Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 1

груз перевозка водитель маршрут

Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава

Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту

Маршрут 1 является простым маятниковым. Схема маршрута представлена на рис. 1.

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А1 склад; Б3 - грузополучатель; - суточное количество груза, перевозимое на данном маршруте, т; - длина ездки с грузом, км; - длина порожнего пробега, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 1. Схема маршрута 1

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

, ч, (1)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (2)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (3)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (4)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

(5)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Выбор форм и методов организации технического обслуживания и ремонта путевых машин
Выбор формы организации технического обслуживания и ремонта машин зависит от их количества, территориального расположения хозяйства и наличия ремонтных мастерских, как в самом хозяйстве, так и в зоне его действия. Ежемесячное техническое обслуживание выполняет бригада, обслуживающая машину. Работы, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru