Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 1

груз перевозка водитель маршрут

Для груза с транспортной характеристикой, описанной выше, выбираем автомобиль МАЗ-555102 грузоподъемностью 10 т.

Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава

Определение ТЭП работы подвижного состава по первому маршруту

Маршрут 1 является простым маятниковым. Схема маршрута представлена на рис. 1.

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А1 склад; Б3 - грузополучатель; - суточное количество груза, перевозимое на данном маршруте, т; - длина ездки с грузом, км; - длина порожнего пробега, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 1. Схема маршрута 1

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

, ч, (1)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (2)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (3)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (4)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

(5)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (6)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru