Блинкерные сигнализаторы

Другое » Аппараты защиты силовых цепей ЧС7 » Блинкерные сигнализаторы

предохранитель цепь электровоз реле

Установлены на табло и служат для сигнализации о срабатывании реле и разрушении плавких вставок. При срабатывании какого-либо из перечисленных реле замыкаются его блок-контакты в цепи катушки соответствующего сигнального реле, которое включается и встает на самопитание через кнопку восстановления 6и замкнувшиеся собственные блок-контакты. Одновременно размыкаются блок-контакты сигнального реле в цепи включения реле или, и последнее отключается. Для восстановления реле или необходимо нажать на кнопку, разорвав тем самым цепь питания катушки сигнального реле, отключение которого приводит к замыканию его блок-контактов в цепи реле. Катушки реле получают питание от источника постоянного тока 50 В через блок-контакты контролируемых ими реле. Чтобы блинкерные реле не меняли своего положения после восстановления контролируемого реле, одна из пар блок-контактов блинкерных реле используется для перевода их питания, помимо блок-контактов контролируемых реле.

Замкнутые блок-контакты блинкерных реле, управляемых реле при невозбужденных катушках перечисленных блинкерных реле образуют цепь, через которую проходит ток при включении БВ. Поэтому включить БВ возможно только при невозбужденных блинкерных реле. При возбуждении блинкерного реле показывается красное поле сигнализатора, по которому легко судить о том, что контролируемое реле сработало (рисунок 4.1)

Рисунок 4.1 – Блинкерные сигнализаторы

Блок 750

Электровоз оборудован, кроме релейной защиты от боксования при помощи реле электронной защитой при помощи блока который обладает более высокими чувствительностью и быстродействием. Схема блока обеспечивает также противоюзную защиту электровоза при заклинивании колесных пар и при ЭДТ. Блок позволяет применять ЭДТ до скорости 20 км/ч. Блок состоит из четырех электронных датчиков оборотов и кассет, расположенных в двух контактных стойках. На нижней стойке размещены: фильтр, стабилизаторы, инвертор, выпрямитель. На верхней стойке находятся кассеты селекции (обработки и оценки информации), стабилизатор, генератор импульсов, кассеты юза, боксования, диагностики. Датчики оборотов залиты специальной массой в форме куба с зазором, в который при вращении колесной пары заходят зубья зубчатого диска, и четырьмя винтами прикреплены к буксе. На задней стенке контактных стоек расположены четыре разъема. Через разъемы X1, Х2 в блок поступают сигналы отдатчиков оборотов через разъем ХЗ – сигнал о юзе отдельных колесных пар и боксовании секции электровоза, через разъем Х4 – сигнал "Тормоз", а также сигналы о достижении скорости 20,40,60 км/ч. О режиме работы блока можно судить по горению сигнализирующих диодов.

Управление электровозом в процессе работы осуществляется, переключениями в электрических цепях: в силовых цепях генераторов и тяговых двигателей, цепях их возбуждения, в цепях вспомогательных механизмов и системах управления, регулирования и защиты. Эти переключения выполняются специальными устройствами – электрическими аппаратами. Рассмотренные в данной курсовой работе аппараты защиты предотвращают определенные неисправности, возникающие в ходе эксплуатирования электровоза.

Другие публикации:

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Определение запасов топлива, масла и воды на судне
Запас топлива Вт, т, на период автономного плавания определяется по формуле , где, –удельные расходы топлива на главные и вспомогательные двигатели, при номинальном режиме их работы; –суммарная эффективная мощность вспомогательных двигателей в стояночных режимах, , –суммарная эффективная мощность г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru