Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 2

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(7)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

, ч (8)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (9)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (10)

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (11)

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(12)

где – количество эксплуатационных дней в году.

а·д

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

, км (13)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (14)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т (15)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (16)

т·км

Определение ТЭП работы подвижного состава по второму маршруту

Маршрут 2 является маятниковым. Схема маршрута 2 представлена на рис.2

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег; - второй нулевой пробег; АТП - автотранспортное предприятие; А3 - склад; Б3 - грузополучатель; - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; - длина ездки с грузом, км; , - длина порожнего пробега, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 2. Схема маршрута 2

Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле

, ч, (17)

где – длина маршрута, км;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. 3.Общественные расходы. 3.2.1 Расчет основных расходов Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750. Графа 4. Списочное ко ...

Комплект документов на восстановление
Маршрутная карта (МК) ГОСТ 3.1118-82 (формы 1 или 1а) – предназначена для маршрутного описания технологического процесса. Маршрутная карта (МК) является составной и неотъемлемой частью комплектов ТД, разрабатываемых на ТП изготовления или ремонта изделий и их составных частей. Формы МК установленны ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru