Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 3

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

, об., (18)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т, (19)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для простого маятникового маршрута в тонна-километрах определяется по формуле:

, т·км (20)

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле

(21)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для простого маятникового маршрута определяется по формуле

, км (22)

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(23)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

(24)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (25)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (26)

.

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (27)

а·ч

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(28)

где – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле (13)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru