Тормозное устройство

Другое » Модернизация четырехосного вагона-хоппера модели 19-Х051 » Тормозное устройство

Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управления тормозом (кран машиниста и вспомогательные краны), приборы, осуществляющие торможение каждой тормозной единицы (воздухораспределители, тормозные цилиндры, запасные резервуары, рычажная передача).

На кронштейнах рамы установлено тормозное оборудование вагона (рисунок 9),состоящее из тормозного цилиндра 12 № 188Б, воздухораспределителя 11 № 483М, запасного резервуара 6 Р7-78, автоматического регулятора рычажной передачи 2, рычагов 3, тяг 1,10, воздухопровода 4, разобщительного крана 5, авторежима 9 модели 265 А- 1. На раме крепят также поддерживающие 16 и предохранительные скобы 17. Главный воздухопровод оборудован концевыми кранами 7 и соединительными рукавами 8 типа Р17Б. Для регулировки рычажно- тормозной передачи служит рычажный привод бескулисного авторегулятора, включающий в себя рычаг-упор 14, регулирующий винт 15, распорку 13. Отрегулированная рычажно-тормозная передача обеспечивает зазор между тормозной колодкой и колесом в пределах 5—8 мм в расторможенном состоянии и выход штока тормозного цилиндра в пределах 50—125 мм в заторможенном состоянии.6 тормозной магистрали поддерживается постоянное давление воздуха 60,0 Н/см2 (6 ат); при этом сжатый воздух поступает в запасной резервуар через воздухораспределитель. При резком снижении давления в тормозной магистрали или обрыве состава поезда воздух из запасного резервуара через воздухораспределитель начинает поступать в тормозной цилиндр, приводя в движение поршень со штоком. В результате этого начинает работать рычажная система тормоза и происходитторможение.

Воздухораспределитель состоит из четырех основных узлов: магистрального, главного, режимного (колпак) и переключающего (кран). Детали этих узлов соединены болтами через уплотняющие резиновые прокладки. Внутри воздухораспределителя расположены три рабочих узла; магистральный, главный, и уравнительный.

Основными деталями этих узлов являются поршень и золотник. Неотъемлемый узел воздухораспределителя — ускоритель экстренного торможения, который укреплен отдельно от воздухораспределителя (вагоны узкой колеи не имеют ускорителя).

Воздухораспределитель осуществляет зарядку тормоза, (заполнение запасного и рабочего резервуаров сжатым воздухом до давления, равного магистральному), торможение, которое в зависимости от темпа и величины снижения давления в магистрали может быть служебным или экстренным.

Воздухопровод представляет собой систему труб для подвода воздуха к тормозным приборам. Магистральная труба имеет диаметр 31,7 мм (1 1/4"), подводящие трубы — диаметр 19 мм (3/4И). По концам магистральной трубы установлены два концевых крана с соединительными рукавами. Трубопровод от магистрали к воздухораспределителю имеет тройник-пылеловку и разобщительный кран, которым включается и выключается воздухораспредепитель.

К рабочему резервуару воздухораспределителя прикреплен двойной выпускной клапан, который служит для отпуска тормоза вручную, а также для выпуска сжатого воздуха при отключении воздухораспределителя. Магистраль также соединена с запасным резервуаром трубами диаметром 19 мм (3/4"). Воздухораспределитель соединен с тормозным цилиндром емкостью 0,055 м3 трубами диаметром 19 мм (3/4").

image8

Рисунок 9 - Схема тормозного оборудования

http://govuadocs.com.ua/tw_files/20649/d-20648059/7z-docs/77_html_m28dd68e1.png

Рисунок 10 - Схема рычажной передачи

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru