Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 1

Проектируемый вагон в будет иметь кузов «каплевидной» формы, в котором площадь поперечного сечения имеет сложную геометрию. Значит ширина кузова в разных точках будет варьироваться от 1050мм до 3200мм. Поэтому для расчета примем максимальную ширину равную 3,2м. Объём кузова рассчитывался основываясь на длине базы вагона прототипа равной 7870мм и внутренней высоте кузов относительно нижней части бункера (4850мм). При этом высоту до разгрузочных люков относительно головки рельса примем как и у вагона прототипа 286мм. Таким образом с учетом толщины бункера в нижней части(6мм) и толщины кузова в верхней(2мм) высота вагона составит 5136мм. Длину рамы вагона рационально принять как можно меньшей, тк весь груз находится в бункере расположенном по середине вагона, в торцевых частях вагона располагается только тормозное оборудование и переходная площадка. Основываясь на анализе вагона прототипа выберем длину вагона по концевым балкам равную 10870 мм. Тогда с учётом длинны автосцепного оборудования длинна вагона составит 10290 мм.

Внутренняя ширина 2Ввн = 2.91 м

Высота вагона Н=5.136 м

Длинна рамы вагона 2Lр=10.87 м

Длинна вагона по осям автосцепок 2Lавт=12.09 м

База вагона 2l=7.87 м

Вписывание вагона в габарит

Габарит (ГОСТ 9238-83) принимаем по заданию 1-Т (рисунок 2).Габарит 1-Т — для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог Союза ССР, внешним и внутренним подъездным путям промышленных и транспортных предприятий. По этому габариту строятся вагоны, если их не удается вписать в габарит 1-ВМ.

Все габариты подвижного состава состоят из верхнего очертания и нижнего очертания. По верхнему очертанию определяются строительные очертания кузова вагона, нижнее очертание габарита определяет допускаемые размеры ходовых частей.

http://www.stroyoffis.ru/gost_dorogi/gost 9238_83/image022.jpg

Рисунок 2 – габарит 1-Т(верхнее очертание габарита)

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему подвижной состав по высоте в ненагруженном состоянии.

Наименьшие допускаемые вертикальные строительные размеры проектируемого подвижного состава понизу получают путем увеличения соответствующих вертикальных размеров габарита подвижного состава на величину возможного в эксплуатации статического параллельного понижения подвижного состава вследствие максимального нормируемого износа ходовых частей, а для обрессоренных деталей и вследствие равномерной осадки рессор и их прогиба от расчетной нагрузки (без учета динамических колебаний).

Для подвижного состава, в процессе эксплуатации которого возможна замена колесных пар одного диаметра на колесные пары другого диаметра, вертикальные размеры должны определяться: поверху-при колесах наибольшего возможного диаметра; понизу-при колесах наименьшего возможного диаметра и подшипниках скольжения.

Максимальные допускаемые горизонтальные строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений Ео, Ев и Ен (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Разработка технологического процесса восстановления детали
Технический критерий Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления. Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле: ; (2) Где: ,, - соответственно ...

Формирование составов для подачи на фронт погрузки
В сортировочном парке, после роспуска составов на горке, накапливаются цистерны подготовленные под налив нефтепродуктов. Подача цистерн под налив производится укрупнёнными группами. Количество цистерн одновременно подаваемых на пути налива, порядок подачи и уборки указаны в договарах на эксплуатици ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru