Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе пассажирооборота рассчитываются по формуле:
Зэ/пВ = 2*Кв * СТваг * КОЛваг , (22)
где Зэ/пВ – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при верхней границе прогнозируемого пассажирооборота;
Кв – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с прогнозируемым высшей границей прогнозируемого пассажирооборота; Кв = 37
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб
Затраты на закупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота (руб.) рассчитываются по формуле:
Зэ/пН = 2*Кн * СТваг*КОЛваг , (23)
где Зэ/пН – затраты на покупку подвижного состава (электропоездов) при нижней границе пассажирооборота;
Кн – количество пар поездов, необходимых для организации движения в соответствии с нижней границой прогнозируемого пассажирооборота;
Кн = 20
СТваг - стоимость одного вагона электропоезда; СТваг = 7 000 000 руб.
КОЛваг – количество вагонов в одном поезде; К = 6
Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.
Стоимость электрификации линий Малого Кольца Московской железной дороги (руб.) рассчитывается по формуле:
СТэл = СрСт1км * Дл , (24)
где СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги;
Дл – длина Малого Кольца Московской железной дороги; Дл = 54 км
СрСт1км – средняя стоимость электрификации одного километра двухпутного направления железной дороги; СрСт1км = 18 000 000 руб.
СТэл = 972 000 000
Верхняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) определяется по формуле:
ЗэксплВ = К2напр * Ктотр * Кв * КОЛваг *
* РАСХэн * Кповт * КдлРи , (25)
где Зэкспл
В – Верхняя граница эксплуатацианных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения;
К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание;
Ктотр = 1,2
Кв – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кв = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт
Стэн – стоимость одного Квт электроэнергии; Стэн = 0, 92 руб.
Кповт – среднее количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КдлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КдлРи = 0,54
ЗэксплВ = 12 227 000
Нижняя граница дневных эксплуатационных затрат (руб.) рассчитывается следующим образом:
ЗэксплН = К2напр * Ктотр * Кн *
* КОЛваг * РАСХэн * Кповт * КдлРи , (26)
где ЗэксплН - Верхняя граница эксплуатационных затрат;
К2напр – коэффициент учета двух направлений движения; К2напр = 2
Ктотр – Поправочный коэффициент затрат на ремонт и техническое обслуживание; Ктотр = 1,2
Кн – количество пар поездов по высшей границе прогноза пассажирооборота;
Кн = 37
КОЛваг – количество вагонов в каждом поезде; КОЛваг = 6
РАСХэн – средние потребление электроэнергии на 100 км одним вагоном электропоезда; РАСХэн = 1500 Квт
СТэн – стоимость одного Квт электроэнергии; СТэн = 0,92 руб.
Кповт – средние количество полных рейсов (кругов), проходимых поездами;
Кповт = 17
КДлРи = Отношение длины одного рейса к расстоянию измерения расхода электроэнергии (100км); КДлРи = 0,54
ЗэксплВ = 6 608 000
Затраты на амортизацию основных фондов при верхней границе пассажирооборота при использовании электропоездов (руб.) рассчитываются по формуле:
Зо/фВ = (Зэ/пВ + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 , (27)
где Зэ/пВ – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пВ = 3 108 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.
Зо/фВ = 3 280 822 руб
Затраты на амортизацию основных фондов (руб.) при нижней границе пассажирооборота при использовании электропоездов рассчитываются по формуле:
Зо/фН = (Зэ/пН + Зст + Здепо + СТэл) / 365 * 8 , (28)
где Зэ/пН – затраты на приобретение электропоездов при верхней границе пассажирооборота; Зэ/пН = 1 680 000 000 руб.
∑Сстр – суммарная стоимость строительства и оборудования пассажирских станций; ∑Сстр = 1 900 000 000 руб.
Здепо – прогнозируемая стоимость депо; Здепо = 3 300 000 000 руб.
СТэл – затраты на электрификацию Малого Кольца Московской железной дороги; СТэл = 972 000 000 руб.
Зо/фН = 2 791 781 руб.
Нижняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается так:
Другие публикации:
Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок
Фонд рабочего времени одного водителя определяется по формуле: , ч/год, (63) где – календарные дни в году, дн.; – выходные дни в году, дн.; – праздничные дни в году, дн.; – дни неявок по болезни, дн.; – дни отпуска, дн.; – продолжительность рабочей смены, час/сут. ч/год Подготовительно-заключительн ...
Расчет давления рабочей жидкости в гидроцилиндре
Расчет давления p рабочей жидкости в телескопическом гидроцилиндре в зависимости от угла подъема платформы проводится для каждой выдвижной ступени с учетом ее площади по формуле , (21) где Fi–усилие создаваемое гидроцилиндром в зависимости от угла подъема платформы; Ai–площадь поперечного сечения с ...
Запасные выходы
Люки крыши и окна автобусов могут быть использованы в качестве запасных выходов для быстрой эвакуации пассажиров из салона при ДТП или пожаре. С этой целью внутри и снаружи пассажирского помещения автобусов предусмотрены специальные средства для открытия аварийных окон и люков. Так, стекла могут ус ...