Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 4

, км (29)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (30)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т (31)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (32)

т·км

Определение ТЭП работы подвижного состава по третьему маршруту

Маршрут 3 является кольцевым.

1. Если первоначальный пункт погрузки А2, прирост порожнего пробега составит

2. Если первоначальный пункт погрузки А1, тогда прирост порожнего пробега равен

Наименьший прирост порожнего пробега в первом случае, следовательно, первоначальный пункт маршрута выбираем А2

Схема маршрута 3 представлена на рис.3

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег;

- второй нулевой пробег; А1, А2 - склады 1, 2; Б1, Б2 – грузополучатель 1, 2; - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; , - длина ездок с грузом, км; , - длина порожних пробегов, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 3. Схема маршрута 3

Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле

, ч, (33)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

(34)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах для кольцевого определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Анализ длительности производственного цикла
Для анализа заполнили таблицу 2 “Расчёт среднего коэффициента технологического времени”. Из таблицы 2 видно, что длительность производственного цикла равна 17 ч. 20 мин.; технологическое время – 6 ч. 00 мин.; следовательно, коэффициент технологического времени равен 0,34. Проанализировав данные “Су ...

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Выбор схем и типов механизмов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Грузовой комплекс: повышенный путь №68 и навалочная площадка служит для выгрузки и погрузки сыпучих и навалочных грузов. Путь N 69-для погрузки, выгрузки контейнеров, погрузки лесных грузов, погрузки, выгрузки техники. Для выполнения грузовых операций используются 4крана марки КК-12,5 – 2 шт., КПБ- ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru