Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 4

p- база тележки подвижного состава, м.

Числовые значения а и b следует принимать:

для габаритов Т, Тц, Тпр и 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (5)

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (6)

Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатки колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.), указываемыми в заявках по ГОСТ 15.001-73, и соблюдением при этом габаритных требований.

При проектировании подвижного состава, проходящего через сортировочные горки, размеры его должны быть дополнительно проверены, исходя из условия пропуска через сортировочные горки при минимальном радиусе вертикальной кривой горба горки 250 м.

Методика проведения расчетов по определению строительных размеров подвижного состава в соответствии с формулами настоящего стандарта устанавливается Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

Проектное очертание подвижного состава понизу следует определять путем увеличения, а поверху и в горизонтальном направлении путем уменьшения размеров его строительного очертания на величину плюсовых допусков соответствующих частей и деталей подвижного состава при его изготовлении и ремонте.

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная-от продольной вертикальной серединной плоскости подвижного состава; вертикальная-от уровня верха головок рельсов.

Раcчет проведем в программе MicrosoftEXCEL исходные данные и расчетные коэффициенты приведены в таблице 4.

Таблица 4

Исхоные данные и расчетные коэффициенты

Длина кузова

2L

10.87

Fm

1.381194

База вагона

2l

7.87

база тележки

1.85

K1

2.139063

Коэффициент к3

K3

180

DK0

-177.861

Коэффициент к2

K2

2.5

DK0P

0

S

Коэффицинт к

k

0

Смещение q

q

3

Смещение W

w

28

NBm

3.935

Расстояние между внут. Гранями колес

d

1437

NNm

1.5

Толщина гребня

t

26

q+w

31

Дополнительное смещение

Dq

0

d

1489

Ширина габарита

2B

3400

допуск на изготовление в плюс

е

5

Расчетный радиус

R

200

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Подготовка технических средств навигации
Эксплуатация гирокомпаса — это навигационное использование и техническое обслуживание (ТО), предназначенное для поддержания прибора в исправном и работоспособном состоянии. Техническое обслуживание производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, которая является составной частью эксплуат ...

Состав и квалификация ремонтных рабочих
Состав, квалификация и численность рабочих представлена в таблице 2. Таблица 2. Список ремонтных рабочих Должность Разряд Количество чел. Слесарь 6 3 Слесарь 7 5 Слесарь 8 4 Инструментальщик 8 1 Слесарь по топливной аппаратуре 8 1 Автоэлектрик 8 1 Слесарь 9 5 Слесарь 10 1 Шлифовальщик 9 1 Аккумулят ...

Анализ пассажиропотока по участкам маршрута
Решение различных задач организации пассажирских перевозок связано с изучением распределения пассажиропотока. Пассажиропотоком называют пассажиров, которые перевозятся или должны быть перевезены на каждом отрезке пути между остановками автобусного маршрута или в целом по всей сети автобусных маршру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru