Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава » Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети

Количество автомобилей в эксплуатации

ед, (49)

где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте.

Списочное количество автомобилей определяется по формуле

, ед, (50)

где – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется по формуле

а·д. (51)

а·д

Автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам определяются по формуле:

а·ч, (52)

где – автомобиле-часы в наряде на n-ом маршруте

а·ч

Среднее фактическое время в наряде определяется по формуле

, ч. (53)

Общий пробег автомобилей по всем маршрутам за год определяется по формуле

, км, (54)

где – общий пробег автомобилей по n-ому маршруту, км.

км

Гружёный пробег автомобилей по всем маршрутам за год определяется по формуле

, км, (55)

где – гружёный пробег автомобилей по n-ому маршруту, км.

тыс.км

Коэффициент использования пробега определяется по формуле

(56)

Объём перевозок по всем маршрутам за год определяется по формуле

, т, (57)

где – объём перевозок по n-му маршруту, т.

т

Грузооборот по всем маршрутам за год определяется по формуле;

, т·км, (58)

где – грузооборот по n-му маршруту за год.

т·км

Среднесуточный пробег автомобилей по всем маршрутам определяется по формуле:

, км. (59)

км

Автомобиле-часы в эксплуатации по всем маршрутам определяются по формуле

, а·ч. (60)

а·ч

Cуточная производительность одного автомобиля в тоннах определяется по формуле

, т. (61)

т

Суточная производительность одного автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

т·км. (62)

т·км.

Другие публикации:

Определение численности ИТР и служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru