Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 1

груз перевозка водитель маршрут

Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава

Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту

Маршрут 1 является простым маятниковым. Схема маршрута представлена на рис. 1.

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А1 склад; Б3 - грузополучатель; - суточное количество груза, перевозимое на данном маршруте, т; - длина ездки с грузом, км; - длина порожнего пробега, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 1. Схема маршрута 1

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

, ч, (1)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (2)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (3)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (4)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

(5)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Охрана окружающей среды
Расчет выбросов загрязняющих веществ В расчете рассматривается загрязняющие вещества: оксид углерода (CO); углеводороды (CH); оксиды азота (в пересчете на диоксид азота NO2); сажа (C); Выброс iго вещества одним автомобилем кй группы в день: При выезде с территории СТО где, - удельный выброс iго вещ ...

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru