Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Расчёт линейных размеров конструируемого вагона

Страница 5

Расчеты представлены в таблице 5

Таблица 5

По результатом расчета делаем вывод что проектируемый вагон вписывается в габарит 1-Т. Проектная ширина кузова вагона выбирается 3245 мм.

Кузов

Кузов проектируемого вагона-хоппера (рисунок 5) имеет раму, две торцовые стены с углом наклона 55° к плоскости рамы, две боковые стены специального профиля плавно притекающие в крышу с двумя погрузочными люками 4940Х700 мм и два бункера с двумя разгрузочными люками размером 4500X800X мм.

Рисунок 5 – кузов проектируемого вагона – хоппера.

Каркас боковой стены изготовлен из сложных профилей (14 стоек и нижний обвязочный пояс). Стойки представляют из себя дуги на подобия тавра, имеют переменное сечение в разрезе, уменьшающееся от основания к крыше. Сварены они из гнутых торцевых 6 мм пластин и вырезанных из листовой стали 4 мм дуг. Нижняя обвязка сделана из прокатного уголка 125Х Х80хЮ мм. Обшивка стен представляет собой набор панелей из гнутого профиля 3 мм, которые жестко соединены с каркасом.Торцевые стены выполнены из листовой стали 4мм. Наклонные стены подкреплены тремя уголками упирающимися в шкворневую балку.

Рама состоит из хребтовой, двух боковых, двух концевых, двух. Хребтовая балка сварена из двух Z-образных профилей № 31, перекрытых в средней части коньком (4 мм) для лучшего ссыпания груза. В консольной части хребтовая балка усилена розеткой и упорами автосцепки. Боковые балки выполнены из уголка 125x80x10 мм. Концевые балки сварены Г-образной формы поперечного сечения из листов толщиной 4 мм. Для безопасной работы составителя на концевой балке установлены поручни. Шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных (6 мм) и двух горизонтальных листов (10 мм).На нижнем горизонтальном листе балки укреплены скользуны и пятник. Для обеспечения прочности опорного узла и повышения жесткости сопряжения шкворневой и хребтовой балок между ними установлена надпятниковая коробка.

Рисунок 6 – кузов вагона вид снизу.

Бункеры выполнены из листов стали толщиной 6 мм наклонены под углом 47 градусов, снизу подкреплены 7 распорами толщиной 6 мм.

Люки закрывают крышками с резиновыми уплотнениями. Каждая крышка запирается двумя упругими закидками, которые в закрытом положении заходят за захватные скобы, приваренные к крыше, и прижимают крышку к горловине люка.

Рисунок 7 - кузов вагона в разрезе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Технология ремонта. Ремонт корпусов
Корпуса электрических машин выполняют стальными, поэтому их ремонтируют с применением электросварки или полимерного клея ГЭН-150В. Заварку трещин и варку вставок на остовах, подшипниковых щитах и других ответственных деталях машин осуществляют под контролем мастера и приемщика локомотивов. Трещины ...

Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...

Характеристика участка ТР
На участке ТР: площадь участка ТР - 180 м2; количество работников - 2 чел.; оборудование составляет - 1 ед. Технологический процесс на участке. Порядок проведения ТР при использовании линии гарантийного обслуживания в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах. Работы ТР могут ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru