Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона

Страница 1

Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: параметров хоппера— характеру транспортируемого груза; размеров и конструкции кузова — характеристике погрузочных машин и механизмов: конструкции и оборудования хоппера — условиям эксплуатации. По условию соответствия характеру транспортируемого груза соотношение между емкостью кузова и его грузоподъемностью должно быть таким, чтобы при нормальной загрузке кузова грузоподъемность вагона использовалась полностью. На рисунку 1 показана конструктивная схема вагона прототипа.

Рисунок1

Удельный объем кузова:

Vу=V/P

где: V-объем кузова, м3

P-грузоподъёмность, т

Удельный объем вагона прототипа:

VУПт=57/64=0.89 м3/т

На практике полностью занять геометрический объем кузова не удается, это связанно с тем, что сыпучий груз (минеральные удобрения) обладает значительным углом естественного откоса, в связи с этим коэффициент использования геометрического объема будет равен меньше единици (j< 1). Условно примем j=0.95

Тогда погрузочный объем будет выглядеть: Vп=V*j следовательно:

Vу=Vп/(P*j)

Данный вагон предназначен для перевозки одного вида груза плотностью g = 1.00, т/м3 это означает что целесообразней удельный объём проектируемого вагона составит:

Vу=1/(g*j)

Удельный объем проектируемого вагона:

VуПр =1/(1.00*0.95)= 0.95 м3/т

Технический коэффициент тары:

Kт=T/P

где: T-масса тары вагона, т

P- грузоподъёмность, т

Технический коэффициент тары вагона прототипа:

KтПт =20/64= 0.3125

Для проектируемого вагона примем этот коэффициент равным 0.3

Технический коэффициент тары проектируемого вагона:

КтПр = 0.3

Грузоподъёмность:

P<(P0*mo)/(1+Kт)

где: P0 - допускаемая нагрузка от колёсной пары на рельс, т/ось

mo - количеств осей

Кт – технический коэффициент тары

Грузоподъёмность вагона прототипа:

PПт = 64 т

Грузоподъёмность проектируемого вагона:

PПр = (21,8*4)/(1+0,3) = 68 т

Тара вагона:

T=Kт*P

Где: Кт – технический коэффициент тары

P - грузоподъёмность, т

Масса тары вагона прототипа:

ТПт = 20 т

Масса тары проектируемого вагона:

ТПр=0.3*68=20.5

Объем кузова:

V=Vу*P

где: Vу -удельный объем проектируемого вагона

P- грузоподъёмность, т

Объем кузова вагона прототипа:

VПт = 57 м3

Объем кузова проектируемого вагона:

VПр = 0.95*68 = 64.6 ~ 65 м3

Результаты расчетов приведём в сводной таблице 2.

Таблица 2

Прототип

Проектируемый

Удельный объем кузова м3/т

0.89

0.95

Технический коэффициент тары

0.3125

0.3

Грузоподъёмность т

64

68

Масса тары т

20

20.5

Объем кузова м3

57

65

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Вариантное проектирование плана трассы дороги
Были разработаны 4 варианта трассы дороги. Карта масштаба 1:25000 с 4-мя вариантами трассы представлена на листе, варианты трассы показаны разными цветами и указаны на чертеже. Описание вариантов плана трассы, общая характеристика и обоснование намеченных вариантов трассы Выдержка из табл. 2.2 техн ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [ ] не должна превышать: – ЕО – 40 минут; – ТО-1 – 2 часа; – ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); – ТР – 8 рабочих дней; – РР – 15 рабочих дней; – КР – 40 рабочих дней; Время нахождения машин в ремонте и обслуживании i-го вида, ч Pi = ni τ ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru