груз перевозка водитель маршрут
Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т.
Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава
Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту
Маршрут 1 является простым маятниковым. Схема маршрута представлена на рис. 1.
- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А1 склад; Б3 - грузополучатель;
- суточное количество груза, перевозимое на данном маршруте, т;
- длина ездки с грузом, км;
- длина порожнего пробега, км;
,
- первый и второй нулевые пробеги соответственно, км
Рис. 1. Схема маршрута 1
Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле
, ч, (1)
где – длина маршрута, км;
– среднетехническая скорость, км/ч;
– количество гружёных ездок за оборот, ед;
– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
.
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле
, об., (2)
где – время в наряде, ч/сут;
– длина первого нулевого пробега, км;
– длина второго нулевого пробега, км;
– длина порожней ездки, км.
Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
, т, (3)
где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
– статический коэффициент использования грузоподъёмности.
т
Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:
, т·км (4)
Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:
(5)
Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле
, км (6)
Другие публикации:
Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...
Предложения и рекомендации по повышению эффективности
управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...
Краткая транспортная характеристика района
Красноярский край в основном расположен в пределах Восточной Сибири, в бассейне реки Енисей. Река Енисей, одна из крупнейших рек Российской Федерации, является основной водной артерией края и имеет большое значение для его экономики. Образуется слиянием Большого (Бий-Хем) и Малого (Ка-Хем) Енисеев ...