом педаль должна упереться в болт ограничения ее хода. При свободном положении рычаг 4 управления регулятором должен упираться в болт 5 ограничения минимальной частоты вращения, а ось нижнего плеча переднего рычага 13 должна с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru