Выбор подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Выбор подвижного состава

Страница 5

, т (35)

где – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

– статический коэффициент использования грузоподъёмности.

т

Суточная производительность автомобиля для кольцевого маршрута в тонна-километрах определяется по формуле

, т·км, (36)

где - статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом участке маршрута;

- длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км

т·км

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле

(37)

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки для кольцевого маршрута определяется по формуле

, км (38)

где - длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км

км

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

(39)

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

(40)

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

, км/ч (41)

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

, eд. (42)

.

Количество автомобиле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

, а·ч (43)

а·ч

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

(44)

где – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

, км (45)

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

, км (46)

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

, т. (47)

т

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

, т·км (48)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru