Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Другое » Проектирование и эксплуатация Малого Кольца Московской железной дороги » Расчет срока окупаемости проекта организации пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной Дороги

Страница 6

По итогам маркетингового анализа был рассчитан срок окупаемости данного проекта при использовании дизельных поездов и электропоездов. При использовании дизельных поездов срок окупаемости составляет от 10,46 до 47,93 лет, соответственно, по пессимистичному и оптимистичному прогнозу. При использовании электропоездов эти показатели, соответственно, составляют 6,82 и 23,75 лет. Срок окупаемости был рассчитан без учета временных затрат на организацию движения (строительство станций, электрификацию), которые составят не менее одного года.

Основываясь на вышеприведенных данных можно сделать вывод о том, что несмотря на сравнительно большие временные и финансовые затраты на электрификацию, для данной ситуации наиболее выгодным является использование электропоездов. Это обусловлено, прежде всего, сочетанием двух факторов: сравнительно низких эксплуатационных затрат электропоездов и относительно большого количества потенциальных пассажиров в Москве. Для подобного рода проектов данные сроки являются приемлемыми, несмотря на то, что они превышают в несколько раз среднестатистические сроки окупаемости большей части проектов в области малого и среднего бизнеса. Помимо сроков окупаемости данный проект имеет огромное значение для оптимизации пассажиропотоков г. Москвы. Ввод пассажирского движения на Малом Кольце Московской Железной дороги позволит разгрузить другие виды общественного транспорта, такие как метро, радиальные железнодорожные линии, линии наземного городского транспорта, пролегающие вблизи районов Малого Кольца. Помимо этого, предполагается, что транспортные услуги Малого Кольца Московской железной дороги могут привлечь также определенную долю жителей города, использующих для своих поездок личный автотранспорт.

Приложение 1

Прогнозируемые вероятные значения долей сегментов

Приложение 2

Величина долей сегментов потенциальных и лояльных потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской железной дороги в среднем дневном пассажирообороте различных видов общественного транспорта

Величина долей сегментов потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской железной дороги

Величина долей сегментов лояльных потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской железной дороги

Приложение 3

Верхняя и нижняя границы прогноза пассажиропотока Малого Кольца Московской железной дороги

Верхняя и нижняя границы доли сегмента потенциальных пассажиров Малого Кольца Московской железной дороги в общем пассажиропотоке общественного транспорта Москвы

Верхняя и нижняя граница прогнозируемого дневного пассажиропотока

Приложение 4

Срок окупаемости проекта введения пассажирского движения на Малом Кольце Московской железной дороги при использовании дизельных поездов и электропоездов

Размещено на http://www.allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие публикации:

Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины
На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграмм - натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием пред ...

Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и ремонтов
Пример расчёта трудоёмкости текущих ремонтов для 1 дня декадного графика: (7.1) (7.2) где , – количество текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 выполняемых в первый день декадного графика; , – трудоёмкости текущих ремонтов ТР-1 и ТР-3 для электровоза ВЛ80С; – доля трудоёмкости текущих ремонтов ТР-3. Таблица ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru