Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 1

груз перевозка водитель маршрут

Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава

Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту

Маршрут 1 является простым маятниковым. Схема маршрута представлена на рис. 1.

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А1 склад; Б3 - грузополучатель; - суточное количество груза, перевозимое на данном маршруте, т; - длина ездки с грузом, км; - длина порожнего пробега, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 1. Схема маршрута 1

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

, ч, (1)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (2)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (3)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (4)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

(5)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Назначаем передаточное число редуктора
Uобщ=nдвиг/nвых=2940/66,8=44 Uред=20 Uрем=Uобщ/Uред=44/20=2,2 U1=2,2 U2=1,25* Uред1/2=5,59 U3= Uред/U2=20/5,59=3,57 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru