Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 1

Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываясь на длине базы вагона прототипа равной 7870мм и внутренней высоте кузов относительно нижней части бункера (4850мм). При этом высоту до разгрузочных люков относительно головки рельса примем как и у вагона прототипа 286мм. Таким образом с учетом толщины бункера в нижней части(6мм) и толщины кузова в верхней(2мм) высота вагона составит 5136мм. Длину рамы вагона рационально принять как можно меньшей, тк весь груз находится в бункере расположенном по середине вагона, в торцевых частях вагона располагается только тормозное оборудование и переходная площадка. Основываясь на анализе вагона прототипа выберем длину вагона по концевым балкам равную 10870 мм. Тогда с учётом длинны автосцепного оборудования длинна вагона составит 10290 мм.

Внутренняя ширина 2Ввн = 2.91 м

Высота вагона Н=5.136 м

Длинна рамы вагона 2Lр=10.87 м

Длинна вагона по осям автосцепок 2Lавт=12.09 м

База вагона 2l=7.87 м

Вписывание вагона в габарит

Габарит (ГОСТ 9238-83) принимаем по заданию 1-Т (рисунок 2).Габарит 1-Т — для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог Союза ССР, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий. По этому габариту строятся вагоны, если их не удается вписать в габарит 1-ВМ.

Все габариты подвижного состава состоят из верхнего очертания и нижнего очертания. По верхнему очертанию определяются строительные очертания кузова вагона, нижнее очертание габарита определяет допускаемые размеры ходовых частей.

http://www.stroyoffis.ru/gost_dorogi/gost 9238_83/image022.jpg

Рисунок 2 – габарит 1-Т(верхнее очертание габарита)

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему подвижной состав по высоте в ненагруженном состоянии.

Наименьшие допускаемые вертикальные строительные размеры проектируемого подвижного состава понизу получают путем увеличения соответствующих вертикальных размеров габарита подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения подвижного состава вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, а для обрессоренных деталей и вследствие равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки (без учета динамических колебаний).

Для подвижного состава, в процессе эксплуатации которого возможна замена колесных пар одного диаметра на колесные пары другого диаметра, вертикальные размеры должны определяться: поверху-при колесах наибольшего возможного диаметра; понизу-при колесах наименьшего возможного диаметра и подшипниках скольжения.

Максимальные допускаемые горизонтальные строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений Ео, Ев и Ен (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Сущность конкуренции и ее формы
Конкуренция (competion) – соперничество, состязание экономических субъектов с целью достижения преимущества на рынке, выступающее важным средством поддержания эффективности экономики. В развитых странах под контролем государства постепенно эволюционирует от первичных диких форм и борьбы за существо ...

Влияние надёжности элементов на уровень технической готовности ГТЭУ в период нахождения корабля в составе сил ПГ
Надежность - это сложное свойство объекта или системы сохранять в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих его (ее) способности выполнять свои функции в течение заданного времени, и включает в себя частные самостоятельные свойства, такие как безотказность, долговечность, рем ...

Расчет систем, обслуживающих СЭУ
Топливная система Топливо – дизельное ГОСТ 305 – 82. Топливная система служит для приема, перекачки, хранения и очистки, транспортировки жидкого топлива к дизелям, к автономным котлам. где Kз = 1,05; ρT = 0,85 кг/м3; - суммарная мощность главных двигателей; - удельный расход топлива главных дв ...

Актуальное на ссайте

Смотрите информацию Распределитель Р-160-3/1-111 здесь.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru