Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 2

ограничение Ео направляющих поперечных сечений* подвижного состава

Eо= 0,5(S-d) + q + w + (k1 – k3) – k; (1)

внутреннее ограничение Ев поперечных сечений подвижного состава, расположенных между его направляющими сечениями

Eв = 0,5(S-d) + q + w + [k2(l-n)n + k1 – k3] – k + а; (2)

наружное ограничение Еy поперечных сечений подвижного состава, расположенных снаружи его направляющих сечений

Eн = [0,5(S-d) + q + w] Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК + [k2(l + n) n-k1 – k3] – k + b; (3)

где l-расстояние между направляющими сечениями подвижного состава (база подвижного состава), м;

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения подвижного состава до его ближайшего направляющего сечения, м;

S- максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, мм;

d- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней бандажей, мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения рамы тележки относительно колесной пары вследствие зазоров при максимальных износах и деформаций упругих элементов в буксовом узле и узле сочленения рамы тележки с буксой, мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение в направляющем сечении в одну сторону из центрального положения кузова относительно рамы тележки вследствие зазоров при максимальных износах и упругих колебаниях в узле сочленения кузова и рамы тележки, мм;

k- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (в нижней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R= 250 м, мм;

k1- величина дополнительного поперечного смещения в кривых участках пути расчетного радиуса (200 м-для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; 250 м-для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ) тележечного подвижного состава, мм;

k2- коэффициент размерности, зависящий от величины расчетного радиуса кривой (200 м-для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ; 250 м-для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части габарита 1-ВМ), мм/м2;

k3- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам Т, 1-Т, Тц, Тпр и 1-ВМ (в верхней части), за очертания этих габаритов в кривых участках пути R= 200 м, мм;

а и b- дополнительные ограничения внутренних и наружных сечений подвижного состава, мм, имеющие место только у очень длинного подвижного состава и определяемые из условия вписывания в кривую радиуса R = 150 м. У обычного подвижного состава массовой постройки значения а и b равны нулю.

* Под направляющими поперечными сечениями подвижного состава в настоящем стандарте понимаются сечения по пятникам, направляющим осям или другие, имеющие наименьшие поперечные смещения с оси пути.

Максимально допускаемая ширина подвижного состава 2В, мм, на некоторой высоте Н над уровнем верха головки рельса в рассматриваемом сечении определяется по формуле

2В = 2(Вw-E), (4)

где Вw- полуширина соответствующего габарита подвижного состава на рассматриваемой высоте, мм;

Е-одно из указанных выше ограничений Ео, Ев или Ен, мм.

Если при проектировании подвижного состава по габаритам Т, Тц, Тпр, 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ в приведенных в формулах (1-3) отдельно взятая величина в скобках (k1 – k3),[k2(l-n)n + k1 – k3] или [k2(l + n) n-k1 – k3] окажется отрицательной, то она не учитывается, то есть принимается равной нулю. При этом расчет ограничений Ео, Ев иЕн в этом случае производится из условия вписывания в габарит на прямом участке пути по формулам:

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Описание химического состава порошков
Испытуемые блокирующие кольца 2101-1701164 для КПП 2123 были изготовлены из латуни ЛМцАЖН (ТУ184550-106-033-97) из одной заготовки (трубы), с целью обеспечения постоянства объемных свойств готовых деталей, по действующему техпроцессу в ц.33-3 МСП. Для получения покрытия методом газотермического нап ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru