СОВэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пВ + СТэл) / *(ДВ –
- ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ)) / 365 , (29)
где СОВэл - нижняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);
Зэ/пВ – затраты на закупку электропоездов в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги (руб.);
ДВ – дневной доход проекта при в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с нижней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОВэп = 6,82 года
Верхняя граница срока окупаемости проекта введения пассажирского движения при использовании электропоездов (лет) рассчитывается по формуле:
СОНэп = (Кпрзатр*(∑Сстр + Зэ/пН + СТэл) / *(ДН –- ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН)) / 365 , (30)
где СОНэл = верхняя граница срока окупаемости;
Кпрзатр – поправочный коэффициент сопутствующих затрат;
∑Сстр – затраты на строительство и оборудование пассажирских станций (руб.);
Зэ/пН – затраты на закупку электропоездов в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
СТэл – стоимость электрификации Малого Кольца Московской железной дороги (руб.);
ДН – дневной доход проекта в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота (руб.);
Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов (руб.).
СОНэп = 23,75 года
Итак, в результате исследования мы вычислили, что и верхнее и нижнее прогнозируемые значения показателя срока окупаемости проекта введения пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги являются меньшими, то есть, более выгодными при организации движения электропоездов (Таблица 12). Этот факт вызван более низкими эксплуатационными расходами на электроподвижной состав, а также достаточно большим населением города Москвы и, следовательно, потенциально большим пассажиропотоком (Приложение 4).
Таблица 12.
Срок окупаемости проекта введения пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги.
Вид ТС |
Нижняя граница прогноза срока окупаемости, лет |
Верхняя граница прогнозасрока окупаемости, лет |
Дизель-поезда |
10,46 |
47,93 |
Электропоезда |
6,82 |
23,75 |
Верхняя граница ежегодной прибыли от пассажирских перевозок на Малом Кольце Московской Железной Дороги после полной окупаемости рассчитывается по формуле:
ПРВ = (ДВ – ЗэксплВ – ЗотВ - Зо/фВ) , (31)
где ДВ – дневной доход проекта в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
ЗэксплВ – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
ЗотВ – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
Зо/фВ – затраты на амортизацию основных фондов.
ПРВ = 761 504 610 руб.
Нижняя граница ежегодной прибыли от пассажирских перевозок на Малом Кольце Московской Железной Дороги после полной окупаемости рассчитывается по формуле:
ПРН = (ДН – ЗэксплН – ЗотН - Зо/фН) , (32)
где ДН – дневной доход проекта в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
ЗэксплН – затраты на эксплуатацию подвижного состава в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
ЗотН – затраты на оплату труда персонала в соответствии с верхней границей прогнозируемого пассажирооборота;
Зо/фН – затраты на амортизацию основных фондов.
ПРН = 115 175 020 р
В данном проекте была проанализирована целесообразность введения пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги. Для этого было проведено исследование, направленное на выявление доли потенциальных пассажиров Малого Кольца среди пассажиров различных видов общественного транспорта г. Москвы. В ходе данного исследования был произведен выборочный маркетинговый опрос пассажиров различных видов общественного транспорта Москвы на предмет потенциальной лояльности к использованию для собственных поездок Малого Кольца Московской железной дороги. В результате исследования была выявлена верхняя и нижняя границы потенциальной доли Малого Кольца в суммарном пассажирообороте общественного транспорта Москвы. По оптимистичному и пессимистичному прогнозам она составляет, соответственно, 7,33% и 4,03%. Это соответствует количеству пассажиров, равному 1 268 060 и 696 440.
Другие публикации:
Технология постройки
Защита корпуса судна от коррозии Для защиты от коррозии подводной части корпуса, кингстонных ящиков, кормового подзора и поворотной насадки предусматривается протекторная система защиты с протекторами из алюминиевого сплава в сочетании с лакокрасочным покрытием. Основные изоляционные материалы для ...
Ходовые части вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Вагоны хопперы оборудованы типовой серийной тележкой модели 18-100 с буксами на подшипниках качения. Конструкция тележки допу ...
Определение численности ИТР и
служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...