Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети

Количество автомобилей в эксплуатации

ед, (49)

где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте.

Списочное количество автомобилей определяется по формуле

, ед, (50)

где – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется по формуле

а·д. (51)

а·д

Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по формуле:

а·ч, (52)

где – автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте

а·ч

Среднее фактическое время в наряде определяется по формуле

, ч. (53)

Общий пробег автомобилей по всем маршрутам за год определяется по формуле

, км, (54)

где – общий пробег автомобилей по n-ому маршруту, км.

км

Гружёный пробег автомобилей по всем маршрутам за год определяется по формуле

, км, (55)

где – гружёный пробег автомобилей по n-ому маршруту, км.

тыс.км

Коэффициент использования пробега определяется по формуле

(56)

Объём перевозок по всем маршрутам за год определяется по формуле

, т, (57)

где – объём перевозок по n-му маршруту, т.

т

Грузооборот по всем маршрутам за год определяется по формуле;

, т·км, (58)

где – грузооборот по n-му маршруту за год.

т·км

Среднесуточный пробег автомобилей по всем маршрутам определяется по формуле:

, км. (59)

км

Автомобиле-часы в эксплуатации по всем маршрутам определяются по формуле

, а·ч. (60)

а·ч

Cуточная производительность одного автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т. (61)

т

Суточная производительность одного автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

т·км. (62)

т·км.

Другие публикации:

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru