Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 5

, т (35)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для кольцевого маршрута в тонна-километрах определяется по формуле

, т·км, (36)

где - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км

т·км

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле

(37)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для кольцевого маршрута определяется по формуле

, км (38)

где - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км

км

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(39)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

(40)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (41)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (42)

.

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (43)

а·ч

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(44)

где – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

, км (45)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (46)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т. (47)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (48)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Покраска кузова
Подготовка краски. Для получения высококачественного покрытия большое значение имеет правильное приготовление краски: подбор колера, доведение до рабочей вязкости, фильтрация. Для покраски автомобилей применяют синтетические метаминоалкидные эмали горячей сушки МЛ-12, МЛ-152, МЛ-197, которые облада ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru