p- база тележки подвижного состава, м.
Числовые значения а и b следует принимать:
для габаритов Т, Тц, Тпр и 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ
; (5)
; (6)
Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатки колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.), указываемыми в заявках по ГОСТ 15.001-73, и соблюдением при этом габаритных требований.
При проектировании подвижного состава, проходящего через сортировочные горки, размеры его должны быть дополнительно проверены, исходя из условия пропуска через сортировочные горки при минимальном радиусе вертикальной кривой горба горки 250 м.
Методика проведения расчетов по определению строительных размеров подвижного состава в соответствии с формулами настоящего стандарта устанавливается Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.
Проектное очертание подвижного состава понизу следует определять путем увеличения, а поверху и в горизонтальном направлении путем уменьшения размеров его строительного очертания на величину плюсовых допусков соответствующих частей и деталей подвижного состава при его изготовлении и ремонте.
Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная-от продольной вертикальной серединной плоскости подвижного состава; вертикальная-от уровня верха головок рельсов.
Раcчет проведем в программе MicrosoftEXCEL исходные данные и расчетные коэффициенты приведены в таблице 4.
Таблица 4
Исхоные данные и расчетные коэффициенты | |||||
Длина кузова |
2L |
10.87 |
Fm |
1.381194 | |
База вагона |
2l |
7.87 | |||
база тележки |
Pт |
1.85 |
K1 |
2.139063 | |
Коэффициент к3 |
K3 |
180 |
DK0 |
-177.861 | |
Коэффициент к2 |
K2 |
2.5 |
DK0P |
0 |
S |
Коэффицинт к |
k |
0 | |||
Смещение q |
q |
3 | |||
Смещение W |
w |
28 |
NBm |
3.935 | |
Расстояние между внут. Гранями колес |
d |
1437 |
NNm |
1.5 | |
Толщина гребня |
t |
26 | |||
q+w |
31 | ||||
Дополнительное смещение |
Dq |
0 | |||
d |
1489 | ||||
Ширина габарита |
2B |
3400 | |||
допуск на изготовление в плюс |
е |
5 | |||
Расчетный радиус |
R |
200 |
Другие публикации:
Расчет плановой производственной мощности при механизированных работах
Количество воздействий за год Вг, ед. Вг = ηч ηо ηс, (2) где Фг.о. - годовой фонд времени оборудования, ч. (принимается 1998 ч.); Тн – норма времени на одно воздействие, чел.-ч. (Тн=5) ηч- коэффициент использования рабочего времени (ηч = 0,8) ηо – коэффициент техническ ...
Расчет вместимости и линейных
размеров складов
Расчет вместимости склада тяжеловесных грузов , (5.1) где: - суточный грузооборот по прибытию, т; - суточный грузооборот по отправлению, т; - срок хранения по прибытию, = 2 сут.; - срок хранения по отправлению, = 1 сут.; - коэффициенты перегрузки по прямому варианту соответственно по прибытию и отп ...
Оценка воздействия на окружающую среду
Проводя те или иные мероприятия, связанные с возможным воздействием на окружающую среду, необходимо еще на пред проектной стадии оценить возможные последствия реализации предполагаемого проекта. Для этого проводится экологическая экспертиза – комплекс мероприятий, предназначенных для проверки соотв ...