Тормозное устройство

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Тормозное устройство

Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управления тормозом (кран машиниста и вспомогательные краны), приборы, осуществляющие торможение каждой тормозной единицы (воздухораспределители, тормозные цилиндры, запасные резервуары, рычажная передача).

На кронштейнах рамы установлено тормозное оборудование вагона (рисунок 9),состоящее из тормозного цилиндра 12 № 188Б, воздухораспределителя 11 № 483М, запасного резервуара 6 Р7-78, автоматического регулятора рычажной передачи 2, рычагов 3, тяг 1,10, воздухопровода 4, разобщительного крана 5, авторежима 9 модели 265 А- 1. На раме крепят также поддерживающие 16 и предохранительные скобы 17. Главный воздухопровод оборудован концевыми кранами 7 и соединительными рукавами 8 типа Р17Б. Для регулировки рычажно- тормозной передачи служит рычажный привод бескулисного авторегулятора, включающий в себя рычаг-упор 14, регулирующий винт 15, распорку 13. Отрегулированная рычажно-тормозная передача обеспечивает зазор между тормозной колодкой и колесом в пределах 5—8 мм в расторможенном состоянии и выход штока тормозного цилиндра в пределах 50—125 мм в заторможенном состоянии.6 тормозной магистрали поддерживается постоянное давление воздуха 60,0 Н/см2 (6 ат); при этом сжатый воздух поступает в запасной резервуар через воздухораспределитель. При резком снижении давления в тормозной магистрали или обрыве состава поезда воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель начинает поступать в тормозной цилиндр, приводя в движение поршень со штоком. В результате этого начинает работать рычажная система тормоза и происходитторможение.

Воздухораспределитель состоит из четырех основных узлов: магистрального, главного, режимного (колпак) и переключающего (кран). Детали этих узлов соединены болтами через уплотняющие резиновые прокладки. Внутри воздухораспределителя расположены три рабочих узла; магистральный, главный, и уравнительный.

Основными деталями этих узлов являются поршень и золотник. Неотъемлемый узел воздухораспределителя — ускоритель экстренного торможения, который укреплен отдельно от воздухораспределителя (вагоны узкой колеи не имеют ускорителя).

Воздухораспределитель осуществляет зарядку тормоза, (заполнение запасного и рабочего резервуаров сжатым воздухом до давления, равного магистральному), торможение, которое в зависимости от темпа и величины снижения давления в магистрали может быть служебным или экстренным.

Воздухопровод представляет собой систему труб для подвода воздуха к тормозным приборам. Магистральная труба имеет диаметр 31,7 мм (1 1/4"), подводящие трубы — диаметр 19 мм (3/4И). По концам магистральной трубы установлены два концевых крана с соединительными рукавами. Трубопровод от магистрали к воздухораспределителю имеет тройник-пылеловку и разобщительный кран, которым включается и выключается воздухораспредепитель.

К рабочему резервуару воздухораспределителя прикреплен двойной выпускной клапан, который служит для отпуска тормоза вручную, а также для выпуска сжатого воздуха при отключении воздухораспределителя. Магистраль также соединена с запасным резервуаром трубами диаметром 19 мм (3/4"). Воздухораспределитель соединен с тормозным цилиндром емкостью 0,055 м3 трубами диаметром 19 мм (3/4").

image8

Рисунок 9 - Схема тормозного оборудования

http://govuadocs.com.ua/tw_files/20649/d-20648059/7z-docs/77_html_m28dd68e1.png

Рисунок 10 - Схема рычажной передачи

Другие публикации:

Сроки службы основных фондов
В силу своей экономической природы основные фонды подвергаются физическому и моральному износу, сопровождающемуся износом экономическим. Последнее понимается как частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости в процессе эксплуатации, под воздействием сил природы, ...

Расчет линий и постов технического обслуживания, диагностирования и текущего ремонта автомобиля.
Расчет линий ЕО ЕО (УМР) на небольших АТП производится на тупиковых или проездных постах, при наличии в парке более 50 автомобилей мойка их осуществляется механизированным способом. На средних и крупных АТП уборочно-моечные работы выполняются, как правило, на поточных линиях, с применением механизи ...

Расчет уровня механизации
Уровень механизации производственных процессов ТО и ТР определяется двумя показателями: - степенью охвата рабочих механизированным трудом; - уровнем механизированного труда в общих трудозатратах; Для расчета уровня механизации необходимы следующие данные: - количество основных и вспомогательных раб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru