Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 3

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (18)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (19)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (20)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле

(21)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (22)

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(23)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

(24)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (25)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (26)

.

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (27)

а·ч

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(28)

где – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле (13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ пассажиропотока по участкам маршрута
Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока. Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршру ...

Расчет общесудовых систем
Осушительная система Система осушения предназначена для удаления небольших скоплений воды, появившихся в результате отпотевания корпуса, не плотности соединений трубопроводов, течей в корпусе. На самоходных судах с главными двигателями общей мощностью менее 220 кВт должно быть не менее двух осушите ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru