Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 2

ограничение Ео направляющих поперечных сечений* подвижного состава

Eо= 0,5(S-d) + q + w + (k1 – k3) – k; (1)

внутреннее ограничение Ев поперечных сечений подвижного состава, расположенных между его направляющими сечениями

Eв = 0,5(S-d) + q + w + [k2(l-n)n + k1 – k3] – k + а; (2)

наружное ограничение Еy поперечных сечений подвижного состава, расположенных снаружи его направляющих сечений

Eн = [0,5(S-d) + q + w] Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК + [k2(l + n) n-k1 – k3] – k + b; (3)

где l-расстояние между направляющими сечениями подвижного состава (база подвижного состава), м;

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м;

S- максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

d- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней бандажей, мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие зазоров при максимальных износах и деформаций упругих элементов в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;

k- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (в нижней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R= 250 м, мм;

k1- величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса (200 м-для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; 250 м-для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ) тележечного подвижного состава, мм;

k2- коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (200 м-для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; 250 м-для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм/м2;

k3- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам Т, 1-Т, Тц, Тпр и 1-ВМ (в верхней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R= 200 м, мм;

а и b- дополнительные ограничения внутренних и наружных сечений подвижного состава, мм, имеющие место только у очень длинного подвижного состава и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса R = 150 м. У обычного подвижного состава массовой постройки значения а и b равны нулю.

* Под направляющими поперечными сечениями подвижного состава в настоящем стандарте понимаются сечения по пятникам, направляющим осям или другие, имеющие наименьшие поперечные смещения с оси пути.

Максимально допускаемая ширина подвижного состава 2В, мм, на некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса в рассматриваемом сечении определяется по формуле

2В = 2(Вw-E), (4)

где Вw- полуширина соответствующего габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте, мм;

Е-одно из указанных выше ограничений Ео, Ев или Ен, мм.

Если при проектировании подвижного состава по габаритам Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ в приведенных в формулах (1-3) отдельно взятая величина в скобках (k1 – k3),[k2(l-n)n + k1 – k3] или [k2(l + n) n-k1 – k3] окажется отрицательной, то она не учитывается, то есть принимается равной нулю. При этом расчет ограничений Ео, Ев иЕн в этом случае производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение контингента рабочих
Режим работы предприятия определяется количеством рабочих дней в году, продолжительностью рабочей смены в часах и числом смен, зависит от годового объема работ, типа предприятия и равномерности загрузки его в течение года. Продолжительность работы смены определяется в соответствии с трудовым законо ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru