Блинкерные сигнализаторы

Другое » Аппараты защиты силовых цепей ЧС7 » Блинкерные сигнализаторы

предохранитель цепь электровоз реле

Установлены на табло и служат для сигнализации о срабатывании реле и разрушении плавких вставок. При срабатывании какого-либо из перечисленных реле замыкаются его блок-контакты в цепи катушки соответствующего сигнального реле, которое включается и встает на самопитание через кнопку восстановления 6и замкнувшиеся собственные блок-контакты. Одновременно размыкаются блок-контакты сигнального реле в цепи включения реле или, и последнее отключается. Для восстановления реле или необходимо нажать на кнопку, разорвав тем самым цепь питания катушки сигнального реле, отключение которого приводит к замыканию его блок-контактов в цепи реле. Катушки реле получают питание от источника постоянного тока 50 В через блок-контакты контролируемых ими реле. Чтобы блинкерные реле не меняли своего положения после восстановления контролируемого реле, одна из пар блок-контактов блинкерных реле используется для перевода их питания, помимо блок-контактов контролируемых реле.

Замкнутые блок-контакты блинкерных реле, управляемых реле при невозбужденных катушках перечисленных блинкерных реле образуют цепь, через которую проходит ток при включении БВ. Поэтому включить БВ возможно только при невозбужденных блинкерных реле. При возбуждении блинкерного реле показывается красное поле сигнализатора, по которому легко судить о том, что контролируемое реле сработало (рисунок 4.1)

Рисунок 4.1 – Блинкерные сигнализаторы

Блок 750

Электровоз оборудован, кроме релейной защиты от боксования при помощи реле электронной защитой при помощи блока который обладает более высокими чувствительностью и быстродействием. Схема блока обеспечивает также противоюзную защиту электровоза при заклинивании колесных пар и при ЭДТ. Блок позволяет применять ЭДТ до скорости 20 км/ч. Блок состоит из четырех электронных датчиков оборотов и кассет, расположенных в двух контактных стойках. На нижней стойке размещены: фильтр, стабилизаторы, инвертор, выпрямитель. На верхней стойке находятся кассеты селекции (обработки и оценки информации), стабилизатор, генератор импульсов, кассеты юза, боксования, диагностики. Датчики оборотов залиты специальной массой в форме куба с зазором, в который при вращении колесной пары заходят зубья зубчатого диска, и четырьмя винтами прикреплены к буксе. На задней стенке контактных стоек расположены четыре разъема. Через разъемы X1, Х2 в блок поступают сигналы отдатчиков оборотов через разъем ХЗ – сигнал о юзе отдельных колесных пар и боксовании секции электровоза, через разъем Х4 – сигнал "Тормоз", а также сигналы о достижении скорости 20,40,60 км/ч. О режиме работы блока можно судить по горению сигнализирующих диодов.

Управление электровозом в процессе работы осуществляется, переключениями в электрических цепях: в силовых цепях генераторов и тяговых двигателей, цепях их возбуждения, в цепях вспомогательных механизмов и системах управления, регулирования и защиты. Эти переключения выполняются специальными устройствами – электрическими аппаратами. Рассмотренные в данной курсовой работе аппараты защиты предотвращают определенные неисправности, возникающие в ходе эксплуатирования электровоза.

Другие публикации:

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru