Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 1

Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываясь на длине базы вагона прототипа равной 7870мм и внутренней высоте кузов относительно нижней части бункера (4850мм). При этом высоту до разгрузочных люков относительно головки рельса примем как и у вагона прототипа 286мм. Таким образом с учетом толщины бункера в нижней части(6мм) и толщины кузова в верхней(2мм) высота вагона составит 5136мм. Длину рамы вагона рационально принять как можно меньшей, тк весь груз находится в бункере расположенном по середине вагона, в торцевых частях вагона располагается только тормозное оборудование и переходная площадка. Основываясь на анализе вагона прототипа выберем длину вагона по концевым балкам равную 10870 мм. Тогда с учётом длинны автосцепного оборудования длинна вагона составит 10290 мм.

Внутренняя ширина 2Ввн = 2.91 м

Высота вагона Н=5.136 м

Длинна рамы вагона 2Lр=10.87 м

Длинна вагона по осям автосцепок 2Lавт=12.09 м

База вагона 2l=7.87 м

Вписывание вагона в габарит

Габарит (ГОСТ 9238-83) принимаем по заданию 1-Т (рисунок 2).Габарит 1-Т — для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог Союза ССР, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий. По этому габариту строятся вагоны, если их не удается вписать в габарит 1-ВМ.

Все габариты подвижного состава состоят из верхнего очертания и нижнего очертания. По верхнему очертанию определяются строительные очертания кузова вагона, нижнее очертание габарита определяет допускаемые размеры ходовых частей.

http://www.stroyoffis.ru/gost_dorogi/gost 9238_83/image022.jpg

Рисунок 2 – габарит 1-Т(верхнее очертание габарита)

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему подвижной состав по высоте в ненагруженном состоянии.

Наименьшие допускаемые вертикальные строительные размеры проектируемого подвижного состава понизу получают путем увеличения соответствующих вертикальных размеров габарита подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения подвижного состава вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, а для обрессоренных деталей и вследствие равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки (без учета динамических колебаний).

Для подвижного состава, в процессе эксплуатации которого возможна замена колесных пар одного диаметра на колесные пары другого диаметра, вертикальные размеры должны определяться: поверху-при колесах наибольшего возможного диаметра; понизу-при колесах наименьшего возможного диаметра и подшипниках скольжения.

Максимальные допускаемые горизонтальные строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений Ео, Ев и Ен (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Смета затрат
Сумма затрат по экономическим элементам называется сметой затрат. Сметы затрат разрабатываются с целью определения общей суммы всех плановых (фактических) затрат предприятия по всем видам его жизнедеятельности в разрезе экономических элементов. Итоговые суммы затрат по экономическим элементам имеют ...

Техника безопасности и мероприятия по охране труда и окружающей среды
Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств, предоставляющих предотвращение производственный травматизм, носит название техн ...

Дедвейт
Расчет выполнен в соответствии с ОСТ 5 Р.0206-2002 и ОСТ 5 Р.0216-2002 и чертежа общего расположения.Определения дедвейта судна проводились для эксплуатационных случаев, предусмотренных Правилами Регистра и учитывающих характер эксплуатации данного судна. Оценка дедвейта выполнена в соответствии с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru