Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 3

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК= Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК = 0,5 (Sп-d) + q + w;

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК= [0,5(Sп-d) + q + w] Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК

где Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК, Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК и Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК - ограничения полуширины соответствующих сечений подвижного состава на прямом участке пути, мм;

Sп-максимальная ширина колеи на прямом участке, мм, остальные значения буквенных обозначений те же, что в формулах (1), (2), (3).

При расчетах ограничений Ео, Ев и Ен для подвижного состава габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части подвижного состава габарита 1-ВМ отрицательные значения указанных величин в скобках должны быть учтены. При этом если ограничения Ео, Ев и Ен получаются отрицательными, то они не учитываются (принимаются равными нулю) и ширина подвижного состава в соответствующем сечении принимается равной ширине габарита.

Значения коэффициентов k, k1, k2 и k3, входящих в формулы (1), (2) и (3), следует принимать согласно таблице. 3.

Входящие в формулы (2) и (3) дополнительные ограничения а и b имеют место только у отдельных типов подвижного состава, имеющих увеличенную длину и базу (больше длины и базы расчетного вагона), и должны определяться из условия вписывания в кривую R = 150 м.

Таблица 3

Габарит

Точки габарита

Значения коэффициентов

k, мм

k1, мм

k1, мм/м2

k3, мм

Т, Тц, Тпр, 1-Т

Все точки

0

0,625 p2

2,5

180

1-ВМ

1-11

Остальные точки

25

0-ВМ

1-11

75

Остальные точки

25

02-ВМ

1-4

75

0,5 p2

2

0

Остальные точки

25

03-ВМ

1-5

75

Остальные точки

25

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru