Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 4

, км (29)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (30)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т (31)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (32)

т·км

Определение ТЭП работы подвижного состава по третьему маршруту

Маршрут 3 является кольцевым.

1. Если первоначальный пункт погрузки А2, прирост порожнего пробега составит

2. Если первоначальный пункт погрузки А1, тогда прирост порожнего пробега равен

Наименьший прирост порожнего пробега в первом случае, следовательно, первоначальный пункт маршрута выбираем А2

Схема маршрута 3 представлена на рис.3

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег;

- второй нулевой пробег; А1, А2 - склады 1, 2; Б1, Б2 – грузополучатель 1, 2; - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; , - длина ездок с грузом, км; , - длина порожних пробегов, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 3. Схема маршрута 3

Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле

, ч, (33)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

(34)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах для кольцевого определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчёт парка автомобилей для завоза и вывоза мелких грузов
Расчёт парка автомашин производится для из грузов (по заданию). Необходимое количество автомобилей для завоза (вывоза) грузов при использовании их в городе под сдвоенные операции (выгрузка и погрузка) определяется по формуле: где соответственно суточное прибытие и отправление данного груза, т; сред ...

Деятельность международного союза автомобильного транспорта
Ниже я охарактеризую МСАТ и его деятельность, направленную на повышение безопасности на автомобильном транспорте и безопасности дорожного движения. Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) является неправительственной и некоммерческой организацией, созданной в Женеве в 1948 г. МСАТ предс ...

Имитационная модель прогнозирования спроса на услуги автосервисной отрасли
Функция спроса для рассматриваемой отрасли является сложной многофакторной зависимостью. К числу ее аргументов (кроме уже упомянутых цен на услуги и доходы населения) будем относить следующие основные факторы: · парк приобретенных потребителями автомобилей; · объем; · структура. Очевидно, что чем б ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru