Блинкерные сигнализаторы

Другое » Аппараты защиты силовых цепей ЧС7 » Блинкерные сигнализаторы

предохранитель цепь электровоз реле

Установлены на табло и служат для сигнализации о срабатывании реле и разрушении плавких вставок. При срабатывании какого-либо из перечисленных реле замыкаются его блок-контакты в цепи катушки соответствующего сигнального реле, которое включается и встает на самопитание через кнопку восстановления 6и замкнувшиеся собственные блок-контакты. Одновременно размыкаются блок-контакты сигнального реле в цепи включения реле или, и последнее отключается. Для восстановления реле или необходимо нажать на кнопку, разорвав тем самым цепь питания катушки сигнального реле, отключение которого приводит к замыканию его блок-контактов в цепи реле. Катушки реле получают питание от источника постоянного тока 50 В через блок-контакты контролируемых ими реле. Чтобы блинкерные реле не меняли своего положения после восстановления контролируемого реле, одна из пар блок-контактов блинкерных реле используется для перевода их питания, помимо блок-контактов контролируемых реле.

Замкнутые блок-контакты блинкерных реле, управляемых реле при невозбужденных катушках перечисленных блинкерных реле образуют цепь, через которую проходит ток при включении БВ. Поэтому включить БВ возможно только при невозбужденных блинкерных реле. При возбуждении блинкерного реле показывается красное поле сигнализатора, по которому легко судить о том, что контролируемое реле сработало (рисунок 4.1)

Рисунок 4.1 – Блинкерные сигнализаторы

Блок 750

Электровоз оборудован, кроме релейной защиты от боксования при помощи реле электронной защитой при помощи блока который обладает более высокими чувствительностью и быстродействием. Схема блока обеспечивает также противоюзную защиту электровоза при заклинивании колесных пар и при ЭДТ. Блок позволяет применять ЭДТ до скорости 20 км/ч. Блок состоит из четырех электронных датчиков оборотов и кассет, расположенных в двух контактных стойках. На нижней стойке размещены: фильтр, стабилизаторы, инвертор, выпрямитель. На верхней стойке находятся кассеты селекции (обработки и оценки информации), стабилизатор, генератор импульсов, кассеты юза, боксования, диагностики. Датчики оборотов залиты специальной массой в форме куба с зазором, в который при вращении колесной пары заходят зубья зубчатого диска, и четырьмя винтами прикреплены к буксе. На задней стенке контактных стоек расположены четыре разъема. Через разъемы X1, Х2 в блок поступают сигналы отдатчиков оборотов через разъем ХЗ – сигнал о юзе отдельных колесных пар и боксовании секции электровоза, через разъем Х4 – сигнал "Тормоз", а также сигналы о достижении скорости 20,40,60 км/ч. О режиме работы блока можно судить по горению сигнализирующих диодов.

Управление электровозом в процессе работы осуществляется, переключениями в электрических цепях: в силовых цепях генераторов и тяговых двигателей, цепях их возбуждения, в цепях вспомогательных механизмов и системах управления, регулирования и защиты. Эти переключения выполняются специальными устройствами – электрическими аппаратами. Рассмотренные в данной курсовой работе аппараты защиты предотвращают определенные неисправности, возникающие в ходе эксплуатирования электровоза.

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Компьютерная программа определения порожденной последовательности
Компьютерная программа определения порожденной последовательности представляет собой программную реализацию решения математической задачи оптимального размещения участков слежения. Программа разработана в среде Microsoft Visual C++. Выбор данной программной среды связан с легкостью реализации линей ...

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте
Определяется по формуле: dто и тр = dнто и тр * К4(ср), дн/1000 км [1, стр.155] где К4(ср) – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Так как у нас пробег с начала эксплуа ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru