Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 4

p- база тележки подвижного состава, м.

Числовые значения а и b следует принимать:

для габаритов Т, Тц, Тпр и 1-Т и верхней части габарита 1-ВМ

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (5)

Сертификация персонала, продукции и услуг АНО МЦК; (6)

Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатки колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.), указываемыми в заявках по ГОСТ 15.001-73, и соблюдением при этом габаритных требований.

При проектировании подвижного состава, проходящего через сортировочные горки, размеры его должны быть дополнительно проверены, исходя из условия пропуска через сортировочные горки при минимальном радиусе вертикальной кривой горба горки 250 м.

Методика проведения расчетов по определению строительных размеров подвижного состава в соответствии с формулами настоящего стандарта устанавливается Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава.

Проектное очертание подвижного состава понизу следует определять путем увеличения, а поверху и в горизонтальном направлении путем уменьшения размеров его строительного очертания на величину плюсовых допусков соответствующих частей и деталей подвижного состава при его изготовлении и ремонте.

Для каждой выступающей точки, вписываемой в габарит части подвижного состава, должны быть указаны координаты: горизонтальная-от продольной вертикальной серединной плоскости подвижного состава; вертикальная-от уровня верха головок рельсов.

Раcчет проведем в программе MicrosoftEXCEL исходные данные и расчетные коэффициенты приведены в таблице 4.

Таблица 4

Исхоные данные и расчетные коэффициенты

Длина кузова

2L

10.87

Fm

1.381194

База вагона

2l

7.87

база тележки

1.85

K1

2.139063

Коэффициент к3

K3

180

DK0

-177.861

Коэффициент к2

K2

2.5

DK0P

0

S

Коэффицинт к

k

0

Смещение q

q

3

Смещение W

w

28

NBm

3.935

Расстояние между внут. Гранями колес

d

1437

NNm

1.5

Толщина гребня

t

26

q+w

31

Дополнительное смещение

Dq

0

d

1489

Ширина габарита

2B

3400

допуск на изготовление в плюс

е

5

Расчетный радиус

R

200

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте, обученные безопасным методам работы и имеющие соответствующее удостоверение на право ведения работ и II группу допуска по электроб ...

Расчёт ходовых частей вагона
Ходовые части служат опорой вагона на путь и обеспечивают им взаимодействие в движении. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасность и плавность хода. Ходовые части выполнены в виде двух двухосных тележек 18-100 с роликовыми подшипниками. Основными элементами являются: - коле ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru