Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 4

p- база тележки подвижного состава, м.

Числовые значения а и b следует принимать:

для габаритов Т, Тц, Тпр и 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (5)

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (6)

Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатки колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.), указываемыми в заявках по ГОСТ 15.001-73, и соблюдением при этом габаритных требований.

При проектировании подвижного состава, проходящего через сортировочные горки, размеры его должны быть дополнительно проверены, исходя из условия пропуска через сортировочные горки при минимальном радиусе вертикальной кривой горба горки 250 м.

Методика проведения расчетов по определению строительных размеров подвижного состава в соответствии с формулами настоящего стандарта устанавливается Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

Проектное очертание подвижного состава понизу следует определять путем увеличения, а поверху и в горизонтальном направлении путем уменьшения размеров его строительного очертания на величину плюсовых допусков соответствующих частей и деталей подвижного состава при его изготовлении и ремонте.

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная-от продольной вертикальной серединной плоскости подвижного состава; вертикальная-от уровня верха головок рельсов.

Раcчет проведем в программе MicrosoftEXCEL исходные данные и расчетные коэффициенты приведены в таблице 4.

Таблица 4

Исхоные данные и расчетные коэффициенты

Длина кузова

2L

10.87

Fm

1.381194

База вагона

2l

7.87

база тележки

1.85

K1

2.139063

Коэффициент к3

K3

180

DK0

-177.861

Коэффициент к2

K2

2.5

DK0P

0

S

Коэффицинт к

k

0

Смещение q

q

3

Смещение W

w

28

NBm

3.935

Расстояние между внут. Гранями колес

d

1437

NNm

1.5

Толщина гребня

t

26

q+w

31

Дополнительное смещение

Dq

0

d

1489

Ширина габарита

2B

3400

допуск на изготовление в плюс

е

5

Расчетный радиус

R

200

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Расходы на капитальные ремонты ВС и авиадвигателей
К затратам на капитальный ремонт относятся затраты на продление ресурсов планеров, комплектующих изделий и авиационных двигателей. При определении затрат на капитальные ремонты ВС в расчете на летный час, учитывается принятый в авиапредприятии порядок списания затрат на себестоимость. Алгоритм опре ...

Пополнение, хранение и корректура карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств для плавания, составляющих морскую коллекцию, определяются службой мореплавания судовладельца для каждого типа судна в зависимости от района плавания. При комплектации судовой коллекции учитывают: планы перевозок; закрепление судна на определенной судоходной ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru