Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 4

, км (29)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (30)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т (31)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (32)

т·км

Определение ТЭП работы подвижного состава по третьему маршруту

Маршрут 3 является кольцевым.

1. Если первоначальный пункт погрузки А2, прирост порожнего пробега составит

2. Если первоначальный пункт погрузки А1, тогда прирост порожнего пробега равен

Наименьший прирост порожнего пробега в первом случае, следовательно, первоначальный пункт маршрута выбираем А2

Схема маршрута 3 представлена на рис.3

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег;

- второй нулевой пробег; А1, А2 - склады 1, 2; Б1, Б2 – грузополучатель 1, 2; - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; , - длина ездок с грузом, км; , - длина порожних пробегов, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 3. Схема маршрута 3

Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле

, ч, (33)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

(34)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах для кольцевого определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Напыление колец молибденом
Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Активная безопасность автомобиля
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. А если говорить проще, то это те системы а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru