=
= 0,5 (Sп-d) + q + w;
= [0,5(Sп-d) + q + w]
где ,
и
- ограничения полуширины соответствующих сечений подвижного состава на прямом участке пути, мм;
Sп-максимальная ширина колеи на прямом участке, мм, остальные значения буквенных обозначений те же, что в формулах (1), (2), (3).
При расчетах ограничений Ео, Ев и Ен для подвижного состава габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части подвижного состава габарита 1-ВМ отрицательные значения указанных величин в скобках должны быть учтены. При этом если ограничения Ео, Ев и Ен получаются отрицательными, то они не учитываются (принимаются равными нулю) и ширина подвижного состава в соответствующем сечении принимается равной ширине габарита.
Значения коэффициентов k, k1, k2 и k3, входящих в формулы (1), (2) и (3), следует принимать согласно таблице. 3.
Входящие в формулы (2) и (3) дополнительные ограничения а и b имеют место только у отдельных типов подвижного состава, имеющих увеличенную длину и базу (больше длины и базы расчетного вагона), и должны определяться из условия вписывания в кривую R = 150 м.
Таблица 3
Габарит |
Точки габарита |
Значения коэффициентов | |||
k, мм |
k1, мм |
k1, мм/м2 |
k3, мм | ||
Т, Тц, Тпр, 1-Т |
Все точки |
0 |
0,625 p2 |
2,5 |
180 |
1-ВМ |
1-11 | ||||
Остальные точки |
25 | ||||
0-ВМ |
1-11 |
75 | |||
Остальные точки |
25 | ||||
02-ВМ |
1-4 |
75 |
0,5 p2 |
2 |
0 |
Остальные точки |
25 | ||||
03-ВМ |
1-5 |
75 | |||
Остальные точки |
25 |
Другие публикации:
Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных
постов
К производственным относятся рабочие постов и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и TP автомобилей на СТОА. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих рассчитывается следующим образом: РТ = ТТ/ФТ где РТ - те ...
Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...
Анализ НИР российских и зарубежных
учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...