Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 4

, км (29)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (30)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т (31)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (32)

т·км

Определение ТЭП работы подвижного состава по третьему маршруту

Маршрут 3 является кольцевым.

1. Если первоначальный пункт погрузки А2, прирост порожнего пробега составит

2. Если первоначальный пункт погрузки А1, тогда прирост порожнего пробега равен

Наименьший прирост порожнего пробега в первом случае, следовательно, первоначальный пункт маршрута выбираем А2

Схема маршрута 3 представлена на рис.3

- груженая ездка; - холостая ездка; - первый нулевой пробег;

- второй нулевой пробег; А1, А2 - склады 1, 2; Б1, Б2 – грузополучатель 1, 2; - суточное количество груза, перевозимое на данном участке маршрута, т; , - длина ездок с грузом, км; , - длина порожних пробегов, км; , - первый и второй нулевые пробеги соответственно, км

Рис. 3. Схема маршрута 3

Время, затрачиваемое на оборот определяется по формуле

, ч, (33)

где – длина маршрута, км;

– среднетехническая скорость, км/ч;

– количество гружёных ездок за оборот, ед;

– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле

(34)

где – время в наряде, ч/сут;

– длина первого нулевого пробега, км;

– длина второго нулевого пробега, км;

– длина порожней ездки, км.

Суточная производительность автомобиля в тоннах для кольцевого определяется по формуле

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Процессы расширения и выпуска
Средний показатель адиабаты расширения К2 определяется по номограмме рис. 4.8 при заданном ε для соответствующих значений α и Tz, а средний показатель политропы расширения n2, оценивается по величине среднего показателя адиабаты: ε = 10,3; α = 0,96; Tz = 2825 К; К2 = 1,2528; n2 ...

Проектирование вариантов дорожной одежды
Исходные данные Местоположение – Псковская область. Категория автомобильной дороги – II. Количество полос движения – 2. Требуемый уровень надежности – Кн=0,98 ( [6], табл. 3.1) Показатель изменения интенсивности движения по годам – q=1.06. Тип грунта –супесь легкая. Тип местности по увлажнению – 2. ...

Автосцепное устройство
Вагоны между собой и с локомотивом соединяются ударно-тяговыми приборами, которые служат для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга, передачи растягивающих и сжимающих усилий от одного вагона к другому и смягчения действия этих усилий. В зависимости от способа соединения ударно- ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru