Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 5

Расчеты представлены в таблице 5

Таблица 5

По результатом расчета делаем вывод что проектируемый вагон вписывается в габарит 1-Т. Проектная ширина кузова вагона выбирается 3245 мм.

Кузов

Кузов проектируемого вагона-хоппера (рисунок 5) имеет раму, две торцовые стены с углом наклона 55° к плоскости рамы, две боковые стены специального профиля плавно притекающие в крышу с двумя погрузочными люками 4940Х700 мм и два бункера с двумя разгрузочными люками размером 4500X800X мм.

Рисунок 5 – кузов проектируемого вагона – хоппера.

Каркас боковой стены изготовлен из сложных профилей (14 стоек и нижний обвязочный пояс). Стойки представляют из себя дуги на подобия тавра, имеют переменное сечение в разрезе, уменьшающееся от основания к крыше. Сварены они из гнутых торцевых 6 мм пластин и вырезанных из листовой стали 4 мм дуг. Нижняя обвязка сделана из прокатного уголка 125Х Х80хЮ мм. Обшивка стен представляет собой набор панелей из гнутого профиля 3 мм, которые жестко соединены с каркасом.Торцевые стены выполнены из листовой стали 4мм. Наклонные стены подкреплены тремя уголками упирающимися в шкворневую балку.

Рама состоит из хребтовой, двух боковых, двух концевых, двух. Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей № 31, перекрытых в средней части коньком (4 мм) для лучшего ссыпания груза. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125x80x10 мм. Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни. Шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных (6 мм) и двух горизонтальных листов (10 мм).На нижнем горизонтальном листе балки укреплены скользуны и пятник. Для обеспечения прочности опорного узла и повышения жесткости сопряжения шкворневой и хребтовой балок между ними установлена надпятниковая коробка.

Рисунок 6 – кузов вагона вид снизу.

Бункеры выполнены из листов стали толщиной 6 мм наклонены под углом 47 градусов, снизу подкреплены 7 распорами толщиной 6 мм.

Люки закрывают крышками с резиновыми уплотнениями. Каждая крышка запирается двумя упругими закидками, которые в закрытом положении заходят за захватные скобы, приваренные к крыше, и прижимают крышку к горловине люка.

Рисунок 7 - кузов вагона в разрезе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Основные параметры проектируемого дизель-поезда
За прототип взят дизель-поезд Desire. Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах: В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса. Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pa ...

Перечень операций ТО
Двигатель: проверить и при необходимости подтянуть крепление двигателя, радиатора, состояние и действие жалюзей радиатора, соединительных патрубков радиатора, глушителя; проверить работу компрессора, натяжных ремней и при необходимости отрегулировать; снять и очистить карбюратор и бензонасос, фильт ...

Выбор передаточных чисел
Определение передаточного числа главной передачи Передаточное число главной передачи из условий обеспечения Vmax на высшей передаче Uг=0,105*rк*nv/ (Uдк*Vmax*Uкв) (17) где Uкв - передаточное число высшей передачи дополнительной коробки: Uдк=1…1.44 (Uдк=1, при ее отсутствии). Uкв - высшее расчетное ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru